7391

Здравствуйте1

Прошу небольшой помощи у пикабушников. Я знаю что тут сидит много людей различных профессий. Поэтому прошу совета, чем может заниматься человек ...ну скажем так "В постельном режиме"... Если не сложно, то описать род деятельности, в чем суть работы, какая база знаний для этого нужна и что для этого необходимо.

Если надо то коротко о себе инвалид 1 группы(рак 4 стадии) тремора уже почти нет мелкая моторика в работе но тоже уже более менее норм...

Если несложно поднимите в топ. комментарий для минусов оставлю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
314
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий для минусов! Здоровья вам🙂.

раскрыть ветку (19)
27
Сейчас комментарии для минусов не нужны. Достаточно поставить тег "без рейтинга" и плюсы не пойдут в зачёт
раскрыть ветку (4)
17

Да я в принципе и не разбираюсь . Частенько заходил почитать но не регался, лень было. а учитывая что всегда находился тот кто оставлял такой же комментарий какой я хотел бы написать то и подавно не видел смысла напрягаться☺️ а учитывая оперативную работу лиги лени которая быстро требовала разъяснений по поводу интересующих вопросов то вообще только мышкой скролил и кивал удовлетворительно головой😁 а последних года три вообще изредка заглядывал

ещё комментарии
3
Да и сами минусы особо ничего не меняют
18