Яндекс-такси удивляет

Случилась буквально сейчас любопытная ситуация с такси, но для начала немного  моих поездках.

Каждые 2 недели мне нужно возить кошку в ветеринарную клинику для того, чтобы поставить ей антибиотики. Чтобы уменьшить стресс для животного и неудобства для остальных пассажиров общественного транспорта, я обычно вызываю такси, не смотря на то что 80% маршрута преодолевается на автобусе, который ходит раз в 5-10 минут. Кошка у меня в массивной переноске со сплошным дном, вот в этой:

Яндекс-такси удивляет Яндекс Такси, Негатив, Такси, Длиннопост, Переписка

Переноску в такси я ставлю на колени, на случай, если вдруг она запачкалась снизу. В общем, стараюсь неудобств водителю не доставлять.


Теперь к сути.


До ветеринара доехал без приключений, ценник несколько выше из-за высокого спроса, но что делать, ехать нужно. А вот обратно начинается интересное. Заказываем такси, ставим пометку о животном, тариф, соответственно, увеличивается. Приезжает такси, я радостно иду к нему... И оно отъезжает от меня! Далее получаю в чат следующее:

Яндекс-такси удивляет Яндекс Такси, Негатив, Такси, Длиннопост, Переписка

А дальше еще интереснее. С последнего сообщения проходит примерно минут 10 и с меня списывают 119р (как за минимальную поездку примерно), назначается новая машина. Ну, думаю, ладно, приедет новая, доеду до дома и буду решать вопрос с поддержкой яндекса о списании. Но у водителей была идея интереснее. Через 5 минут приезжает новая машина, ДВОРАМИ заезжает на адрес... И заказ снова снимается! Его я успел сфотографировать, вот такой красавец:

Яндекс-такси удивляет Яндекс Такси, Негатив, Такси, Длиннопост, Переписка

Время уже 12:33, как указано на фото. Назначается следующая машина, время подачи 6 минут... Тут уже я отменяю заказ, обнаружив для себя любопытную опцию "водитель попросил отменить". В итоге моя история поездок в обратную сторону выглядит так (второго водителя, что на фото, тут нет):

Яндекс-такси удивляет Яндекс Такси, Негатив, Такси, Длиннопост, Переписка

К слову, за поездку туда я отдал что-то около 230 рублей, поездка обратно должна была стоить 195, расстояние чуть менее 3км.


Ну и собственно топаем на автобус, потеряв кучу времени впустую. К счастью, народу в субботу днем, да еще и по жаре, ездит довольно мало и толкаться с переноской не пришлось.


А теперь вопросы, начиная с главного:


1. Сейчас можно отменить поездку "по просьбе водителя" и с тебя не спишут деньги?

2. Учитывая, что заказы перекидывались мгновенно без поиска машины на замену, что это - попытка задолбать клиента вместо того, чтобы везти? Этакая месть за отказ отменить поездку? Или мстил только первый, а остальные не при чем?

3. В какой момент водитель таки видит пометку о животном? Потому что у меня уже была ситуация, что возил один и тот же и он потом говорил, мол, "о, вижу тот же адрес, вижу пометку, так и знал что снова Вас повезу"

4. Яндекс, верни деньги!


Вместо поскриптума: Об опции отмены "по просьбе водителя" я не знал, если она действительно отменяет поездку без штрафа для меня - признаю, был не вполне прав. Но тем не менее, сама ситуация такая себе.