0

Яндекс такси обманывает пассажиров или водителей? А может это случайность?

Всем привет! Я Саня.
Я водитель такси, разумеется в яндексе🤣 (у нас в городе без вариантов). Город Нижний Новгород. Интересные ситуации происходя в сервисе Yandex Go, но пассажиры их не замечают. Постараюсь рассказать о таких ситуациях, ведь многие пассажиры зачастую имеют неправильное представление, ведь им не видно другую сторону заказа...

Со мной сегодня произошла история и я постараюсь поведать историю глазами пассажира, а потом со стороны водителя🚕

Представьте, вы хотите вызвать такси, открываете приложение Yandex Go и видите такую историю

Что мы видим. Повышенный спрос, поездка длиной 50 метров, время подачи 11 минут, цена 430 рублей в тарифе комфорт + (я работаю в этом тарифе). Минимальная цена поездки в этом тарифе составляет 135 рублей.

То есть коэффициент 295 рублей плюсом к любому заказу🤑
для Нижнего Новгорода это много.

Как все знают, повышенный спрос, а водители называют это кэфами, то есть когда коэффициент повышен, появляется тогда, когда заказов больше чем машин. Алгоритмы увеличивают цену поездки для пассажира, водители это видят и стараются приехать туда, где можно больше заработать. Машин становится больше. Кто готов заплатить больше уезжают, спрос и соответственно цена падают. Вроде все логично, пока...

А теперь взгляд со стороны водителя👇

Сажусь в машину, выхожу на линию, жду заказ. 5 минут, 10 минут, нет заказов. Звоню в поддержку, а там какая-то неадекватная девочка. Говорит спроса нет и минимальной цены поездки тоже не существует (внимательно смотрим на скриншот выше), трубку бросила в итоге.
звоню снова, начинаю описывать ситуацию, параллельно с другого телефона открываю Yandex Go, и вижу спрос повышено, коэффициент большой, но мне заказы же не приходят и спрашиваю у специалиста поддержки что происходит?