Яна. Знакомство

Серия Вкус жизни.
Яна. Знакомство

Вечер. Поздняя весна. Но на улице зябко и накрапывает то ли мелкий дождь, то ли весь город накрыла липкая взвесь стопроцентной влажности. Мне 22 года, я учусь на третьем курсе юрфака. Но сейчас я еду на своём первом в жизни автомобиле — белом седане BMW. На пустой остановке женский силуэт. Без зонта. Голосует. Я останавливаюсь, но она машет рукой: проезжай. Странно. Я выхожу из машины, подхожу к девушке. Мне удаётся рассмотреть её лучше: высокая блондинка. Очень красивая. На лице неуверенность. В чём дело? Ты же голосовала. — Я не видела, кто в машине. — Теперь видишь. Поедешь? Пауза. — Тебе куда? — не выдержав, я заговорил первым. Молчание. Я почувствовал лёгкое раздражение: мне никогда не нравился женский типаж «трепетная лань». — Поеду, — наконец я услышал ответ.

Её зовут Яна. Ей тоже, как и мне, 22 года. Она модель и администратор модельного агентства. Недавно вернулась из Франции после завершения контракта. — Что ты делала на остановке? — Так получилось. Меня немного подвели. Я не стал давить с вопросами. Рассказал немного о себе.

— Ты юрист? — Яна заметно оживилась. — Ещё нет. Но скоро им стану. Студент.

— Наша юрист увольняется. Нужен человек, который её заменит.

— Студент вам тоже подойдёт? — полушутя поинтересовался я.

— Вполне. Работа несложная.

Мы подъехали к её дому.

— Знаешь, для парня в 22 года устроиться на работу в модельное агентство — это отличная возможность. Уверена, что готова пустить лису в курятник?

— А ты смешной. Думаешь, это ты охотник? — на лице чуть зловещая улыбка. — Вот моя визитка. Позвони завтра.

* все изображения из открытых источников и не имеют отношения к описываемым персонажам данной серии постов.