Язык программирования Си

Добрых вечеров.

Вот загорелся желанием понять смысл как вот оно это все происходит и  как шарики катаются на роликах в этих ваших интернетах. И как слово йух написать не только на заборе и доме тёщи, но и в других, так сказать, местах общего пользования.

Начал с Мартина Дрейдера-С# для школоты. Начало книги и примеры понятны, но далее возникают вопросы, их много..От "зачем", до "почему". Книга ответов не даёт, или я деревянный танк без башни. (за каждым нюансом тыкаться в гугл не вариант)

Вообщем есть кто с нереализованным талантом учителя и с тягой найти товарища, который обращался бы к вам "сенсей"? Правда, по учебнику трудно истинный смысл понять. А хотелось бы в интернете перейти от уровня "хейтер Ольги Бузовой и рисователя в Паинт слово-жопа" в уровень написания сердечка и слова "жопа"в на сайте Петра Порошенко.

По последнему абзацу понятно, видимо, насколько я чайник?

Мне 36. Москва и область. Может еще в лигу знакомств добавить пост? Только усиков у меня нет как на фото, а они же пропуск в..? (пост без рейтинга)

Было бы здорово по-общаться в живую с понимающим в данном вопросе. С меня плюшки, скидки на спорт одежду и туристические аксессуары. Или консультации по тренажёрным железкам и похудению.Ну или пиво в баре. Что вы там любите, хакеры домашние. Договоримся вообщем.

Язык программирования Си
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте глупцов, всеми силами подталкивающими вас к вебу. В эту помойку забраться никогда не поздно (пока нет нативных веб-компонентов и зрелого WASM делать там нечего, кроме танцев на костылях), практически никаких специфических знаний это не требует.

Си - это основа (почти) всего, кроме того синтаксически достаточно простой язык, опыт работы с которым может заложить хороший фундамент (в отличие от JavaScript, который из неподготовленного человека может сделать ментального калеку, который вне веба ничего не сможет ни учить, ни делать нормально).

раскрыть ветку (1)
0