AnatolyS

AnatolyS

Пикабушник
278 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

Fox News пропиарился на страницах New York Times

Fox News пропиарился на страницах New York Times Креативная реклама, Fox News, New York Times, Длиннопост, Дональд Трамп

Fox News выкупил целую страницу у New York Times, чтобы разместить там цитату из статьи New York Times.

"Fox & Friends ...the most powerful TV show in America."

"Fox & Friends ...самое влиятельное ТВ-шоу в Америке"

Неизвестно, сколько пришлось заплатить Fox News за эту рекламу, но обычно цветная страница стоит от 100 000 $, а в среднем 130 000 $.

Любопытно, что цитата вырвана из оригинала, вот ее полная версия:

"Suddenly, for no other reason than its No. 1 fan, it is the most powerful TV show in America."

"Внезапно, только из-за фаната №1, это самое влиятельное ТВ-шоу в Америке."

Под фанатом №1 здесь подразумевается президент США Дональд Трамп, тк Fox & Friends - это единственное шоу, на которое он подписан.

Fox News пропиарился на страницах New York Times Креативная реклама, Fox News, New York Times, Длиннопост, Дональд Трамп

В статье New York Times говорится о том, что шоу имеет слишком сильное влияние на Трампа, и приводится такой пример:

В Fox & Friends по ошибке написали, что бывший директор ФБР Джеймс Коми сливал секретную информацию, и Трамп тут же написал об этом в своем твиттере. Вскоре Fox & Friends опровергли это сообщение, но Трамп оставил свой твит без изменений и опровержений.

Кстати, он тоже порадовался статье New York Times.

Fox News пропиарился на страницах New York Times Креативная реклама, Fox News, New York Times, Длиннопост, Дональд Трамп

"Вау, фейлящий New York Times назвал Fox & Friends "...самое влиятельное ТВ-шоу в Америке""

Как и сами ведущие шоу.

Fox News пропиарился на страницах New York Times Креативная реклама, Fox News, New York Times, Длиннопост, Дональд Трамп

"Спасибо всем нашим зрителям за то, что сделали нас "самым влиятельным ТВ-шоу в Америке.""

Показать полностью 3
13

Клиентоориентированный сервис

Хочу поведать небольшую историю своего неудачного опыта заказа в одном интернет-магазине. Сразу хочу предупредить, что не будет никакой жести, кальянов на 5 жуках и тп, просто история о сервисе категории Г.


Итак, захотелось мне почувствовать себя творческой личностью, а какая же творческая личность без фотоаппарата? (та, у которой руки из нужного места растут)

Значит оный фотоаппарат нужно приобрести! Процесс выбора оставлю за кадром, скажу лишь, что вскоре модель была выбрана, и я направился на яндекс маркет, чтобы заказать ее с минимальным ущербом для бюджета. Стандартный алгоритм: отсортировать по возрастанию цены, найти первый с хорошим рейтингом и большим числом оценок. Подходящий был найден буквально сразу же, знакомьтесь, герой рассказа - магазин http://foto-market.ru/ aka Фототехника

Клиентоориентированный сервис Интернет-магазин, Сервис, Тег, Магазин, Покупка, Длиннопост

Угу, найдешь всё. Но не факт что получишь.


Смотрим что нам ЯМ говорит о магазине

Клиентоориентированный сервис Интернет-магазин, Сервис, Тег, Магазин, Покупка, Длиннопост

Хммм... 5 баллов, 2418 отзывов - выглядит отлично!

Да еще есть онлайн оплата картами и самовывоз из центра недалеко от метро.

Чего еще желать? Беру!


В общем, заказал утром в понедельник Canon 750d + 50mm 1.8, оплатил заказ онлайн (роковая ошибка), выбрал самовывоз.

Вскоре перезвонил сотрудник и сказал, что как только деньги поступят, со мной свяжутся и согласуют время самовывоза. Немного странно, но ок. На вопрос, сколько обычно идут деньги, ответил, что в течение часа должны прийти.


Хорошо, жду час, жду два - никто не звонит. Через 5 часов набираю сам - сначала сотрудник долго не может найти заказ по номеру, уточняет что именно было в заказе, потом подтверждает, что деньги пришли и:

"С Вами свяжутся завтра..."

"Отлично!" - говорю я

"...или послезавтра! Спасибо!" - добавляет сотрудник и вешает трубку.

Вот это поворот.


Во вторник никто не позвонил.

Идет среда, никто не звонит. В 4 часа звоню сам - говорят что заказали со склада и сегодня или, в крайнем случае, завтра со мной обязательно свяжутся и согласуют время.

Это уже начинает немного раздражать, но ладно, у всех бывают накладки. Жду, проходит среда, никто не звонит.


В четверг в 3 часа опять звоню сам - говорят что сегодня обязательно должны привезти и где-то в 6-7 мне сообщат о наличии. Опять же, странно, но куда деваться. Проходит 6, проходит 7 - никакой реакции. В очередной раз звоню в 7:30 - не берут трубку. С 3(!) раза дозваниваюсь, и мне говорят, что (пада-пада-пам) сегодня не привезли, но вот завтра со мной свяжутся...


В общем, это финиш. Никакой пунктуальности, на просьбу назначить точное время начинают бубнить про невозможность сказать заранее и блаблабла. Что особенно бесит - сотрудники постоянно мямлят бэ-мэ, каждый раз говорят что курьер позвонит мне за час (у меня самовывоз), не могут найти заказ по номеру, а один на уточняющий вопрос ответил: "Ну да, мне так сказали...". Полная некомпетентность и безответственность. 4 раза обещали позвонить и 4 раза мне пришлось звонить самому.


Предоплаченный заказ, одни из самых ходовых товаров, и даже доставлять не надо. Но нет, нормально выполнить такой "сложный" заказ не по силам для данного магазина. Прошло 4 дня, заказ я все еще не получил.


Еще одна мелкая, но неприятная деталь - ни одного подтверждающего email: ни о факте заказа, ни о поступлении денег, ни о сроках поставки я так и не получил.


Для меня очень и очень странно подобное обращение со стороны магазина, я много лет заказываю самые разные вещи в интернете, и почти всегда опыт был положительный, с таким наплевательским отношением столкнулся впервые.


Вы спросите, как же может магазин с таким сервисом иметь много положительных оценок?

Возможно, что мне просто не повезло, и у остальных клиентов остается самое положительное мнение, но возможно также, что вот такие штуки реально работают:

Клиентоориентированный сервис Интернет-магазин, Сервис, Тег, Магазин, Покупка, Длиннопост

Мне особенно нравится уточнение "полезный" =)


К чему я все это написал?

1) Вполне очевидно, хочу предостеречь от заказа в данном магазине, если только вы не страдаете от дефицита общения и излишка свободного времени.

2) Предупредить от излишнего доверия отзывам на ЯМ.

3) Накипело. Честное слово, никогда не писал отрицательных отзывов, но вот достали.


PS

Заказ то я до сих пор не получил, так что, может быть, самое интересное еще впереди...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!