Яндекс.Боль

Давайте ещё раз обкашляем тему подачи автомобиля. Весь этот сюр происходил в течении одного непрерывного отрезка времени на "линии". И снова о наболевшем.

Заказ 1-й. Урод - в жопе ноги.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 2-й. Хитровыбоина.

Отдельная категория. Разное время подачи, разное время в пути и ,соответственно, разная стоимость. И до изначальной точке невозможно заехать, чтобы "правильно" отметиться на месте.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 3-й. Вы неправильно приехали.

Пассажир: Мы заказали ко входу с другой стороны, где колесо обозрения.
Водитель: Откройте приложение и убедитесь где точка подачи стоит.
Пассажир: Аа... Блин, сейчас подойдем.
Алиса: Заказ отменён.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 4-й. Потерялася я, потерялася. (с) Гадя Хренова.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 5-й. Опоздуны.

- Почему Вы остановились?
- Я стою на светофоре, у него фаза красного больше минуты.
- А не могли бы побыстрее?
- Нет. Оформляйте заказ заново, в комментариях укажите "нужен вертолёт".

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

*платная подача

Бонус

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Не подписывайтесь, не ставьте лайки и прочая блевота. Просто не ебите мозги и себе и людям.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один вопрос, коллега. Я, кстати, тоже из Челябинска. А нахрена ты эти зелёные заказы берёшь? Если что, я на аренде подрабатываю.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты из тех кто стоит и весь день ждёт кэфа на котина?) Так ничего и не заработаешь, а потом жалуются блять работы нет. Яндекс пидор.

Я вон возил и кэф и зелень, даже попутов возил разок.

Гранта 60/40. Домой принёс 10300 за 2 дня. Хуево? Нет нормально.

Бывает конечно и больше как в апреле например. Чисто подработка на выхах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что там на Котина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не реклама, но из-за популярности ларька шансы отравиться несвежим минимальны. Пару раз заезжал. Для перекуса пойдет. Там же и менты, и скоряки, и ЧОПовцы отираются
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че кипятишься то? Я тоже за 9-10 10+ привёз. Но зелёные не катаю. А попутчики норм. Редко бывает, что один так и едет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так последние несколько дней одна зелень и идёт. Если их не брать из принципа. То вообще ничего не заработаешь. Кэф горит редко ведь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я редко работаю, только когда длинные выходные.
зелёными тоже не заработаешь.
мне правда 10 в Кусу заказ пришёл. Я люблю межгород
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это неустойка за отмену заказа после статуса "на месте", не оплата за его выполнение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про 30. А про 79, например.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну. Советую подучить мат часть. Пригодиться 🤝
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Пригодится", без мягкого знака

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку