Я начинающий чтец

Я начинающий чтец и хотел бы, чтобы у меня что-нибудь заказали для озвучки, поскольку авторские права всегда и везде гасят любое желание начинать озвучку книг без договорённостей. Цена — 500 р за час озвучки

9
Автор поста оценил этот комментарий

Начинающие чтецы зачитывают уже озвученное, классику например, и выкладывают бесплатно в своей группе. Там их замечают начинающие авторы и заказывают озвучку своих произведений уже за деньги.

Ща востребованные жанры ужасы, фэнтези, любовные и семейные драмы, за счет того, что писателей в этих жанрах стало супермного, читатели тоже есть. Выбираешь жанр, начитываешь в свою группу сперва из свободного доступа рассказов, дальше фанаты жанра доносят о тебе и твоих расценках начинающим писателям, зачитываешь их, и постепенно раскручиваешься.

Можешь начать с Махабхараты, а то она бесплатно полностью только в супер пафосной озвучке

раскрыть ветку (1)
3

Хорошо, спасибо за совет

1

Эх, дружище, со всем уважением, но уже нейросеть творит чудеса в плане озвучки, а годика через 2-3 это будет полное доминирование на рынках услуг. Желаю вам найти свою нишу

раскрыть ветку (1)
2

Ну у нейронки пока голос все-таки механический, всякие сказки в медленном темпе изложения повести она ещё может озвучить, а динамичное экшен, фэнтези, зомби, апокалипсис — нет

1

на элестрическу почту лучше... master.mistiq@yandex.ru я не критик, я просто 90% свободного времени слушаю книги (читать сейчас сложно). До 100 в год.

раскрыть ветку (1)
1

Я тоже их в основном слушаю вот и загорался желанием оставить после себя что-то

показать ответы
1

За Подлевского я лично задоначу. https://pda.coollib.in/b/818415-martsin-podlevskiy-vozvrasch... вторая книга уже не озвучена. Только без музыки и соплежуйства всякого позязя =)))

раскрыть ветку (1)
1

Ну я озвучил кусочек, куда вам его отправить для предварительного прослушивания тг или вк

показать ответы
1