200mph

200mph

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
152 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

У автовладельцев это называется "протереть фары и постучать по колесу"

Так уж случилось, что волею судьбы мой отец проживает в США. Ему- 71 год. Живет он там со своей супругой- сверстницей. Одним словом, вчера вечером- звонок:

-Сын, тут проблема: iPad жены перестал удерживать стабильное соединение по wifi, крутиться колесико бесконечно и она не может смотреть свои сериалы в онлайне. Что может быть?

Пока я выстраивал в голове приблизительный алгоритм действий от замера скорости и звонка провайдеру до горячей перезагрузки роутера и поиска других серверов с данным видео- контентом, отец продолжал:

-Тут у нас рядом с домом- официальный магазин Apple. Мы месяц назад купили ей там самый новейший iPad. Спустя несколько дней началась эта проблема. Она ходила в магазин, ей без вопросов за доплату заменили iPad на новый из коробки...

-Не нужно было это делать. Проблема не в iPad-е...

-Дослушай. Она пошла еще раз, ей снова заменили на новый. Проблема повторилась. И вот позавчера она отправилась туда в третий раз. Менеджеры в магазине ей сказали, что она прекрасно видела, что каждый раз ей давали абсолютно новое устройство, распечатывая в ее присутствии коробки, и что совершенно не понимают- почему может быть такая проблема!

Разве что...

И тут... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!

Видимо, один из менеджеров решил блеснуть своей компетентностью и осведомленностью в данной проблеме, заявляет следующее:

(ОН) -Поскольку ваш iPad- абсолютно новый, вполне допускаю ситуацию, что он не может "привыкнуть" к паролю от вашей wifi сети.

(ОНА) -И что мне теперь делать?

(ОН) -Попробуйте несколько дней переподключаться к сети со вводом пароля, чтобы устройство железобетонно его прописало у себя в памяти!

И тут остается только гадать: то ли менеджер просто угарал над пожилым человеком, то ли действительно там  работают такие "спецы от Бога"!))))

Ну я еле сдерживаясь, чтобы не случилась истерика, говорю отцу:

-Ну это еще хорошо, что ей не попался менеджер "из наших". А то бы точно посоветовал подержать устройство ночь под иконами!))))

Ржу со вчерашнего дня, не мог не поделиться!)))

Показать полностью

Звонки от спамеров. Терпеть или отшутиться?

С недавних пор решил поберечь свои нервы, и не отбиваться больше от спамеров, а перейти в контр- наступление на них. Чего я только не пробовал: и черные списки от операторов, и приложения анти- спамера- все бестолку. И вот где- то с неделю назад решил испытать новый метод на одном банке, который настойчивее всех желал иметь со мной финансовые взаимоотношения. В 9:30 утра- звонок. Сонный беру трубку. Далее- диалог, где "Я"- это я, "Б"- понимайте как хотите.)) Но лучше пусть будет "барышня- сотрудник банка". Кстати сказать, девушка- молодая и очень похоже на "боевое крещение" совсем еще практикантки (это важно):

Я: -Алло, слушаю Вас.

Б: -Здравствуйте. Могу я поговорить с А***ом А***вичем?

Я: -Уже.

Б: -Меня зовут Пересмешникова Евдоксия Ардалионовна, я представляю банк "Бизнес Солюшн Консалтинг Лимитед Приват". У нас есть несколько интересных предложений для Вас. Можете уделить несколько минут, чтобы я могла подробнее рассказать Вам о них (явно волнуясь и запинаясь во фразах)?

Я:  -Безусловно могу, но только лишь после того, как Вы ответите мне на несколько моих вопросов. И получив на них исчерпывающие и удовлетворяющие меня ответы, я заверяю вас, что в высшей степени внимательно выслушаю Вас и приму к сведению всю необходимую информацию. Итак, первое: Откуда у Вас мой телефон?

Б: -Из открытых источников... Вполне вероятно, что Вы оставляли свой телефон при регистрации на каком- нибудь сайте или интернет- магазине...

Я: -Безусловно, я совершаю покупки по интернету. Но чего- то я не припомню, чтобы при регистрации я где- нибудь делал пометку о том, что разрешаю использовать данный номер сторонним организациям для рекламного продвижения своих продуктов. Где- нибудь под моим номером вы видите сейчас подобную сноску?

Б: -Нет... (очень неуверенно)

Я: -Ну в таком случае, хочу Вас расстроить. Вы используете персональные данные гражданина, не получив на то его согласия. Знаете сколько за это нынче дают?

Сам стараюсь при этом выглядеть максимально решительно (что честно получалось с трудом).

Б: -Но... телефон ведь не является персональными данными и секрета не представляет!

Я: -Формально- да. Но как быть с этической стороной вопроса? Вот представьте ситуацию: вам нужно заполучить номер телефона очень важного для Вас человека. Вы подходите к нему, и что спрашиваете? Правильно! Вы спрашиваете "а можно мне ваш номер телефона" верно?

Б: -Ну да...

Я: -И получив его, вы спрашиваете у человека что? Правильно- разрешения ему позвонить при случае! Верно?

Б: -Все правильно...

Я: -Ну так а почему Вы (или ваш банк) не спросили моего разрешения набрать мне? Ведь то, что Вы мне сейчас позвонили в 9:30 утра- это все- равно, как если бы Вы с ноги открыли дверь в мою квартиру и с порога начали предлагать мне свои услуги. Вы сделали бы так?

Б: -Думаю, что нет. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Больше наш банк не будет Вас беспокоить. Хорошего дня.

С тех пор звонки действительно прекратились. Эффект налицо. Быть может, будь на месте этой девочки какой- нибудь матерый сотрудник банка, то он быстро "заткнул бы меня за пояс" со всем этим бредом который я нес, но было весело!)))

З.Ы. Мне совершенно по- барабану- что там обо мне подумали, когда решили вычеркнуть меня из своих списков на обзвон. Хоть пусть психом меня считают, хоть занудой- хоть кем. Мне мое спокойствие дороже!

Показать полностью

Как я iMac убивал

Короче говоря, купил я в прошлом году себе iMac с шальных непредвиденных доходов. Чтобы я ничего не соображал в технике- сказать такого не могу, но признаться честно, это был мой первый MAC, и очень многое было в новинку.

Наигравшись вдоволь, решил "кастомизировать" его под себя. Созданные инженерами Apple разделы диска показались мне сущей дикостью, и я решил исправить косяки горе- программистов по своему разумению. Сначала все было хорошо, я рассыпался в эпитетах к разработчикам типа "умеют же для людей". Было все наглядно, красочно и весело. Но в какой- то момент внутренний голос начал подсказывать- "остановись, косячишь"! Голос становился все настойчивее, а я- все упрямее, говоря себе "не сцы, iMac как айфон шаловливыми ручонками убить невозможно! Он сам себя восстановит, даже если его разобрать на комплектующие!"

И как раз в тот момент, когда я окончательно уверовал в непоколебимость этого чуда техники, iMac мне выдал синий экран! Синий экран смерти на МАКе! Я понял, что я сделал нечто такое, чего не смогли предусмотреть разработчики на случай, если компьютер окажется в руках дурака самого последнего уровня! Убито было все вплоть до раздела восстановления!

Выключил его и пошел "не спать", ибо уснуть я не смог бы при всем желании, лишь только вспомнив про стоящий на столе синий экран стоимость 120 с лишним тысяч!

Решил утром везти его в СЦ, и всю ночь прокручивал в голове свой будущий диалог с сотрудником сервисного центра, который как бы я ни выстраивал в максимально выгодном для себе свете, все- равно сводился к одному единственному выводу: я- дебил. Дебил, о существовании которого огромный штат сотрудников из Купертино даже не догадывался!

Дождавшись утра, решил позвонить в техподдержку Apple и узнать адрес ближайшего ко мне авторизованного СЦ.

Сотрудник любезно поинтересовался- что случилось, в чем причина моего желания отвезти компьютер в сервис.

Выслушав весь мой пересказ, он проверил серийный номер, и спросил- есть ли у меня свободных минут сорок. Я ответил- есть, но что это даст?

-Мы сейчас все восстановим. Ехать вам никуда нет необходимости.

Ну я ухмыльнулся, подумал- что он может такого сделать, чего не смог сделать даже я за всю ночь (опять самомнение начало свою активную деятельность в недрах остатка мозга)!

-Для начала мне нужно подключиться к вашей камере на телефоне и вы будете мне показывать все что происходит на экране.

Через несколько секунд на телефон поступил запрос, я его утвердил и включил камеру.

-Сейчас я отправлю вам на почту команды, которые мы будем вводить поочередно- говорит сотрудник.

-Включите компьютер и зажмите соответствующие клавиши (сказал какие)

Я так и сделал, и комп ожил! Появился глобус, и пошла загрузка из сети необходимых инструментов для восстановления!

Дальше появилась возможность вызова терминала и дисковой утилиты, с помощью которых мы в течение получаса вернули мой iMac к жизни!

За все это время сотрудник вел себя максимально спокойно и уверенно, абсолютно не отягощаясь тем обстоятельством, что тратит на меня столько времени. Все было сделано грамотно и профессионально!

Потом уже по прошествии времени я изучил матчасть, и сейчас вся эта история вызывает только улыбку.

Но уровень сервиса меня просто потряс!

Сейчас смотрю на все что я написал- и может создаться впечатление, что это я специально пишу. Это не так, все это- исключительно моя история, и мое искреннее восхищение квалификацией и уровнем сервиса технической поддержки!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!