Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю. Сам работал в заочном деканате и сталкивался с той же проблемой. Вы случайно не в Герцена тоже?)
В итоге ушел оттуда. Ибо по закону, конечно, должны, но это конфликт с работодателем, что сами понимаете чем чревато
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы правы. Учусь в Герцена)
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А институт/факультет какой, если не секрет? Просто интересно, только у нас такая лажа с работой была или по всему вузу
Лучше бегите оттуда. Любой опыт работы лучше этого. Говорю вам от лица двоих человек которые очень посадили свои нервы и здоровье в этом месте. Сейчас нашел другое место и не жалею ничуть, все больше убеждаюсь какой же там ад был
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий