Записки администратора сауны. Вся правда, которую вы хотели знать

Еще раз всем привет - пост посвящается всем олдскулам 2018 -2020 года, пикабушникам, которые выбили для меня крутую ачивку, и всем кто был кинут после доната на книгу. В этом посте - спустя столько лет - как появился этот самый "Goodmix", как этот ник стал моим проклятием, как чуть не разрушил семью и почему я не рекомендую вам срать в бассейн в саунах.


Итак, 2018 год. На Пикабу публикуется мой первый пост о приключениях администратора сауны - кликай, если не читал.


Сразу отвечу на вопрос, который всех волнует - да, это реальные истории из сауны, да, я там действительно работал.


Но, теперь о том, как появилась эта серия постов. Ни для кого не секрет, что я из Сыктывкара, и работал в очень известной сауне под названием Exotic, что на Печорской 67. Кстати, она существует до сих пор - сходите - не пожалеете. Начну с того, что вся история администратора сауны была рождена в одном из Сыктывкарских клубов гениальным рекламщиком, имя которого, я увы, назвать не могу. Но - парадокс в том, что все истории, рассказанные мной - правдивы на 90%. 10% - это истории про шахматы и про застрявших друг в лруге любовников - как вы помните, именно с них и началась моя история на пикабу.


Вообще, проект Goodmix  с самого начала был прибыльным. Не могу сказать, сколько с этого заработал создатель серии, но лично я смог с дохода купить себе новый спортивный костюм адидас. Ха-ха, как смешно) Конечно же, не один костюм, а целых два. Адидас и рибок.


Ладно, опустим шутки, и вернемся к серьезному разговору. Да, Goodmix - это был заранее подготовленный и поставленный проект. За тем исключением, что истории для этого проекта происходили в реальности, просто были пересказаны явным коммерческим языком.


Для чего это все задумывалось? Ответ банален - чтобы продвинуть бизнес и создать бренд. Бизнес продвинуть удалось - после якобы "разоблачения" сауны - она работала не закрываясь 24 часа в сутки на протяжении 2-х лет. Бренд - он тоже получился. И настолько получился, что его создатели бодались с Nestle, чтобы оспорить право на название. Там ничего не получилось, кому интересно - гуглите.


А еще бренд стал настолько популярным, что в действительности на него хотели снимать серию скетчей. Я писал об этом - да - это был подготовленный пост.


Goodmix чуть не слома мою жизнь - и это очень личная и болезненная история. Vesna, знай - я не хотел чтобы все было именно так.


А еще были донаты. На книгу, которая никогда не должна была выйти. Да, ребята, это так. Электронная версия вышла, но на ней все и закончилось.  Я почувствовал вкус денег, создатели бренда почувствовали вкус прибыли. Но - заколотить бабло не удалось - я полез в залупу, пикабушники заподозрили неладное - и как гвоздь в крышку гроба - пост Евгения о незаконченном сайте.


С тех пор прошло уже много лет. Мне промыли кости на всех форумах и чатах. Я искренне сожалею, что история администратора сауны оказалась лишь финансово-успешным проектом. Все, кто донатил через сайт гудмикс.рф - отпишитесь на gwkomi@yandex.ru - деньги всем будут возвращены. Деньги возвращаю из своих личных средств - это займет время.


Но, несмотря на все это - было круто. Можете писать администрации пикабу от отмене ачивки - это заслуженно.


И да - никогда не срите в бассейн в сауне. Все истории про параллельную фильтрацию - всего лишь истории.