Яндекс — это не про поиск. Это про деньги
Внезапно в центре страницы в десктопной версии оказались не результаты выдачи, а яркая видеореклама. Результаты поиска мало того, что сбоку, так еще и занимают треть ширины экрана.
Ширина колонки с рекламой тоже красноречиво говорит о том, кто тут главный.
Мой поисковый запрос оказался вне зоны интересов СЕОшников и маркетологов и кроме рекламы шампуней здесь ничего нет. А вот выдача на более ценный запрос:
Весь экран ушёл на рекламу. В центре опять яркое пятно. Слева — четыре рекламных блока, выглядящих как обычная поисковая выдача.
Похоже, что Яндекс пытается снять последние сливки перед тем, как пользователи окончательно уйдут из классических поисковиков к AI-ассистентам типа ChatGPT.

