69

Яндекс маркет, это дно

Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Я являюсь постоянным покупателем на яндекс маркете, в месяц в среднем 4-6 заказов, при чем мелочь я там не заказываю, покупки крупные. Плюс каждый месяц оплачиваю яндекс плюс, дают баллы и кинопоиск бесплатный. Так вот ближе к теме, на днях был обнаружена хорошая цена на интересующий товар, плюсом давали промокод на скидку. Заказ был оформлен, оплачен. Утром пришла отмена и возврат денег. Захожу в кабинет, заказ отменен, пишу в поддержку, при этом смотрю, что цена на товар выросла, на сегодняшний день цена выросла еще раз.

Ответ от поддержки: мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 110321** пришлось отменить из-за нарушения условий ((https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).

Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу.

Мило да, вы нарушили условия, но какие ищите по этой ссылке сами. Я настаиваю на подробностях, какой пункт мной был нарушен.

Ответ поддержки: В соответствии с п. 22 правил программы «Маркет.Бонус», наш маркетплейс не обязан раскрывать сведения о способах и основаниях для признания действий пользователя, нарушающими ((https://yandex.ru/legal/market_bonus/29122020/?lang=ru Правила)).

На данном этапе, мы предоставили вам всю доступную информацию. Если что-то изменится, обязательно вам напишем.

Правильно я понимаю, что моя вина в том, что заказ был слишком выгодный для меня, и я этой выгодой воспользовалась?

Яндекс маркет вам не нужны постоянные клиенты, у которых не было вообще возвратов за все время пользования, ни одной претензии, ни одного обращения по гарантии. Вам не нравится когда оплачивают вашу подписку? У нас не каменный век, у вас есть конкуренты, так почему вы так себя ведёте?? Если тут есть представитель яндекса, и вы можете мне объяснить, какие ваши правила мной были нарушены, и я подумаю, чтоб остаться вашим клиентом и не отменять подписку. Но судя по риторике вам на все глубоко плевать.