200mph

200mph

пикабушник
пол: мужской
поставил 0 плюсов и 0 минусов
57 рейтинг 29 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
6

Звонки от спамеров. Терпеть или отшутиться?

С недавних пор решил поберечь свои нервы, и не отбиваться больше от спамеров, а перейти в контр- наступление на них. Чего я только не пробовал: и черные списки от операторов, и приложения анти- спамера- все бестолку. И вот где- то с неделю назад решил испытать новый метод на одном банке, который настойчивее всех желал иметь со мной финансовые взаимоотношения. В 9:30 утра- звонок. Сонный беру трубку. Далее- диалог, где "Я"- это я, "Б"- понимайте как хотите.)) Но лучше пусть будет "барышня- сотрудник банка". Кстати сказать, девушка- молодая и очень похоже на "боевое крещение" совсем еще практикантки (это важно):

Я: -Алло, слушаю Вас.

Б: -Здравствуйте. Могу я поговорить с А***ом А***вичем?

Я: -Уже.

Б: -Меня зовут Пересмешникова Евдоксия Ардалионовна, я представляю банк "Бизнес Солюшн Консалтинг Лимитед Приват". У нас есть несколько интересных предложений для Вас. Можете уделить несколько минут, чтобы я могла подробнее рассказать Вам о них (явно волнуясь и запинаясь во фразах)?

Я:  -Безусловно могу, но только лишь после того, как Вы ответите мне на несколько моих вопросов. И получив на них исчерпывающие и удовлетворяющие меня ответы, я заверяю вас, что в высшей степени внимательно выслушаю Вас и приму к сведению всю необходимую информацию. Итак, первое: Откуда у Вас мой телефон?

Б: -Из открытых источников... Вполне вероятно, что Вы оставляли свой телефон при регистрации на каком- нибудь сайте или интернет- магазине...

Я: -Безусловно, я совершаю покупки по интернету. Но чего- то я не припомню, чтобы при регистрации я где- нибудь делал пометку о том, что разрешаю использовать данный номер сторонним организациям для рекламного продвижения своих продуктов. Где- нибудь под моим номером вы видите сейчас подобную сноску?

Б: -Нет... (очень неуверенно)

Я: -Ну в таком случае, хочу Вас расстроить. Вы используете персональные данные гражданина, не получив на то его согласия. Знаете сколько за это нынче дают?

Сам стараюсь при этом выглядеть максимально решительно (что честно получалось с трудом).

Б: -Но... телефон ведь не является персональными данными и секрета не представляет!

Я: -Формально- да. Но как быть с этической стороной вопроса? Вот представьте ситуацию: вам нужно заполучить номер телефона очень важного для Вас человека. Вы подходите к нему, и что спрашиваете? Правильно! Вы спрашиваете "а можно мне ваш номер телефона" верно?

Б: -Ну да...

Я: -И получив его, вы спрашиваете у человека что? Правильно- разрешения ему позвонить при случае! Верно?

Б: -Все правильно...

Я: -Ну так а почему Вы (или ваш банк) не спросили моего разрешения набрать мне? Ведь то, что Вы мне сейчас позвонили в 9:30 утра- это все- равно, как если бы Вы с ноги открыли дверь в мою квартиру и с порога начали предлагать мне свои услуги. Вы сделали бы так?

Б: -Думаю, что нет. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Больше наш банк не будет Вас беспокоить. Хорошего дня.

С тех пор звонки действительно прекратились. Эффект налицо. Быть может, будь на месте этой девочки какой- нибудь матерый сотрудник банка, то он быстро "заткнул бы меня за пояс" со всем этим бредом который я нес, но было весело!)))

З.Ы. Мне совершенно по- барабану- что там обо мне подумали, когда решили вычеркнуть меня из своих списков на обзвон. Хоть пусть психом меня считают, хоть занудой- хоть кем. Мне мое спокойствие дороже!

23

Как я iMac убивал

Короче говоря, купил я в прошлом году себе iMac с шальных непредвиденных доходов. Чтобы я ничего не соображал в технике- сказать такого не могу, но признаться честно, это был мой первый MAC, и очень многое было в новинку.

Наигравшись вдоволь, решил "кастомизировать" его под себя. Созданные инженерами Apple разделы диска показались мне сущей дикостью, и я решил исправить косяки горе- программистов по своему разумению. Сначала все было хорошо, я рассыпался в эпитетах к разработчикам типа "умеют же для людей". Было все наглядно, красочно и весело. Но в какой- то момент внутренний голос начал подсказывать- "остановись, косячишь"! Голос становился все настойчивее, а я- все упрямее, говоря себе "не сцы, iMac как айфон шаловливыми ручонками убить невозможно! Он сам себя восстановит, даже если его разобрать на комплектующие!"

И как раз в тот момент, когда я окончательно уверовал в непоколебимость этого чуда техники, iMac мне выдал синий экран! Синий экран смерти на МАКе! Я понял, что я сделал нечто такое, чего не смогли предусмотреть разработчики на случай, если компьютер окажется в руках дурака самого последнего уровня! Убито было все вплоть до раздела восстановления!

Выключил его и пошел "не спать", ибо уснуть я не смог бы при всем желании, лишь только вспомнив про стоящий на столе синий экран стоимость 120 с лишним тысяч!

Решил утром везти его в СЦ, и всю ночь прокручивал в голове свой будущий диалог с сотрудником сервисного центра, который как бы я ни выстраивал в максимально выгодном для себе свете, все- равно сводился к одному единственному выводу: я- дебил. Дебил, о существовании которого огромный штат сотрудников из Купертино даже не догадывался!

Дождавшись утра, решил позвонить в техподдержку Apple и узнать адрес ближайшего ко мне авторизованного СЦ.

Сотрудник любезно поинтересовался- что случилось, в чем причина моего желания отвезти компьютер в сервис.

Выслушав весь мой пересказ, он проверил серийный номер, и спросил- есть ли у меня свободных минут сорок. Я ответил- есть, но что это даст?

-Мы сейчас все восстановим. Ехать вам никуда нет необходимости.

Ну я ухмыльнулся, подумал- что он может такого сделать, чего не смог сделать даже я за всю ночь (опять самомнение начало свою активную деятельность в недрах остатка мозга)!

-Для начала мне нужно подключиться к вашей камере на телефоне и вы будете мне показывать все что происходит на экране.

Через несколько секунд на телефон поступил запрос, я его утвердил и включил камеру.

-Сейчас я отправлю вам на почту команды, которые мы будем вводить поочередно- говорит сотрудник.

-Включите компьютер и зажмите соответствующие клавиши (сказал какие)

Я так и сделал, и комп ожил! Появился глобус, и пошла загрузка из сети необходимых инструментов для восстановления!

Дальше появилась возможность вызова терминала и дисковой утилиты, с помощью которых мы в течение получаса вернули мой iMac к жизни!

За все это время сотрудник вел себя максимально спокойно и уверенно, абсолютно не отягощаясь тем обстоятельством, что тратит на меня столько времени. Все было сделано грамотно и профессионально!

Потом уже по прошествии времени я изучил матчасть, и сейчас вся эта история вызывает только улыбку.

Но уровень сервиса меня просто потряс!

Сейчас смотрю на все что я написал- и может создаться впечатление, что это я специально пишу. Это не так, все это- исключительно моя история, и мое искреннее восхищение квалификацией и уровнем сервиса технической поддержки!

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!