А как там с работой дела обстоят? Что больше ценится - образование или опыт? Какие зарплаты? Насколько важно знать язык? :)
Спасибо за пост и ответы на комментарий! :)
Спасибо за пост и ответы на комментарий! :)
раскрыть ветку (8)
Работа - есть сложности, в России легче. Однако тут не кидают, и в большенстве зар.плата официальная (без конвертов)
Где я живу (Северо-Восток) работы мало, но есть, отучился на сварщика - работаю сварщиком 6евр./час - нормально
Все ценится одинакого, смотря как себя проявить и куда попасть. Однако без корочки повара поваром устроится будит сложно, ровно как и юристом. Корочки нужны.
Зар.платы разные:
Кассир: 400-450 евр
Строитель: 600-700 евр
Монтажник: около 1000евр
Сварщик: 700-800 и больше
Полицейский: 800евр (где-то так)
Мед.сестра: 700евр.
Врач: от 1000евр.
Цифры пеблезительные
Без языка жить можно, я живу, толком не знаю, но с ним в 10000 раз проще )
В РФ продавал телефоны, потом дорос до торгаша кредиток в сбер.банке за 20т.р. оклад + % с продаж (блядская работка)
Где я живу (Северо-Восток) работы мало, но есть, отучился на сварщика - работаю сварщиком 6евр./час - нормально
Все ценится одинакого, смотря как себя проявить и куда попасть. Однако без корочки повара поваром устроится будит сложно, ровно как и юристом. Корочки нужны.
Зар.платы разные:
Кассир: 400-450 евр
Строитель: 600-700 евр
Монтажник: около 1000евр
Сварщик: 700-800 и больше
Полицейский: 800евр (где-то так)
Мед.сестра: 700евр.
Врач: от 1000евр.
Цифры пеблезительные
Без языка жить можно, я живу, толком не знаю, но с ним в 10000 раз проще )
В РФ продавал телефоны, потом дорос до торгаша кредиток в сбер.банке за 20т.р. оклад + % с продаж (блядская работка)
раскрыть ветку (7)
а какие цены на самое бытовое: квартиру там снять, литр бензина почем, килограмм куриной грудки? И как там обстоят дела с мамиными "программистами" в частности с вэбом. Буду признателен за ответ с:
раскрыть ветку (5)