Зажигалка

Ее трясло от страха, усталости и холода. Намокшие светлые волосы прилипли ко лбу, а вся одежда была испачкана в грязи и изодрана. По бледному лицу градом стекал пот, а из плеча ленивыми струйками сочилась кровь. Ее укусили. Было понятно, что еще минут сорок и все будет кончено. Она станет одной из них. Так не хотелось умирать… ей было всего девятнадцать. В голубых глазах начали появляться слезы, но девушка взяла себя в руки. Пошарив в темноте здоровой рукой, нашла сумку, на ощупь достала зажигалку. Пару раз чиркнув, зажгла ее и осмотрелась. Помещение представляло собой длинный и сырой коридор, который вел куда-то в темноту. В дверь, которую она успела закрыть в последний момент, с остервенением стучало множество рук, было слышно, как твари приглушённо хрипят и воют. Возможно среди них был и ее отец.


Не обращая внимание на боль в плече, она встала и подняла сумку. Скудный огонек от бензиновой зажигалки освещал путь всего на пару метров, а из оружия у нее был только кусок кирпича, который был найден у входа в это помещение. Сзади послышались еще более яростные удары, и какой-то подозрительный лязг. Не стоило особо надеяться на проржавевшую дверь, поэтому девушка ускорила свой шаг.


Она вместе со своим отцом и парой выживших ехали на грузовике именно в это место. На эту военную базу. Карл и Ева, так звали их спутников. Они говорили, что работали вместе с вирусологами на этой базе и, по их словам, именно здесь создавали и тестировали вакцину против вируса. Опытные образцы дали положительный результат и на этой же базе было начато производство препарата. Ее отец не очень-то верил во всю эту историю, но выбора у них не было. Радио молчало, а все крупные города, мимо которых они проезжали, были наполнены зараженными. Со слов Карла, эта база была единственным ближайшим местом где могли оказать помощь и дать вакцину.


Подъезжая к базе стало понятно, что ни о какой помощи не может быть и речи. Забор был проломлен, несколько зданий горело, а по территории разгуливали кучки зараженных. Ева и Карл настояли на том, что нужно попасть на базу, но отец не соглашался с ними. Началась ссора. Карл достал пистолет, и направил на отца. Отец резко ударил по тормозам, и Карл, сильно приложившись головой о лобовое стекло, успел выстрелить. Промахнулся. Но грузовик занесло, развернуло и, наскочив колесом на бетонный блок, машина улетела в кювет. На шум сбежались зараженные. Карл умер сразу, отец и Ева не смогли выбраться…


Девушка мотнула головой, отгоняя недавнее воспоминание. Она убежала в лес после аварии, и пряталась там еще полтора дня, пока все же не решилась попасть на базу. Но эта попытка не увенчалась успехом. Зараженные услышали ее, и погнались. До лабораторий дойти не удалось, поэтому пришлось прятаться в первом попавшемся укрытии.


Шагая вперед и разгоняя тьму маленьким пламенем зажигалки, она надеялась найти пусть в производственный отдел, либо в отдел разработок. Она очень надеялась на это. Ее бил озноб, а глаза начали слезиться. Внезапно коридор закончился и перед ней открылось широкое помещение, доверху заставленное непонятными бочками. Подойдя к ним поближе прочитала: «Внимание огнеопасно!». Немного постояв, решила обследовать местность, но обойдя всю комнату по периметру, не нашла ничего. Ни дверей, ни лестниц, ни люков, ведущих хоть куда бы то, ни было. Это был тупик. Отбросив в сторону бесполезный кирпич, девушка просто села на землю и заплакала. Плакала из-за отца, из-за всего пережитого, из-за того, что ей осталось так мало.


Внезапно, вдалеке, послышался шум. Топот множества ног, бегущих по коридору. Резко вскочив и протерев слезы, она в панике начала оглядываться по сторонам, и, не придумав ничего лучшего, полезла на бочку. Высота цистерны была метра три, а с боку были припаяны удобные металлические ступеньки, по которым она и вскарабкалась. Ожившие еще бежали по коридору, но рисковать не стоило. Быстро осмотревшись по сторонам, девушка потушила зажигалку. Наступила полная темнота. Сверху на бочке был люк, который судя по всему можно было открыть. Дрожащими руками, стараясь не издавать лишнего шума, она принялась крутить винт, и в тот момент, когда в помещение влетели зараженные, люк открылся.


Бочка была полна какого-то горючего. Если залезть внутрь, то можно задохнуться, это не выход. Во тьме слышны хрипы и шаги, зараженные разбрелись по помещению. Они чуют что она здесь, у них хороший слух, но пока не понимают куда делась добыча. Рана на плече уже не болит, но наливается каким-то странным холодом. Это тупик, это конец.


И тут в ее голове что-то щелкнуло, она поняла, что нужно сделать. Пусть нет шанса выжить, пусть она не может добраться до вакцины, но перед своей смертью она отомстит за отца, отомстит за тот ужас и страдания, что ей пришлось пережить за эти три месяца. Она заберет с собой как можно больше этих тварей! Если бы в этот момент кто-то мог увидеть ее грязное лицо, на щеках которого появились белые от слез дорожки и полубезумную улыбку, то он бы содрогнулся. В ее улыбке был страх, отчаяние и торжество. Девушка чиркнула колесиком зажигалки, но безрезультатно, чиркнула второй, третий раз. Чертова зиппо не хотела работать. Снизу послышалось злобное рычание и кажется один из зараженных начал забираться по ступенькам на бочку. Девушка с остервенением чиркала колесиком, ее руки тряслись, она хотела только одного, чтобы эта чертова зажигалка дала огонь.


Неожиданно кто-то схватил ее за ноги и дернул вниз. Девушка попыталась ухватится за выступы, но вспотевшие ладони соскальзывали. Не удержавшись она полетела вниз и со всего маха ударилась головой о бетонный пол. Раздался приглушенный треск, как будто лопнула скорлупа перезревшего ореха. Она еще дышала, но была без сознания. Со всех сторон к ней стекались тени, тянули свои цепкие руки, водили из стороны в сторону носом, чуя запах крови. Послышался треск разрываемой одежды, а затем мерзкое чавканье.


Ей не удалось отомстить.

Зажигалка Зомби-апокалипсис, Зомби, Рассказ, Писатели, Постапокалипсис, Длиннопост

Лига Писателей

3.7K постов6.4K подписчик

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.