Забота о качестве БигБон
Тут пригорало от Яндекс. И на фоне этого вспомнилось:
Все эти истории, как компании исправляли косяки, высылали недостающие детали, либо комплименты.
Затарился я, значит, бичпакетами марки БигБон
Самые простые, на всякий случай. И пожрать гадость после пьянки, и когда лень готовить, и на голодные деньки.
да вот не задача - судя по всему вся партия оказалась бракованная. Пакетик с соусом есть, а соуса нет
Притом видно, что его тупо не залили.
Притом из одной партии у меня было не меньше 5 пачек. И все с таким вот косяком.
И вот я решаю посмотреть, как же отработают службы качества?
Для начала пишу в группу ВК, там меня отправляют писать письмо на емайл.
Давайте напишем, что нет. Мы люди не гордые.
пишим
Приходит стандартная отписка
И всё. Кто дочитал, тот молодец.
В общем даже банальное письмо о том, что проверили и все теперь отлично, не отправили. В общем работа службы качества у БигБон на нуле. Что печалит



