Жаль Т мобайл (бывший Тинькофф)11
Была у меня потребность в мобильном интернете, она и сейчас кстати есть для передачи 4-х видеопотоков на видеорегистратор. Попробовали мы различных операторов связи коренных или как их назвать правильно? Не виртуальных, всякие МТС, Мегафон и т.д. Они сейчас продают в открытом виде интернета не более 300 гигов. К сожалению, нам этого траффика хватило всего на 2 недели, ну или чуть больше. Увеличить лимит за адекватную цену – невозможно. Ну и обнаружил в приложении Т-мобайла, что у них есть безлимитный тариф, который стоит примерно 1200 рублей и функция режим модема за 400 рублей.
Ну и решил почему бы не воспользоваться?
Воспользовался, привезли мне вторую симку, воткнул в роутер. Всё было чудесно с момента включения 17 Января по 10 Февраля. 10 Февраля порезали скорость до 64 килобит в секунду.
Начал общение с ИИ, кстати они теперь общаются очень достойно. Но тем не менее проблемы не решают.
Ну что делать, приехал я на объект, встал под шкафом (у него внешняя антенна с коэффициентом усиления + 13dbm), в котором лежит роутер, произвел замер скорости с мобильного телефона, оператор тоже Тинькофф. Ниже скриншот с результатами.
Ну как это и бывает у других операторов, я подумал, что у меня кончился «скрытый лимит», о котором они умалчивают, но он существует, обратился в поддержку, они сослались на то, что сеть перегружена у них 24/7. Дождался окончания тарифа, и 16 февраля снова оплатил тариф. Но чуда к моему сожалению не произошло. Скорости как не было, так и не появилось, мегафон с Билайном, когда были безлимитные тарифы, хотябы обновлял этот порог и с нового отчетного периода скорость возобновлялась, тинькофф пошел дальше.
Опять начал переписку с ИИ, который заблокировал симкарту, ведь смысла дальнейшего использования не было. Это часть опущу, там ничего интересного, все тоже самое, что нагрузка на сеть, от сим карты не зависит ничего и т.д., грустно, что они вешают лапшу людям, а те ведутся, но с корпорациями хрен, что сделаешь, только если будет идти глобальный отказ от их услуг.
Ну раз такие дела, хотел вернуть предоплату, все равно по факту услугу не получаю, пусть и кратно потраченным дням (минус 2 дня пропорционально тарификации). Но Т мобайл решил, что раз я не прав, то хрен мне, а не денег. Ну а на вопрос, как отнесутся они к тому, что я размещу тут скриншоты с нашей перепиской – сухо сообщили, что им жаль.
Просьба не топить в новых минусах, если не сложно поднимите вверх, для того, что, если вдруг кто-то захочет безлимитного интернета от Т мобайла, не ждали чуда.
Тег без рейтинга установил.







Лига мобильной связи
3.5K пост5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)