0

Экспресс-касса vs корзинка

В посте https://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_tak_mozhno_6796641 обнаружила ссылку на историю из серии "как-то так" про экспресс кассы, когда я ее прочла, то хотелось рассказать свою историю, но выходило длинно и я забила. Но раз уж история попалась второй раз, то считаю это знаком и вот:

Пару недель назад пошла в будний день в середине дня в SPAR. Народу немного. Из, скажем, семи обычных касс работают две, в каждой очередь из трёх человек, а так же две экспресс кассы, абсолютно пустые на тот момент.

У меня корзинка, но в ней 16 продуктов (потом пришлось посчитать).

Над экспресс кассами висит баннер, с надписью "Экспресс касса" и перечеркнутой тележкой.

Вот нашла картинку в интернете для наглядности:

Экспресс-касса vs корзинка

Я, внимательно посмотрев, что никаких других условий нет, подхожу.

Кассир смотрит на меня и говорит:

- у вас слишком много покупок, идите на обычную кассу.

Я, сразу прифигев, говорю:

- но я же с корзинкой.

В этот момент к кассе подходит парень с жвачкой и кассир переключается на него.


Я, уже принципиально, подхожу к соседней экспресс кассе, спрашиваю:

- А вы меня тоже не будете обслуживать?

Кассир смотрит на обычные кассы, говорит:

- Ну там очередь есть, так что так и быть

Начинает пробивать.


Я:

- не могли бы вы мне показать, где написано сколько продуктов можно пробивать здесь?

Кассир:

- это экспресс касса, жевачку можно.

(Причем я бы наверное даже согласилась бы с такой логикой, если бы за мной стояла армия людей с жвачками, а тут я со своей корзиной, но кассы пустые, людей нет)

Говорю:

- но тем не менее если ваша коллега отказалась меня обслуживать, должны же быть условия

Кассир:

- женщина, вас легче обслужить, чем объяснять.

Я (обидевшись):

- хорошо, а ещё мне можно пригласить администратора и дать мне книгу предложений, где я предложу разместить у касс полные условия пользования ими.

Кассир:

- администратор сейчас на обеде, если у вас есть время ждать 20 минут, то ждите.

Я:

- Хорошо, я вернусь через 20 минут.


Вернулась я не через 20, а через 40 минут.

Кассир меня увидела, говорит (с некоторым торжеством в голосе)

- А вот администратор вас ждала, вы же сказали, что вернетесь через 20 минут, но теперь ее снова вызвали.

А я очень вежливо:

- О, ну это ничего страшного, вы дайте мне пока что книжечку, я все изложу, она как раз подойдет и мы побеседуем.

Кассир помолчала. Потом говорит:

- А если мы принесем вам извинения за этот инцидент? Вы пойдете нам на встречу

Я (уже, в общем-то, сразу подобрев)

- Вы же согласны с тем, что на кассе нет других условий, кроме как запрета с тележками?

Кассир:

- Да, девушка была не права, что отказалась вас обслуживать. Такого больше не повторится.

Ну я и ушла.


Честно говоря, с достаточно приятным ощущением, что свою мысль я донесла, а жизнь людям жалобой не попортила.