28

Зона: Тайны Чернобыля

Короче, котогики, я вам настолку принес и в благородство играть не буду. Лайк и комментарий поставите и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у вас башка после этого вашего сталкера джва прояснится. А по вашей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, зачем вам эти настолки сдались? Но я в чужие дела не лезу. Хотите поиграть - значит есть зачем.

Находитесь вы в Зоне Отчуждения. Что тут произошло — сам черт не разберет, да только твари странные появляться стали, да чертовщина творится, вроде жаровен, паутин смерти и тварей всяких. В аномалиях этих можно добыть артефакты — если конечно, хватит ума, ловкости или сил, у монстров можешь отрезать разные части… только попробуй выжить для начала! Все, что найдете, тащите ученым или торговцам в нейтральные зоны, заодно барахлишком разживешься, хе-хе. Только помните, если репутация совсем хреновая, хороший ассортимент не предложат.
Также ходят байки про то, что в центре Зоны, под саркофагом, спрятано нечто. Разузнайте об этом поподробнее, прежде чем туда соваться. Тут бункеры есть заброшенные, лаборатории и центры изучения выбросов, зайдите хотя бы в два места, поищите документы. А, кстати о выбросах. Хрен его знает, что это такое, но если хотите остаться в трезвом уме и при силах, лучше в этот момент быть рядом с безопасным местом. Добежать, конечно, можете, но чертовски устанете.

Ну, расскажите о себе хоть! Кто вы? Одиночки? А может, контрабанду таскаете втихую? Или весь ваш путь — бутылка водки и в первую аномалию? Впрочем, дуракам,говорят, везет.
Ладно, засиделись мы. Пора вам уже в рейд. Удачной охоты, сталкеры!

А теперь для тех, кто прочел текст выше и подумал «что курил автор?».
Представляю вам настольную игру «Зона». Как нетрудно догадаться, она выполнена в стилистике и тематике «Сталкера», здесь есть все, что мы любим — смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты…Кхэм, простите, не туда унесло. Даже локации знакомы — Свалка, лаборатория ученых, заброшенная деревня, ну и само собой, Припять, Дуга, ЧАЭС и Саркофаг, в котором, разумеется Монолит/Машина Желаний/нужное подчеркнуть (кстати, арт до боли напоминает обложку «Мечта на поражение» Калугина).

Своего персонажа, в отличии от видеоигры, можете выбрать, благо, ассортимент хорош — здесь и контрабандист, и ученый, и сталкер-одиночка, и изгой (чем то напоминающий мутанта под тибериумом из вселенной CnC), и алкаш (я не пошутил), и много кто еще. За каждого персонажа свой стиль игры, и у каждого свои особенности. Скажем, одиночка при хреновом столкновении и определенном раскладе может покинуть бой, а контрабандист получает больше найденного хлама, но плохую репутацию у торговцев. Также присутствуют свои статы — ум, внимательность и т. д., влияющие на ход боя, а также выносливость. В наличии инвентарь и свой набор стартовых предметов (аптечки лечат, водка повышает статы, пистолет калечит, все по канону).


Цель, разумеется, добраться до центра Зоны и выжить в финальном бою (у автора была забавная ситуация, когда дошел до конца и сдох у Исполнителя — как это обычно в Сталкере заведено). Но сразу попасть туда не получится — для начала нужно посетить минимум две из четырех лабораторий, открыть их (нужна или тушка мутанта, артефакт, деньги или статы — каждый раз рандомное) и пройти испытание. При удачном раскладе разживетесь особенным лутом, при неудачном — расстанетесь с хп. Каждую лабораторию может посетить только два героя.

Игровой процесс прост. У вас есть два хода — это перейти между локациями или отдохнуть/подлечиться/напиться/продать найденное, если находитесь у торговцев. Вот только если вы встретитесь с аномалией или мутантом, необходимо будет вступить в бой, и здесь уже все зависит от ваших статов. Например, для победы над крысой необходимо 2 очка силы, у вас их 3, но все равно нужно кинуть кубы (их три, на их гранях значки +,-, «аномалия» и пустота), так как минус на кубе минусует параметры на время хода. Снаряга, разумеется, дает плюс. То же самое касается игровых событий, которые зависят от локации. Каждый круг/событие приближают время Выброса, который, разумеется, меняет аномалии и мутантов на карте, и ваше хп в обратную сторону, если окажетесь не в убежище.

Минус, на мой взгляд — полное отсутствие механики взаимодействия между героями — ни торговать, ни сражаться между собой нельзя. Эта игра заслуживает дополнения.

Игра рассчитана на 2-4 человек (для 2 игроков поле переворачивается, единственное отличие — в лаборатории можно попасть по одному разу) от 180 минут. У меня пока что меньше 4 часов на партию не уходило.

Всем фанатам подобной тематики обязательны пару партий, проникнетесь атмосферой, да и найдете множество отсылок как к Сталкеру, так и к Пикнику, остальным же — просто сыграть и определить, понравилось или нет.

Автор: Василий Мардарь

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Настольные игры

3.9K поста11.3K подписчика

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества