Yandex кошелёк. Что же делать?
При попытке вывести средства с Яндекс-кошелька (аккаунт именной, с паспортными данными) система затребовала пароль из смс. Смс должно придти на номер, который уже отключён года два. И тут начинается квест:
для того, чтобы сменить номер телефона, указанный в кошельке, нужно либо обратиться в Московский офис (в который, к слову, ну никак не попасть в ближайшие несколько месяцев), либо вот еще одно решение проблемы (скопировала с сайта):
"Если вы не можете посетить офис, отправьте заявление по почте или с курьером.
Скачайте бланк заявления, заполните его и распечатайте.
Сделайте копии главного разворота паспорта (с фотографией) и страницы с регистрацией (если она есть).
Заверьте у нотариуса или подпись на заявлении, или копию паспорта. (то есть, для того, чтобы вывести 3 тыс.руб., я должна заплатить нотариусу 1 тыс.руб.?)
Ну и, конечно же,
Отправьте заявление и копию паспорта заказным письмом по адресу блаблабла ООО НКО «Яндекс.Деньги»."
@yandexmoney, вы серьезно? в 21 веке не осталось других способов сменить просто номер телефона, при этом предоставив все, что угодно в подтверждение: паспорт, снилс ( днк, документы на квартиру или что там ещё требуется)?!
Кто-то сталкивался с этим? Саппорт молчит около суток, милые женские голоса по телефону отвечают одно и то же.