23

Как я iMac убивал

Короче говоря, купил я в прошлом году себе iMac с шальных непредвиденных доходов. Чтобы я ничего не соображал в технике- сказать такого не могу, но признаться честно, это был мой первый MAC, и очень многое было в новинку.

Наигравшись вдоволь, решил "кастомизировать" его под себя. Созданные инженерами Apple разделы диска показались мне сущей дикостью, и я решил исправить косяки горе- программистов по своему разумению. Сначала все было хорошо, я рассыпался в эпитетах к разработчикам типа "умеют же для людей". Было все наглядно, красочно и весело. Но в какой- то момент внутренний голос начал подсказывать- "остановись, косячишь"! Голос становился все настойчивее, а я- все упрямее, говоря себе "не сцы, iMac как айфон шаловливыми ручонками убить невозможно! Он сам себя восстановит, даже если его разобрать на комплектующие!"

И как раз в тот момент, когда я окончательно уверовал в непоколебимость этого чуда техники, iMac мне выдал синий экран! Синий экран смерти на МАКе! Я понял, что я сделал нечто такое, чего не смогли предусмотреть разработчики на случай, если компьютер окажется в руках дурака самого последнего уровня! Убито было все вплоть до раздела восстановления!

Выключил его и пошел "не спать", ибо уснуть я не смог бы при всем желании, лишь только вспомнив про стоящий на столе синий экран стоимость 120 с лишним тысяч!

Решил утром везти его в СЦ, и всю ночь прокручивал в голове свой будущий диалог с сотрудником сервисного центра, который как бы я ни выстраивал в максимально выгодном для себе свете, все- равно сводился к одному единственному выводу: я- дебил. Дебил, о существовании которого огромный штат сотрудников из Купертино даже не догадывался!

Дождавшись утра, решил позвонить в техподдержку Apple и узнать адрес ближайшего ко мне авторизованного СЦ.

Сотрудник любезно поинтересовался- что случилось, в чем причина моего желания отвезти компьютер в сервис.

Выслушав весь мой пересказ, он проверил серийный номер, и спросил- есть ли у меня свободных минут сорок. Я ответил- есть, но что это даст?

-Мы сейчас все восстановим. Ехать вам никуда нет необходимости.

Ну я ухмыльнулся, подумал- что он может такого сделать, чего не смог сделать даже я за всю ночь (опять самомнение начало свою активную деятельность в недрах остатка мозга)!

-Для начала мне нужно подключиться к вашей камере на телефоне и вы будете мне показывать все что происходит на экране.

Через несколько секунд на телефон поступил запрос, я его утвердил и включил камеру.

-Сейчас я отправлю вам на почту команды, которые мы будем вводить поочередно- говорит сотрудник.

-Включите компьютер и зажмите соответствующие клавиши (сказал какие)

Я так и сделал, и комп ожил! Появился глобус, и пошла загрузка из сети необходимых инструментов для восстановления!

Дальше появилась возможность вызова терминала и дисковой утилиты, с помощью которых мы в течение получаса вернули мой iMac к жизни!

За все это время сотрудник вел себя максимально спокойно и уверенно, абсолютно не отягощаясь тем обстоятельством, что тратит на меня столько времени. Все было сделано грамотно и профессионально!

Потом уже по прошествии времени я изучил матчасть, и сейчас вся эта история вызывает только улыбку.

Но уровень сервиса меня просто потряс!

Сейчас смотрю на все что я написал- и может создаться впечатление, что это я специально пишу. Это не так, все это- исключительно моя история, и мое искреннее восхищение квалификацией и уровнем сервиса технической поддержки!

Дубликаты не найдены

+4
Внутренний голос шептал-спили мушку...
+2

Вот если бы консультант сам подключился и шлюх вызвал, тогда - да, а так...

+2

А я чёт разлюбил маки, года три назад подсел, два года отпахал, а потом как отрезало вернулся на пк)

+1

Компьютер перезагружали? На модеме лампочки горят? Кнопку виндовс нажмите. Как нету кнопки виндовс, внизу, слева. Что, Макин...тош? Ладно, оставлю заявку специалистам, вам перезвооонят.

+1

По мне так за эти деньги мало того, что комп офигенный собирается, так еще и видео стену из моников собрать получится...

0
У Philips аналогичный сервис
0

Глобус???? Их как же вы лапшу то всем на уши вешаете

раскрыть ветку 1
0

Ну хорошо. Если если есть мак под рукой- включите с зажатыми "Option+Command+R". Только потом не забудьте слова свои обратно забрать. ;)

0

Кто то врет и не краснеет. У маков bsod ни разу не синий

раскрыть ветку 1
0

Там параллельно еще винда стояла через Boot Camp. Возможно поэтому и появился синий экран, потому как система попыталась загрузиться хоть во что- нибудь. Не стал этот факт указывать ввиду незначимости. ;)

0

Бггггг, востановить ОС на машине при помощи поддержки. Фейспалм. На Винде вставить флешку, нажать 3 кнопке. На Линухе чуть больше.

Сервис. Ржака.

раскрыть ветку 2
0

Только эту флэшку нужно еще иметь, а нахрена лишние действия, если можно позвонить и тебе скажут, куда нажать?  Не привыкли мы к сервису...

Помню, я очень однажды удивился, когда в российском интернет-магазине несколько лет назад за несколько минут решили мой вопрос и даже не в чате, а по электронке) Тогда почему-то все время все затягивалось, в отличие от забугорных техподдежек.

0
У линукса две позиции: или работает, или ты снёс системную директорию и ебись теперь с консолью.
0

Сотрудники просто привыкли к таким людям, ты еще истерику не устраивал. А винда/андроид - бросили в море, кинули вслед надувной плотик в свернутом состоянии, сказали, суша вроде в том направлении, но это не точно и все. Греби как умеешь, утонешь твои проблемы.

раскрыть ветку 1
+1
Хз, был косяк с подлинностью на винде, после обновления железа. Код от 7ки не подходил (с нее переходил на 10ку) оставил заявку на сайте мелкомягких, через минут 10, мне позвонили и решили проблему...что у вас не так с виндой, я хз
0
Поэтому и 120 тысяч. Сервис тоже включен ).
раскрыть ветку 4
0
Он мог просто загуглить все это)
раскрыть ветку 3
0
Гуглить может быть не с чего. Да и когда есть с кем проконсультироваться это всегда лучше. А то как бывает, нашел рецепт на форуме. Начал делать, и что то пошло не так. Пока спросишь, пока ответят неделя пройдет. Да ещё и мудаком обзовут.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: