Яндекс вновь на высоте

События, описанные ниже, случились в течение тех дней, а именно с 8 по 10 марта. Предвосхищая очевидный вопрос дескать " а чего это вы, батенька, только спустя две недели разродились?", могу лишь кратко отметить - думал, время все лечит, а такую несущественную мелочь и подавно. Но неа, нет, не могу. Чувствую, что в очередной раз корпорация испражнилась на голову потребителю, а с такого традиционно горит.

Являюсь подписчиком "Яндекс-плюс", и видимо именно по этой причине 8 марта Яндекс поспешил порадовать меня промо, гордо гласящем "Закажи хрючева на 3000, 1000 простим! Но только, если ты ничего у нас еще не заказывал."

Яндекс вновь на высоте Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Яндекс, Яндекс Еда, Яндекс Плюс, Длиннопост

Что ж, проверяем историю заказов, и, о чудо, заказов нет. Выбираем всяких яств, попутно обливаюсь слюной в предвкушении, вводим заветный промокод, и ... ничего.

Яндекс вновь на высоте Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Яндекс, Яндекс Еда, Яндекс Плюс, Длиннопост

Но желудочный сок уже течет, поэтому вступил в переписку с Яндексом, которая, к сожалению, не дала никаких результатов... Мы уточняли номер телефона, привязанного к аккаунту, мне предлагали написать код в нижнем регистре, мне даже сообщили, что "промокод починили" (правда он так и не заработал). Я же предлагал забрать у меня неработающий промокод и сгенерить какой угодно работающий. Возможно технически это сложно реализуемо, но как будто возможно.

9 марта я провел в тщетных попытках добиться пресловутых условий акции, которую мне великодушно предложил Яндекс. Оговорюсь, я понимаю, что такая щедрость к мирянам - барское дело, и особо ничего не требую. Обычно. Но, когда вы самостоятельно запускаете рассылку, а потом так же самостоятельно сбриваете своих клиентов, это по крайней мере странно.

10 мне сказали, что без пол-литра здесь не обойтись, и подождите еще немножечко.

Наступает 11 число и ....

Яндекс вновь на высоте Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Яндекс, Яндекс Еда, Яндекс Плюс, Длиннопост

Бинго! Сами вы, уважаемый, олень, и надо было быстрее клювом щелкать. Сказано же было, что акция с 8 по 10, что ж вы нам претензии шлете 11ого числа....

Уважаемые Яндекс, никто вас не тянет за язык и самолично не выпрашивает промо-коды и другие акции. Но, если вы сами оные проводите, то не делайте дураков из своих же клиентов. Это просто невероятно неприятно.

П.с. Ниже прикладываю превью моих посланий и ответов Яндекса. Если возникнут вопросы по тому или иному сообщению, пишите - приложу в комментах полный скрин.

Письма от Яндекса.

Письма мои.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.