Яндекс.Долги

Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость
Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость
Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость
Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость

И так каждый раз. Мал по малу так и копятся долги. Поддержка обещает каждый раз разобраться, но после суток поисков ответов тупо закрывает обращение.

Предполагаю такое происходит когда сумма поездки списана с карты пассажира, но всё что сверху ценника (типа платного ожидания) транзакции по какой-то причине не проходят. Вариантов куча: блокировки счёта, отклонение транзакций банком, недостаточно средств и т.д.

То есть что получается: Яндекс списывает часть денег с карты пользователя, переводит их на мой баланс в Я.Про, но в приложении показывает как оплату полностью. Говорят, будто Яндекс из своих денег компенсирует безналичные платежи - пиздёж.

Так. Дальше по порядку идти если, то Яндекс в следующие рабочие сутки с баланса Я.Про переводит деньги мне на карту. Похоже вот тут и происходит магия. Ведь не может Яндекс из своего кармана мне доплачивать за пользователя, поэтому и переводит фактическую сумму, а долг остаётся висеть на балансе. Как сможет списать с карты так и спишет. Не сможет, то так и будет висеть. И висит:

Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость
Яндекс.Долги Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Долг, Деньги, Счет, Безналичные платежи, Безнаказанность, Негодование, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мат, Длиннопост, Самозанятость

Интересное наблюдение.

Когда заказ за наличку и в случае неоплаты сервис сожалеет, но всё равно списывает комиссию. Тогда:

пассажир вышел в ноль
сервис вышел в плюс
водитель ушёл в минус

Когда заказ по безналу и в случае неоплаты сервис (по своим же правилам) не списывает комиссию. Тогда:

пассажир вышел в ноль
сервис вышел в ноль
водитель опять ушёл в минус
Вариант включить наличку и искатать баланс в ноль был испробован. После следующих заказов по безналу всё встаёт на круги своя. Заправиться на них тоже нельзя. Только в магазине какой-нибудь купон купить не пробовал, хотя есть подозрения что тоже нельзя.

Эта проблема самозанятых. Ведь парки выдают водителям наличкой, а потом такие долги висят у парка, я так понимаю. @Yandex.Go, долг платежом красен, когда будешь денюшки возвращать? Ну или хотя бы дать внятный ответ. В идеале признать уже себя конторой мошенников, но начнём с малого.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз