8

Ярость Дракулы. Граф вернулся.

Дражайший Квинси,

Восемь лет назад Дьявол самолично пришел а Лондон чтобы задержаться в аббатстве Карфакс. Восемь лет назад моя дорогая подруга Люси стала одной из бессмертных и моя собственная душа была подвергнута большой опасности благодаря зловредности графа Дракулы. Восемь лет назад Квинси Моррис, твой тезка, отдал свою жизнь за то, чтобы увидеть дьявола уничтоженным. Если бы его жертва была не напрасной!


Меня мучили смутные видения, я видела тревожные сны о замке в Карпатских горах. Я видела экипаж, запряженный четырьмя черными лошадями, ощущала соленый запах моря и ужасный привкус крови. Я сразу же написала профессору Ван Хельсингу, как только эти сны начались и он подтвердил мои страхи: Граф вернулся.

Письмо от Мины Харкер к ее сыну Квинси, 1898.

Как то так получилось, что настольных игр у меня довольно много, а обзоры я писать не пробовал, но настойчивость @Hikawasan, просто заставила меня попробовать это сделать.

О самой игре - в первые игра увидела свет в 1987 году, разработал ее Стэфан Хэнд, выпускали ее сначала Games Workshop, а с 2006 года права принадлежат замечательной компании Fantasy Flight Game.
Игра имеет достаточно редкую механику когда все играют против одного игрока, но он обладает дополнительными возможностями.
Действие игры разворачивается в 1898 году по всей Европе, через 8 лет после событий описанный Брэмом Стокером в своем произведение Дракула. Один из игроков берет на себя роль графа Дракулы, остальные же выбирают себе роль охотников, Абрахама Ван Хельсинга, доктора  Джона Съюарда (не очень понимаю как должна звучать его фамилия по русски), лорда Годлминга и Мины Харкер.

В процессе игры, охотники играют одной командой и выигрывают или проигрывают вместе. Охотники разыскивают Дракулу, который тайно перемещается по Европе. Целью Дракулы является продвинуться по треку влияния до поля «13», создавая новых вампиров и побеждая охотников. Целью охотников является найти и победить Дракулу до того как его влияние охватит всю Европу.

Теперь отличия. В первый раз я играл в локализованное второе издание "Ярости Дракулы", игра меня полностью пленила и я в течении пары лет пытался найти себе коробку с этой игрой. Весной этого года FFG выпустили третье издание этой игры и я не думая ни минуты заказал ее себе не смотря на обещания локализаторов выпустить ее здесь (в общем то ни прогадал, так как на русском этой игры не будет). Разница между вторым и третьим изданием - теперь в бою между графом (вампирами) и охотниками не используются кубики, так что элемент случайности сведен на нет, во втором издании было три дневных хода и три ночных хода, теперь день и ночь чередуются каждый ход, так же добавился жетон отчаянья, который влияет на гордость Дракулы.  

Как итог могу сказать, что очень доволен приобретением данной игры и она дарит незабываемые часы игры в компании друзей. Достаточна легка в освоении. И желательно что бы первые разы за графа играл человек искушенный в настольных играх, это только добавит азарта.

P.S. Это моя первая попытка написать обзор на игру. Прошу сильно не ругаться, если будет спрос смогу написать о какой нибудь еще из своих игр.

С уважением.

Настольные игры

3.9K постов11.2K подписчик

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.