13

Клиентоориентированный сервис

Хочу поведать небольшую историю своего неудачного опыта заказа в одном интернет-магазине. Сразу хочу предупредить, что не будет никакой жести, кальянов на 5 жуках и тп, просто история о сервисе категории Г.


Итак, захотелось мне почувствовать себя творческой личностью, а какая же творческая личность без фотоаппарата? (та, у которой руки из нужного места растут)

Значит оный фотоаппарат нужно приобрести! Процесс выбора оставлю за кадром, скажу лишь, что вскоре модель была выбрана, и я направился на яндекс маркет, чтобы заказать ее с минимальным ущербом для бюджета. Стандартный алгоритм: отсортировать по возрастанию цены, найти первый с хорошим рейтингом и большим числом оценок. Подходящий был найден буквально сразу же, знакомьтесь, герой рассказа - магазин http://foto-market.ru/ aka Фототехника

Клиентоориентированный сервис Интернет-Магазин, Сервис, Схавают, Магазин, Покупка, Длиннопост

Угу, найдешь всё. Но не факт что получишь.


Смотрим что нам ЯМ говорит о магазине

Клиентоориентированный сервис Интернет-Магазин, Сервис, Схавают, Магазин, Покупка, Длиннопост

Хммм... 5 баллов, 2418 отзывов - выглядит отлично!

Да еще есть онлайн оплата картами и самовывоз из центра недалеко от метро.

Чего еще желать? Беру!


В общем, заказал утром в понедельник Canon 750d + 50mm 1.8, оплатил заказ онлайн (роковая ошибка), выбрал самовывоз.

Вскоре перезвонил сотрудник и сказал, что как только деньги поступят, со мной свяжутся и согласуют время самовывоза. Немного странно, но ок. На вопрос, сколько обычно идут деньги, ответил, что в течение часа должны прийти.


Хорошо, жду час, жду два - никто не звонит. Через 5 часов набираю сам - сначала сотрудник долго не может найти заказ по номеру, уточняет что именно было в заказе, потом подтверждает, что деньги пришли и:

"С Вами свяжутся завтра..."

"Отлично!" - говорю я

"...или послезавтра! Спасибо!" - добавляет сотрудник и вешает трубку.

Вот это поворот.


Во вторник никто не позвонил.

Идет среда, никто не звонит. В 4 часа звоню сам - говорят что заказали со склада и сегодня или, в крайнем случае, завтра со мной обязательно свяжутся и согласуют время.

Это уже начинает немного раздражать, но ладно, у всех бывают накладки. Жду, проходит среда, никто не звонит.


В четверг в 3 часа опять звоню сам - говорят что сегодня обязательно должны привезти и где-то в 6-7 мне сообщат о наличии. Опять же, странно, но куда деваться. Проходит 6, проходит 7 - никакой реакции. В очередной раз звоню в 7:30 - не берут трубку. С 3(!) раза дозваниваюсь, и мне говорят, что (пада-пада-пам) сегодня не привезли, но вот завтра со мной свяжутся...


В общем, это финиш. Никакой пунктуальности, на просьбу назначить точное время начинают бубнить про невозможность сказать заранее и блаблабла. Что особенно бесит - сотрудники постоянно мямлят бэ-мэ, каждый раз говорят что курьер позвонит мне за час (у меня самовывоз), не могут найти заказ по номеру, а один на уточняющий вопрос ответил: "Ну да, мне так сказали...". Полная некомпетентность и безответственность. 4 раза обещали позвонить и 4 раза мне пришлось звонить самому.


Предоплаченный заказ, одни из самых ходовых товаров, и даже доставлять не надо. Но нет, нормально выполнить такой "сложный" заказ не по силам для данного магазина. Прошло 4 дня, заказ я все еще не получил.


Еще одна мелкая, но неприятная деталь - ни одного подтверждающего email: ни о факте заказа, ни о поступлении денег, ни о сроках поставки я так и не получил.


Для меня очень и очень странно подобное обращение со стороны магазина, я много лет заказываю самые разные вещи в интернете, и почти всегда опыт был положительный, с таким наплевательским отношением столкнулся впервые.


Вы спросите, как же может магазин с таким сервисом иметь много положительных оценок?

Возможно, что мне просто не повезло, и у остальных клиентов остается самое положительное мнение, но возможно также, что вот такие штуки реально работают:

Клиентоориентированный сервис Интернет-Магазин, Сервис, Схавают, Магазин, Покупка, Длиннопост

Мне особенно нравится уточнение "полезный" =)


К чему я все это написал?

1) Вполне очевидно, хочу предостеречь от заказа в данном магазине, если только вы не страдаете от дефицита общения и излишка свободного времени.

2) Предупредить от излишнего доверия отзывам на ЯМ.

3) Накипело. Честное слово, никогда не писал отрицательных отзывов, но вот достали.


PS

Заказ то я до сих пор не получил, так что, может быть, самое интересное еще впереди...

Дубликаты не найдены

+3

Просто нельзя ничего делать по предоплате.

раскрыть ветку 2
+1

Абсолютно точно.

+1
Ты прав! Испытал буквально на днях!
0

ЯМ - полезный сервис, я лезу сразу в отрицательные отзывы. Вот где правда. Нормальные магазины решают проблему или недоразумение и отписываются там же.

0
Ничто так не убивает веру в людей, как стопроцентная предоплата.
0
терпения не хватило дождаться логического конца и рассказать нам все полностью?
раскрыть ветку 1
0

Основная цель была в том, чтобы предупредить людей о плохом магазине, надеюсь, она достигнута.

Хотя замечание справедливое, апдейт будет как можно скорее.

-1
С учётом того, что сейчас не мало интернет-магазинов, у которых оплата производится при получении, как с пунктах выдачи, так и курьером, какой вообще смысл связываться с магазином у которого необходимо оплачивать "кота в мешке"?
раскрыть ветку 1
0

Там не обязательно, это один из вариантов.

Никогда проблем не возникало с покупками, поэтому даже не и думал, что это может вызвать проблемы.

Теперь, конечно, буду осмотрительнее.

Похожие посты
307

Ответ на пост "Гений экономики"

Вспомнилась история про мою бабушку, вернее прабабушку. Было это давно, в конце 70-х или начале 80-х годов. Бабушка была уже старенькая, она 1900 года рождения, но была ещё бодрячком.
Так вот, во всех магазинах нашего города в то время сахар стоил 96 копеек, а в одном магазине на окраине он стоил 92 копейки. Когда бабушка об этом узнала она са́хар стала покупать исключительно в том магазине, и всегда указывала нам, что она сахар дешевле покупает, а мы не умеем деньги считать. Каждый раз ездила туда и покупала по одному, редко по два килограмма сахара, больше ей было не унести в силу возраста.
И ни кто не мог её переубедить, что учитывая дорогу на автобусе (5 копеек в каждую сторону), ей этот сахар выходит дороже, чем в магазине, который находится у её дома.
А если ещё учесть что на автобусах она очень не любила ездить, то...

Ответ на пост "Гений экономики" Старость, Покупка, Магазин

Вот где начало истории про современных эффективных менеджеров.

817

Прикольно

Сделал заказ в Метро, выбрал "самовывоз".  Там нужно задать интервал времени в течение двух часов.  Надо ехать за заказом, но чувствую, что могу не успеть. Звоню на горячую линию, спрашиваю, как у вас там заказы выдают. Милая девушка объясняет, что мол приедете, там будут ячейки почтомата, введёте код заказа и получите. Но она может продлить получение на один час.
"Вот как удобно и серьёзно все" думаю я, при этом представляя, что по истечение срока заказ из ячейки уберут.

Приезжаю  в магазин.  Вроде есть почтомат, но вроде не такой какой-то. Подхожу уже к другой милой девушке, называю номер заказа и тут же его получаю. Он весь находится в тележке.
Сервис.
Прикольно, когда одна часть сервиса вообще не знает, как там в другой все делается.

60

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати» 

В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.

Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.

Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная  (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.

В начале недели когда у моей смены был плавающий выходной, эта женщина пришла выбирать холодильник. Пришла она под конец рабочего дня и после долгих распросов выбрала тот самый, оплатила, но попросила доставить его в воскресенье к какому-то торжеству. Наши парни с другой смены торопились домой, записали ее адрес в журнал доставки и сняли с холодильника ценник. На большее их не хватило. Ну там повесить на него листок а4, что он продан/зарезерирован никто не догадался или не успел.

На следующий день на смену заступила моя смена. Я заметил, что на холодильнике нету ценника. Ругаясь на коллег за разгильдяйство, вытащил новый и водрузил на тот самый холодильник. Журнал доставки - обычная тетрадь в клетку - перелистнулся на другую страницу вследствие каких-то новых продаж и доставок. Потом я "удачно" продал этот холодильник другим покупателям и его доставили. В другие рабочие дни никто и не вспомнил про первую женщину. Тем более парни с доставки они типа сами по себе. Доставка тогда была больше как приятная опция. И не всегда была в день покупки.В общем вина наша очевидна, хоть мы и не со зла.

Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд. 

18072

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
124

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
224

После праздника

После праздника, посвященного женщинам, мужчины обильно отмечавшие его, нуждаются в особом понимании и прощении :)))

Вчера вечером наблюдаю ситуацию в магазине: двое мужчин, после тяжелого трудового дня, еще не вычухавшие последствия  8-го марта, собирают денежку на опохмел.  К их огромному огорчению средств хватает только на небольшой фанфурик, с  символичным названием "Охота".

Наконец покупка совершена,  и граждане с блеском в глазах и предвкушением  выходят за территорию касс. Но при попытке спрятать  во внутренний карман купленное, бутылочка выскальзывает из рук, падает на пол , и с громким хлопком разлетается  вдребезги. 

На лица страдальцев было больно смотреть.  Запах водки и горький вздох пронеся по магазину. Все кто наблюдали эту картину,  переглядывались друг с другом сочувственными взглядами. Мужики стояли опустив руки, и явно не знали что делать дальше.

Молодая женщина,  выходившая из магазина, видимо оценив невыносимые страдания граждан причиненные потерей, достает из пакета большую бутылку пива и вручает ее мужикам со словами: - Это вам, берите, поправьте здоровье".  Те , не веря своей удаче рассыпались в благодарностях, и заверениях , что они все вернут при случае. "Ладно, чего уж там - сказала дамочка,- я все понимаю, пойду обратно, своему  покупать.Только не роняйте больше."  Участники действа разошлись.

А уборщица замела остатки фанфурика на совок.

129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11338

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

1272

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
577

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
486

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
317

Ответ на пост «Электронный документооборот» 

Может не совсем такая же ситуация, но проблемы схожи)

Решила я ноутбук купить в одном магазине. Они предоставляли две опции покупки: заказ по интернету и доставка курьером или же самовывоз. При самовывозе была возможность посмотреть ноутбук(а то и все 10) и пообщаться с консультантом, но цена была тысяч на 5 выше, чем при доставке. Объясняли этот невероятный факт они тем, что дескать при покупке непосредственно у них(самовывозе) они тратят деньги на аренду, на работу консультантов, которые помогают вам сделать выбор и тд, потому и цена существенно выше. А при доставке все просто-принес курьер, забрал деньги, ушел.


Я к тому моменту не могла определиться между тремя моделями ноутбуков, поэтому опция "приди, пощупай и посмотри сам"была принципиальна. Но и пять тысяч на дороге не валяются.


Поэтому я пришла в их магазин, выбрала ноутбук при помощи консультанта, вышла за дверь и тут же по телефону заказала доставку этого ноута на дом на следующий день на 5к дешевле

. .. Что это было и как они работают до сих пор понять не могу...

2383

Интернет магазин

Пост Электронный документооборот напомнил историю о том как я резину покупал.
Искал резину на машину, в средствах был ограничен, б/у брать не хотел. Друг посоветовал новую китайскую. Нашел магазин, приезжаю по адресу, а это какая-то пром зона или гаражный кооператив. Место доверия не внушало. У охраны узнал где находится этот магазин. По факту это просто бытовка, в ней сидит 3 чувака за компами. Далее Я это Я, П это продован.
П- Вы что то хотели?
Я- Резину купить
П- Номер заказа?
Я- Я не заказывал. В наличие есть?
П- Есть, но надо оформлять заказ
Я- Давайте оформим
П- Заказ оформляется по телефону
Я- А в магазине?
П- В магазине нельзя
Я- Тоесть мне надо вам позвонить?
П- Да
Короче я вышел на улицу, позвонил им в "офис", трубку взял этот же парень, я заказал у него нужную резину, зашел оплатил и мне её вынесли со склада.
В чём прикол я так и не понял.

4845

Дура Мерлен. Т9 исправил и думаю правильно сделал

Москва, 30 ноября, 9 вечера.
Для съёмок в одной известной юмористической игре потребовались садовые носилки 3 штуки.
Нашли на сайте в одном сетевом зелёном строительном магазине. В наличии только за мкадом в городе Пушкино. Позвонили, уточнили - есть в наличии 13 шт. Час на каршере и мы там.
-Где у вас тут носилки?
- Нету.
-В смысле? Ну вот же на сайте, по телефону сказали, что есть.
-Ну мало ли чего. Нету. Идите в строительный отдел, может там.
В строительном посылают в садовый, в садовом посылают на х..
Звоним по телефону на сайте. Есть, в наличии, но в наличии нету.
Класс. Час туда, час обратно и в пустую что-ли? Ну нет. Заходим в интернет магазин. Заказываем, берём самовывоз. Смс: "вы можете забрать заказ по адресу г. Пушкино и.т.д. (где мы и находились).
-Уважаемый продавец, как так?
(Смачное цоконье с закатыванием глаз) -Сейчас поищем.
Ждём 15 минут, несут. Мокрые, видимо с улицы. Но нам пофиг. Сервис, чё.

96

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин Полезное, Почта России, Интернет-Магазин, Покупка, Возврат

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», по которой можно быстро оформить возврат покупки, сделанной в интернет-магазине. Об этом сообщает Retail.ru.


Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Отмечается, что упрощенная процедура должна занять не больше одной минуты, поскольку покупателю не придется заполнять бланк в отделении. Сроки возврата покупки не изменились и занимают предусмотренное законом время.


Новая услуга должна позитивно отразиться на работе онлайн-площадок: ожидается увеличение числа лояльных покупателей, а с ним и рост среднего чека и частоты покупок. Также должен увеличиться рост рынка электронной торговли в России. Кстати, согласно результатам недавнего исследования, 94% жителей крупных российских городов хотя бы раз делали покупку в интернете.


Использование «Легкого возврата» для покупателей бесплатно, но торговыми площадкам услуга обойдется в 150 рублей за посылки до 0,5 килограмма и по 15 рублей за каждые дополнительные полкилограмма.

источник-хуесточник: https://hi-tech.mail.ru/news/vozvrat_pochta/?frommail=1

2301

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

82

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек"

Доброго вечера, пикабушники! Вот и мое время пришло написать в рубрику магазинных разводов. Любимый мной(теперь уже нет) магазин имени "пересечения дорог" отжигает не по-детски. Про несовпадение цен на ценнике и в чеке тема уже обкатанная и неинтересная. Наверное, поэтому там решено было проявить фантазию, чтобы покупатель не расслаблялся.

В общем, сегодня, как обычно, решил отовариться там, увидел газировку по акции, обрадовался и взял парочку. На ценнике четко указана цена по карте - 29,90 и без карты - 45,90.

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек" Магазин, Скидки, Сервис, Длиннопост, Супермаркет Перекресток

На кассе все спокойно пробивают, сканируют карту из мобильного приложения, расплачиваюсь, выдают чек.... в котором цена газировки 47.90.

Я немного прифигел, и задал вопрос кассиру, чего это цена получилась на 2 рубля больше, чем без карты?? на что получил ответ, что в мобильном приложении карта теперь не действует, надо пластиковую карту, а без нее цена вот такая- выше получается. Ок, не вопрос, оформляем возврат товара, достаем обычную пластиковую карту, перепробиваем... и опять тоже самое - получаем от кассира следующую версию - ваша карта какая-то не такая. Замечательно, вызываем старшего кассира, опять пробиваем карту - теперь версия еще интереснее: карта работает, но чего-то скидка по ней не идет. Стоящие рядом люди тоже начали интересоваться, а прошла ли скидка у них по картам. Выясняется интересное - мало того, что ни у кого не прошла скидка по карте, так еще и некоторые продукты в чеке пробивались на 5-10 рублей больше, нежели они указаны на ценнике как без карты. Женщина, стоявшая за мной, не поленилась вернуться в зал и перефоткать ценники всех продуктов, которые купила. У нее таких позиций получилось около 10, что есть нехилая переплата. У нас чек забрали в ходе разбора полетов и не вернули, так что остается надеяться, что косячная была только газировка. Как же в итоге решилась ситуация? Людей предупредили, что скидка по карте не идет? В зале начали переклеивать ценники? Нам принесли извинения? Вызвали руководство для решения прецедента? Ага, щаз...Нам просто взяли и налепили на банку вот такой "персональный" ценник в 30 рэ (все еще не 29,90...), пробили и все на этом.

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек" Магазин, Скидки, Сервис, Длиннопост, Супермаркет Перекресток

Пообщался со знакомыми - неделю назад, как оказалось, и они с таким же точно столкнулись - в этом же магазине, в другом районе.. По моим личным ощущениям, такая "акция" целенаправленная, прокатит-не прокатит. Покупатель пребывает в полной уверенности, что скидка применена, чек может даже и не проверяет - на это и расчет. Можно, конечно, каждый раз проверять чек, тратить полчаса на разбор полетов, ждать возврата, наблюдать недовольный фэйс кассира и его реплики, в духе "карта ваша не такая, очередь задерживаете, берите по той цене, что есть!". Но, блин, нафиг такие приключения. В общем, ребята, кто покупает там - внимательно проверяйте чеки!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: