4

Я сделал свою первую игру: Winter Shift

Главное меню игры.

Главное меню игры.

https://vkplay.ru/play/game/winter-shift/

Всем привет! Я начинающий разработчик и за свою скромную карьеру в пол года мне удалось собрать технических решений для отражения внутренниго конфликта в форме видеоигры.

Если коротко, то игра о не простом охраннике задача которого предельна проста - совершать обход ежедневно и включать генератор питания. Однако на его пути будут происходить жизненные трудности на которые в большенстве случаев он не в силе повлиять.

"ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вас взяли сторожем в северный посёлок где давно никто не живет. Прошлый кандидат/сторож — пропал. Это прекрасный шанс получить работу в К.О.Н.Т.У.Р.мЕсли хотите успешно пройти испытание следуйте правилам.
Надеемся ваша вахта пройдет успешно.Вы — новый сотрудник организации «КОНТУР», принятый на должность ночного охранника. В первую же смену вы сталкиваетесь с аномалией, бросающей вызов законам реальности. Исследуйте объект, находите подсказки и принимайте решения, от которых зависит не только ваша жизнь, но и судьба расследования. Сможете ли вы докопаться до сути или станете очередной жертвой непостижимого?"

Вы наверняка спросите меня: "А в чем особенность ТВОЕЙ игры?"
Я скажу честно, что чего то уникального в ней нет.
Просто через призму последних событий в личной жизни повлиявших на меня весь свой страх и ненависть я передал именно в эту игру, пускай и не идеально и с ошибками, но оно работает и все мои тестироващики получили то чего я от них ожидал - страх.

Сложно ли это было ?
Создать игру было не сложно, а вот выпустить ее в свет - да. После санкций и блокировки стима "обычным смертным" реализовать подобное стало гораздо тяжелее. Надеюсь что когда нибудь мой проект доберется и до стима)

Игра на днях вышла в релиз, я очень надеюсь на обратную связь игроков. Хочется понять ошибки и закрепить их для последующего проекта.

Я сделал свою первую игру: Winter Shift

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы