6

Я виновата перед тобой Сережа.

Это произошло в конце зимы, наверное мой 5 класс. Училась я в школе, в которой проводили эксперимент. Дети с первого по пятый класс обучались и находились при садике-школе, очень удобный вариант для родителей и психики детей. С утра проходили уроки, затем прогулка и обед, а после сон, домашняя продленка, и различные бесплатные кружки. С одной стороны очень теплые и радостные воспоминания, если бы не случай с одноклассником Сережей. Я была всех старше в классе, некторых даже на 1,5 года почти, соответственно выше и сильней. Помню после учебного дня мы ждали классного руководителя на улице и носились около калитки садика. В один прекрасный момент Сергей встал около калитки, расставил руки держась за нее и не пропускал никого из девчонок. И мне пришла идея закрыть калитку чтобы он к нам не подошел. Но я не видела, пальцы его были около петель калитки. Он заорал неимоверно, я схватила его за руку и побежали к раковине с холодной водой. На этом хорошие воспоминания закончились и начались провалы в памяти. Помню он долго лечился, ходил в гипсе и конечно со мной не общался. Классная спросила меня: кто же закрыл калитку ? я ответила: не я. За эту ложь мне стыдно до сих пор. После этого она стала меня немного гнобить, унижать. Каждый ее укол сидит в сердце. Я пишу и плачу, что столько боли причинила мальчику и не смогла извиниться, я не видела его пальцев. Это была роковая случайность. Он ушел из школы. Летом и я перевелась в другой класс. Хотя все одноклассники меня любили и уважали, никто из них мне говорил что я виновата.
Моя память стерла о тех годах все, кроме этого инцидента.
Сережа прости меня пожалуйста,я была глупая и непредусмотрительная. Надеюсь мой поступок не сломал тебе психику так как мне и твои пальцы не болят.
Прости.

Дубликаты не найдены

+2

Он потом стал фрезеровщиком. Ему было нечего терять

раскрыть ветку 1
-2
😊 возможно
-1

Выпила что ли ?

раскрыть ветку 1
-4
Нет, муки совести. Приехала в ад детства
-2
Я в садике какающего Лешу толкнула и он попой провалился в унитаз,на свою пирамидку. Мне тогда лет 5 было.до сих пор помню
-4

Бог не фраер, он всё видит. И то, что вы каетесь тоже

раскрыть ветку 1
-2

в постель, в свои 30 лет )))

Похожие посты
1505

Знакомьтесь, это ваш новый ученик, Серёжа. Серёжа псих.

В начале 7 класса к нам в класс перевели новенького, по имени Серёжа. Серёжа был отличен от других. Бегемот был меньше Серёжи. Ещё у Серёжи было психическое заболевание - он мог неожиданно сотворить что угодно. Как вы уже поняли, одной историей Серёжа не отделается. Класс у нас был очень дружный, но и трусливый - к Серёже отнеслись с опасением. На физ-ре, которую у нас вела, почему-то, очень даже тихая и пожилая женщина, которая к спорту имела отношение, разве что в области шахмат (к ней мы ещё вернёмся), Сергей с уверенностью выдавал больше всех отжиманий, несмотря на свой вес. Сергей был самбист. Это пока всё, что вы о нём должны знать. Приступим.

Первую учебную неделю Серёжа не давал о себе знать. На второй же неделе, на уроке (не помню каком) Сергей заливался на весь класс "КУКАРРРЕКУУУУУУ". Это продолжалось весь урок и учительница была бессильна. Весь следующий урок Серёжа щеголял по классу без штанов. В одних трусах. Так мы поняли, что в некоторые из дней у него случаются приступы необдуманных поступков. В остальные же дни Сергей был обычным быдлом, но более-менее адекватным. Деректор же в нашей школе фанатела от рейтинга и чести учебного заведения - для неё исключение было табу. Сергей же школу имел и обесчестивал на ура, но это игнорировалось.

Следующий приступ у Серёжи случился примерно через 3 недели. Сначала в столовой он, без всякой на то причины, вылил суп на парня из параллельного класса, после чего стал этой же карстрюлей его мутузить. Никто, даже преподаватели, не рискнули подойти к Сергею с краснющими глазами, который ещё умудрялся мычать нечленораздельные высказывания. Мать Серёжи, которую вызвали по этому поводу лишь рыдала и говорила, что её мальчик должен почувствовать себя полноценным человеком. Больше всего запомнилась её "Ваша школа самая добрая. В других его же убьют". Это что же там за терминаторы были в других школах.

Ещё через месяц Серёжа вновь словил "белочку" и с громогласным: "ЦИРКУЛЬ ТО У МЕНЯ НОВЫЙ. СМОТРИ" воткнул в руку его, и так уже запуганного, соседа. Были разборки, Сергея поставили на учёт. Мать его опять рыдала и говорила, что в других школах дети злые, они Серёжу обижают. Я уже стал бояться даже проходить мимо других школ.

Так продолжалось до конца этой четверти. В нашем классе появились седые дети. Периодические всплески эмоций Сергея заставляли вздрагивать нас даже во сне. Поняв, что директор Серёжу не тронет, мы потеряли всякую надежду. Сергей всю четверть хамил, угрожал, избивал, кукарекал и прочее. Мать же его лишь рыдала и говорила, что мы сами её Серёженьку доводим до клиники. "Не может он сам, он добрый" - каждый раз показательно голосила она у директора.

История с Сергеем закончилась сама, во время второй четверти, в один прекрасный день, когда Серёжа окончательно поехал "за хлебушком". В тот день наш класс дежурил, т.е. пришлось переть в школу очень даже рано. И, видимо, совпали два фактора:

1) У Серёжи в этот день случается приступ

2) Серёжа сильно не выспался.

Эти два фактора наложились друг на друга и Сергей стал вполне себе не человеком.

Когда испуганный одноклассник спросил у Серёжи, который поднимался в школу сменку, то он полетел с лестничных перил. К счастью всё обошлось. Паренёк поднялся и просто продолжил нести свой дозор. Завуч же, по привычке, засунула голову себе в задницу в стиле "я ничего не видела".

Серёжу дёргало несколько уроков. Кукареки и всхлипы раздовалсь с очень частой периодичностью. И вот настал момент X: Физ-ра. Пожилой преподаватель меланхолично смотрела, как мы перекидываем друг другу мячи, когда Серёжа взял мяч и медленно направился к ней. Преподаватель сделала вид, что не видит этого - это её и погубило. "Чё зыркаешь, ископаемое" выдал Сергей и со всей своей ОГРОМНОЙ силой кинул мяч ей в лицо. Преподаватель сползла по стулу на пол. Всё лицо у неё было в крови. Сам же Сергей молча вышел, как будто ничего и не было. Мы все были в шоке. Мы даже выйти боялись - вдруг ОНО ещё там.

Когда выяснилось, что Сергея там нет, мы побежали за помощью в медпункт. Преподавателя увезли. Для неё всё обошлось, но больше физ-ру она не вела. В тот же день по нашей школе прокатилась ещё одна ужасная весть и в ней был замешан тот, о ком вы уже поняли. После инцендента с учителем, Серёжа просто гулял по школе, пока не заметил девушку из другого класса. Гормоны взбурлили у Серёжи и он совершил попытку полового акта в её сторону. На крики выбежали все. Числом они отогнали Серёгу, который, в процессе, успел разбить нос одному из толпы. Такое уже нельзя было замолчать - на кону была честь школы и деректор решила, что хватит. Были серьёзные разборки. Против Серёжи и его рыдающей матери выступили все. Сергея направили на какое-то обследование, после чего и в клинику положили. Что же касается матери Сергея, то она потом ещё долго приходила в нашу школу и с ненавистью поливала всех грязью. Орала, что это мы довели её сыночку. Мы же без Сергея дышали полной грудью.

Показать полностью
326

Курсы немецкого или клоуны со всего света

Вот уже три месяца как я живу в Германии и работаю няней по программе AuPair. Но в посте речь пойдет о незабываемых курсах немецкого языка, которые для меня закончились как раз сегодня.


Итак, жадные до наживы организаторы школы собрали аж 18 желающих продолжить углубление в дебри немецкого языка. Курс делится на две части, уроки каждый день с утра, каждая часть длится шесть недель. Надо отметить, что я начала сразу с четвертого уровня, так что диких сирийских мигрантов в моей группе не было. Но зато были тайка по имени Варапорн, кубинцы, испанка, мексиканка, австралийка, китаянка, белокожий африканец, темнокожий колумбиец и другие.


В первый день занятий я воодушевленная и наивная заняла место в самом конце класса. Парты стояли в форме буквы П. Моими соседками стали девочка-ровесница из Казани слева и женщина-китаянка слева. Еще правее сидела женщина из Австралии. Мне кажется Эльмо из Улицы Сезам рисовали именно с нее. Вместе китаянка и австралийка, сидевшие на углу буквы П, образовывали своеобразный бермудский треугольник, в котором пропадало мое желание ходить на курсы. Рот прототипа Эльмо не закрывался ни на секунду, она была во всем и везде, на каждое слово преподавателя у нее была история из жизни, над которой она потом сама же и угарала. А ее смех - отдельная история. Я за шесть недель так и не привыкла к нему, так что каждый раз пугалась, когда она начинала ржать. Китаянка напоминала двухлетнего ребенка. Мало того, что она ни единого слова не может верно произнести на немецком (так родились шедевры "капута" и "нономбр"), так и любую групповую работу она превращала в ад, мешая и разрушая то, что было создано совместными усилиями. Например, чихнула на маленькие листочки со словами, которые вся группа долго и упорно собирала в предложения. Все труды вперемешку с соплями разлетелись по кабинету. Чихала она часто, громко и всегда неожиданно.


Как-то раз, зайдя с утра в кабинет, я с порога была атакована страшной вонью чего-то давно сдохшего и приправленного чесноком. По мере приближения к моему месту, вонь усиливалась. Одногруппники неубедительно притворялись что ничего не чувствуют. Поняв, что я сижу в эпицентре говнища, я уж было решила, что кто-то не выдержал вечерних курсов и сдох прямо под линолеумом. Но ответ оказался еще ужаснее - китаянка неизвестно зачем притащила в школу собственноручно приготовленное корейское блюдо Кимчи (квашенная капуста) и расположила этот ужас прямо за моей спиной. С моей русской соседкой (с которой мы уже к тому времени хорошенько (спились) скорефанились) мы тонко намекнули китаянке, что от вони надо избавляться. Она пообещала на перемене убрать этот зловонный пакет за окно, но мы настояли избавиться от него прямо сейчас, иначе дышать было уже совсем невозможно. Испугавшись русской мафии, просьбу она поспешила выполнить и вонищей была отравлена вся улица. Окно мы в тот день больше не открывали.


Преподавателей у нас было двое - хорошая и плохая. Хорошая гоняла нас, готовилась к урокам и всегда была заинтересована в результате. В общем, ничего интересного. А вот плохой было на нас насрать, она стояла с руками, засунутыми в карманы брюк, жевала жвачку и писала супер мелким шрифтом на доске. Зато уродские схемы и картинки рисовала на всю доску. Было стойкое чувство, что за мои же деньги от меня пытаются скрыть информацию.


Где-то на четвёртой неделе курсов приехала 24летняя почти слепая марокканка, которая просрала четыре недели курсов из-за марокканского посольства. Зайдя в первый день в кабинет, она сразу же поняла где находится наша "кормушка" с чаем и печеньками и плотно туда присосалась, так и не принеся ни разу ни чая ни печенек.  Жалко ее было только в первые дни. Потом ее свинство и наглость победили жалость открытой русской души. Лично меня она выбесила, когда села на мой стул и стала жрать какую-то хрустящую хрень прямо над моим пальто и меховым капюшоном! Я вежливо попросила ее перестать так делать, потому что крошки сыпались прямо на мех. В ответ она запихала мой капюшон поглубже в стул (а мою просьбу видимо в задницу) и продолжила есть. В этот день я окончательно убедилась, что немцы никогда не заразят меня вирусом толерастии.


Цирк бы не был цирком, если бы не марокканка и плохая училка. Похоже училка тоже не была подвержена вирусу толерастии и срать хотела на слепую ученицу. На наши просьбы писать покрупнее, она стала писать крупно первые буквы слова, а дальше по убыванию. Но марокканка не сдалась и притащила... Бинокль! Она сидела прямо рядом с доской и смотрела в бинокль! Гениально! Как бы смешно это ни выглядело, но мы ей завидовали! Помню как мы с подругой, едва дыша от смеха, решили тоже принести детские бинокли, я даже нашла подзорную трубу.


Вот пруф:

Курсы немецкого или клоуны со всего света Моё, Псих, Школа, Германия, Немецкий язык, Длиннопост

Иногда одногруппники издавали странные звуки. Австралийка внезапно начинала ржать, китаянка чихать, а кубинец слева неистово проикал все шесть недель. Звуки были ни то из преисподней, ни то из психбольницы. А иногда вся группа начинала что-то бурно обсуждать и смеяться, и мы с русской соседкой никогда не улавливали суть событий и никогда не реагировали на всеобщие оргии. Как-то раз она сказала, что может мы просто мертвы (имея ввиду нашу безэмоциональность), но я сказала, что не знаю чем я так при жизни накосячила, что после смерти оказалась в этой школе.


На вторую часть курса я не осталась по причине нехватки денег на нормальный бинокль и в связи с необходимостью нервной реабилитации после пережитого кошмара.

Показать полностью 1
546

Страшно за детей

Это достаточно грустный и местами страшноватый пост. О том, что некоторые матери не хотят видеть отклонений своих детей. О том, что связи и замалчивание - это вещи, которым в школах не место. О том, что если с ребенком что-то не так, но мать пытается делать вид, что все нормально, это в первую очередь лишает ребенка хоть каких-то шансов на нормальную жизнь и показывает эгоизм матери.
История моя о мальчике, который терроризирует весь класс, а виновата в этом его мать.
Марк-мальчик с психическими отклонениями. Имеется в виду не капризность или подвороты. Реальные отклонения.
Первые классы Марк был на домашнем обучении. Учительница приходила к нему домой заниматься. Марк пинал ее ногой под столом. Довольно сильно,развлекался так(етожирибенак,онтакиграит). Однажды случился такой диалог:
У: Давай я тебя тоже пну ногой?
М:Нет, мне будет больно.
У:А мне тоже больно.
М*удивился*:Вам что,тоже бывает больно?
На тот момент его жестокость можно было оправдать тем, что он не знал, что окружающим бывает больно. Но в дальнейшем было видно, что он хочет именно причинить боль.
Со временем Марка перевели на общее обучение. Не в специальную школу. Не в коррекционный класс. В обычную школу с обычными детьми. Потому что его мама(работник администрации,типичная яжмать,мать-одиночка) принесла справку(купленную скорей всего) о том,что он нормальный. Вопрос о том, почему "нормальный" мальчик первые годы был на домашнем обучении, остается без пояснений. Вот тут начинаются проблемы не столько Марка и его мамы, сколько учителей,других детей и их родителей. Марк проявляет себя во всей красе:через некоторое время обучения он выходит из себя(может скучно,может головные боли,диагноза его никто не знает,судить сложно) и начинает буянить. Кричать, кидать в разные стороны и в людей все,что под руку попадется. Кидал стулом в учителя. На одном уроке разделся полностью(включая трусы) и бегал голый. 11-12летние девочки были в шоке. Кричит матом, учителей громко и четко посылает в пешее эротическое прямым текстом. Вот такой нормальный мальчик. Мама его прилетает по первому вызову и разруливает все. Чаще после мощных курьезов забирает его домой. Иногда забирает нормального мальчика на месяц или больше на лечение. После лечения он первые недели в адеквате более-менее. И опять все повторяется. В моменты приступов Марка учителя встают между ним и детьми, чтобы он их не травмировал. Поэтому учителя ходят в синяках. Он бьет, кусается,царапается. При этом учителя не имеют права заявлять на учеников. Мамаша говорит "он нормальный, вы все врете, вы просто хотите избавиться от неугодного ученика". Среди родителей нашлись те, кто ее поддерживает. А дети Марка боятся и открыто ненавидят.
А тем временем у детей начинается переходный возраст. Гормоны дают в голову. И Марку в том числе. Усугубляет дело факт наличия в мальчике горячей кавказской крови, темперамент дает о себе знать. В перемешку с половым созреванием и полной неадекватностью это дает бомбу, которая может рвануть в любой момент.
Марк начинает интересоваться девочками. Одной девочке он предложил погулять, она отказалась. Сказала, что гуляет с другим мальчиком с того же класса. Тому мальчику тут же летит в лоб бутылка. Хорошо что пластиковая, хорошо что не пробкой вперед. Бьет плашмя, но ощутимо и след оставляет. Мальчик-спортсмен и не бросился на Марка с кулаками лишь потому что девочка,из-за которой весь сыр-бор, повисла на нем и остановила. И правильно сделала, иначе бы потом под началом горе-мамагки огреб бы и мальчик, и его родители.
Прошлой весной Марк выходит в окно. Причины не ясны, отлелался переломом и уже давно оклемался. В сентябре он заперся с девочкой(вроде в кладовке или в классе,тут я не поняла). Дверь быстро вскрыли,девочка отделалась испугом. Не так давно история повторилась(вроде с другой девочкой,но тут я опять же точно не знаю),заперся с девочкой в классе. Выламывали дверь, сделать ничего не успел. А вот недавно приложил мальчика головой об стену. Когда его спросили,понимает ли он,что он сделал, Марк заливался смехом.Родители молятся,чтобы все ученики дожили до выпуска. И это не метафора или преувеличение. Это реальность.
Мамаше уже сказали, что Марку скоро 14 и уже наступит уголовная ответственность. Она искренне удивилась "как же так,ему ж нет 18". Про ПДН она и не думала. Но придумала "прекрасный" выход:"Марку нравится Дианочка,вот пусть она с ним сидит,он ее за руку держать будет и спокойный будет",на что родители Дианочки, помня интерес Марка запиоаться с девочками, сказали "ага,щас прям. Сначала за ручку будет держать,а к концу года он ее за какие места держать будет для своего спокойствия?"
Как выяснилось, по улице Марк ходит в одиночестве, никто его не контролирует(он де нормальный,с чего бы ему человека камнем по башке ударить или под машину шагнуть?). И на самом деле он не виноват. Он родился таким. Виновата во всем его эгоистичная мать,которая не хочет заниматься им и дать ему насколько возможно нормальное будущее. Которая его обрекла на ненависть окружающих и на тюрьму,либо психушку.
Люди,ради всего святого,если ,не дай Бог, пришло горе в виде отклонений у ребенка в вашу семью,не отмахивайтесь от этого,не убеждайте себя в отсутствии проблемы. Ради окружающих, ради себя, ради этого же ребенка в первую очередь.
ПыСы: поступила информация,что мобирается или уже идет ликвидация корретировочных школ и классов,так что скоро в каждом классе будет по такому вот Марку,и может даже не по одному. Потому что учителям,которые учились на работу с такими детьми,платят больше,чем обычным. А обычные учителя пройдут курсы(ага,достойная замена годам обучения по специальности) по общению с такими детьми. Инфа не стопроцентная,но если жто правда,скоро такими темпами медсестры или санитары будут курсы проходить и людей лечить вместо врачей.

Показать полностью
94

Химичка и её игры разума

У меня в школе были хорошие учителя, особенно надо сказать большое спасибо историку - Максиму Олеговичу и физику - Николаю Михайловичу, за интересные и познавательные лекции, за действительно смешные шутки, и попыткам найти подход к каждому ученику.

Но, в семье не без урода, поэтому с первой учительницей, географом и химичкой мне не повезло.

Остальным же учителям надо сказать огромное спасибо, за их труд и терпение.

Первая учительница была лишена чувства такта и любила посмеяться над учениками, географ же мог по 4 месяца находиться в запое и приходить в таком виде на уроке.

Но, о них рассказано в предыдущем посте и в комментариях.

Сейчас же речь пойдёт о нашей химичке, бабушке 65 лет.

Дело в том, что она очень сильно любила свой предмет, и казалось бы, что в этом плохого?

Да ничего, если не считать лёгких приступов толи шизофрении, толи старческого маразма.

Директор её принципиально не увольнял, так как она была ей...внимание...старшей сестрой!

Все началось с первого же занятия, в далёком 2004 году.

Урок начался замечательно. Громко, чётко, уверенно она нам поведала о истоках химии, что это такое и с чем её едят.

А потом началась жесть. Ближе к концу занятия она попросила всех, на следуюший урок, принести из дома...шапочки из фольги. И надевать их во время её уроков, что бы мы не смогли читать её мысли!!!

Мы даже сначала подумали что она шутит.

Но нет!

Шиза была лёгкая, у неё были связи, поэтому она прочно держалась за своё место.

Родители возмущались, но дальше директора - её сёстры, дело не шло.

Страна отходила после 90х, городок был чертовски маленький, и Богом забытый, поэтому Ксенья Александровна проработала там вплоть до 2010 года.

Предмет она знала хорошо, надо отдать должное, но осенью и весной у неё случались обострения. А зимой она была вполне милой бабушкой.

А в сентябре или апреле, она могла внезамно заорать, на парня, которого никогда не существовало, начашть громко смеяться или плакать, жаловаться на то что соседи украли её дочку, которой тоже никогда не было, или на то что за ней следит НЛО.

Многие боялись ходить на её уроки, пару раз даже её ложили в психушку, и каким образом её допускали к занятиям известно одному лишь Богу директору.

После лечения она становилась спокойной, а потом все начиналось по новой...

Она могла писать на доске мелом, которого не было у неё в руках, или повторять одну и ту же тему раз за разом.

Один раз, незадолго до её визита в психлечебницу она нам поведала как приготовить философский камень и элексир бессмертия.

Порой её заменяли другие учителя, а директор призывыл всех "не смеяться и не обижаться на пожилого человека".

Было пару десятков учеников которые не ходили на химию совсем, боялись.

Им в конце года директор выставил тройки по химии.

Вот такая жесть происходила в нашей школе.

683

Странная одноклассница

В продолжение темы про одноклассников: http://pikabu.ru/story/kak_v_menya_votknula_nozhnitsyi_odnok...


В школе я был отличником, лучшим учеником в параллели. С детства как-то все давалось легко, во-многом благодаря очень хорошей памяти. На всякие олимпиады, конкурсы, конференции всегда выдвигали меня. Но при этом никогда не был заучкой, поведение прихрамывало: пиво с пацанами на школьном дворе, иногда прогулы, курение за углом. Но на это закрывали глаза - ведь гордость школы, с кем не бывает :) Класс у нас был дружный, даже с "плохишами" у меня отношения были очень хорошими.

Но вот после 9 класса в школе создали три класса: физ-мат, био-хим и общеобразовательный. Я поступил в физ-мат. И тут в один класс со мной попала девчонка, назовем ее Оксаной. Очень необщительная, замкнутая, всегда сидела одна на самой последней парте и смотрела на всех свысока, даже пренебрежительно. Училась она тоже очень хорошо, но была именно заучкой. Все зубрила от и до, т.е. давалось ей все это сложнее, чем мне. Я человек неконфликтный, поэтому на нее особого внимания не обращал. Но тут на меня стали сыпаться жалобы со стороны Оксаны и ее родителей. То учителя мне якобы оценки ставят за просто так, то курю я за школой, то списывать даю, то якобы сам списываю. Доходило до того, что на переменах следила за мной и украдкой делала фото, как я с пацанами курю (тогда уже начали появляться первые телефоны с камерами). Дирекция школы пыталась все это заметать под ковер и как-то договаривалась с ГорОНО.

На одном из родительских собраний моя мама в конце концов столкнулась с ее мамой - это была стервозная бабища, в норковой шубе, похожая на злодейку из мульта про 101 далматинца. Она кричала, угрожала, обвиняла. Короче, никакого разговора с ней не получалось. Решено было просто по-возможности вообще не обращать внимание на данную семейку.

Со стороны Оксаны тоже становилось все больше неадекватных выходок. Она могла громко и презрительно комментировать, когда я отвечал у доски. Приносила в класс камеру и снимала меня во время контрольных работ. Были даже случаи, что пыталась бить кого-то из одноклассников. Но ей все сходило с рук , ведь "онажедевочка".

Мы все подозревали, что у нее что-то "не так" с психикой. Но время летело быстро и настало время заканчивать школу. Все мы мирно разошлись, а Оксана поступила в мед.

Потом уже я слышал, что из меда она вылетела, как мне рассказывали - ударила декана, когда не была согласна с какой-то оценкой. И вроде у нее диагностировали какое-то психическое расстройство. Что с ней было дальше - мне не известно.


Как по-моему, то нашим школам требуются хорошие психологи, или какие-то психологические тесты, чтобы люди с очевидными странностями получали своевременную квалифицированную помощь.

743

Когда я был учителем..

Посидел на пикабу с недельку, решил поделиться своей историей..

Немного предыстории (во избежание вопросов "откуда?" и "как?").
В далеком 2006 я окончил школу и, не поступив в планируемый на тот момент МГТУ, поступил на математический факультет СОГУ, дабы за годик подтянуть математику и поступить-таки в заветный вуз. Дальше было поступление в МГТУ, работа, из-за которой меня в последствии и отчислили из этого серьезнейшего заведения, армия... Как итог-диплом преподавателя математики с заочного образования (который я добросовестно заслужил своими знаниями)) ) и осуществление маленькой мечты-купил бмв-семерку...

Но вернемся к самой истории. На пятом курсе все будущие преподаватели проходят педпрактику. Не стал исключением и я-пошел учить школьников, причем получилось так, что я сразу стал замещающим учителем, без стажировки. В последстввии в школе отработал чуть больше года, втянулся..

Итак, вернемся к началу моей преподавательской деятельности)). Несмотря на то, что мне тогда было всего 21-22 я сразу завоевал авторитет жесткого, но справедливого учителя. (благо опыт управления взводом неуправляемых психов уже был) Тишина на каждом уроке стояла такая, что завучи ходили проверять, не сбежал ли весь класс. Вел в классах с 6го по 9й. Учеников уже знал всех хорошо, т.к. старался к каждому находить индивидуальный подход. Да и родителей многих уже знал. Для полноты картины-ходил всегда в строгих костюмах с рубашками, а с учетом того, что приезжал я семерке, из 18 динамиков которой звучала классика (специально мотал фонотеку на классическую музыку, к школе же подъезжал)) ) впечатление вы можете общее составить.

Так вот. Весь мой имидж рухнул в одночасье. Ехали смы как-то с братом, настроение прекрасное, солнышко светит, музыка играет. Я играю соло на невидимой гитаре, он подыгрывает на таких же барабанах, окна открыты, музыка не то, чтобы орет, но играет довольно громко. Остановились на светофоре... И тут заиграла "Rock around the clock". Не знаю, что мне ударило в голову, но я выскочил из машины (благо светофор будет гореть еще минуты 2), и начал танцевать, брат за мной, из машины чуть сзади раздается смех, девченки в ней тоже пританцовывают... И вот, немного успокоившись, уже сидя в машине поворачиваю голову направо... А там три лица с глазами как блюдца. Мой 8миклассник и его родители... )))

В общем с тех пор после звонка ВСЕ мои классы дружно включали эту песню и расходились из класса пританцовывая и заливаясь смехом))

В общем как-то так) Первый пост, на плюсы особо не расчитываю, но жду здоровой критики)
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: