464

Заброшенный завод Bugatti.

В конце автострады А22, рядом с домом Ferrari в Модене, есть еще один городишко Кампогалиано, мануфактура тогда еще итальянского производителя суперкаров Bugatti.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Предлагаю посмотреть, что стало с заводом, после того, как он сменил владельца и перешел к концерну VAG. В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена и компания обанкротилась. Немцев интересовал только легендарный автомобиль. Завод опустел, и пребывает в заброшенном состоянии уже более 20 лет.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Здесь выпускался Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике в 1991 году.

На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Специально для этой модели Bugatti пришлось сотрудничать с Elf, они разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. Nakamichi разработала компактную и передовую мультимедиа систему.

Все они есть на уже стене памяти.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

За территорией и помещениями присматривает смотритель, до тех пор пока не найдется покупатель.

Свой интерес показали китайские инвесторы, но дальше разговоров пока дело не пошло.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Предлагаю начать с главного места, где собирали машины.

Смотря на эти снимки трудно поверить в то, что в то время завод был инновационным и можно даже сказать немного футуристическим производством.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Завод, как и EB110 оставила конкурентов далеко позади. Но не справился с такой тяжелой ношей.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Вот где выпускался самый быстрый автомобиль своего времени.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Ресепшен, именно с него начинается практически любое предприятие, как гардероб в театре)

Здесь можно взять ключ от любого помещения и проверить может, что-нибудь осталось, напоминающее о легенде.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Выставочный зал, демонстрирующий инженерный прорыв во всей красе.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Конференц-зал, полный в свое время инженеров и сотрудников.

Валяются пустые папки.

В шкафах шаром покати. Хотя Аспирин еще есть)

Остался только никому ненужный мусор тех времен.

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Старые и никому не нужные мобильники и какие-то рации или передатчики, что это?)
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
О былом величии напоминают только оставшиеся эмблемы и логотипы.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

А какие были перспективы. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB11, построенным на базе EB110. И не потянул!

Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
На складе только один мусор.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Удивительно, как осталась масштабная модель предприятия, да еще целая.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
Ты помнишь как все начиналось.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост
В одну и туже реку дважды не войдешь и нового чуда ждать бессмысленно. Видимо этому месту больше не стать родиной для самых быстрых и редких машин.
Заброшенный завод Bugatti. Заброшенное, Bugatti, Италия, Суперкар, Eb110, Driverlife, Длиннопост

Продолжение следует!

Оригинал здесь - http://driver.life/ru/blogpost/106742/