Я мамонт, или как развели на 12 тысяч за ремонт стиралки2

В общем, "пациент" - стиральная машина LG F1058ND, отказалась вчера сливать воду, издавая жуткий шум и показывая ошибку. За 9 лет использования это её первая поломка, и вообще раньше я технику не чинил, а покупал новую. Но теперь, с санкциями, решил отремонтировать свою LG. Интернет пестрит рекламой ремонтных сервисов, и я выбрал первый попавшийся под руку (wash-express - название этих "чудо" мастеров). Милая девушка на телефоне сообщила, что диагностика бесплатная, и я вызвал мастера. Мастер приехал на следующий день, то есть сегодня, в воскресенье, и был очень пунктуален. Разобрал мою машинку (слил воду) и вынес вердикт, что сломался насос (помпа) и нужно его менять. Стоимость данного чуда - 8500, и прямо сейчас он за ним съездит. На мой вопрос, почему так дорого, ответ был таков: немецкий супер пупер насос, гарантия качества, ну ок, что надо, так надо. Он уехал, вернувшись через 40 минут с насосом, благополучно его установил (да попутно сказал, что нужно менять амортизатор, это ещё 12000 рублей. Я, естественно, отказался, так как не готов на такие траты). Собрав машинку заново, о чудо, она заработала, даже откачала воду. Однако начала протекать там, где резинка соединяется с люком. Ремонт этой протечки ещё 6000 рублей (на что я тоже отказался, уже чувствую, что-то неладное), но что уж делать, насос-то он уже установил. В итоге машинка стирает, отсасывает воду, но капает где люк. Общий ремонт обошёлся мне в 12 тысяч рублей. Из них насос - 8500, работа - 3500. Мастер уехал, я полез в интернет и, о чудо, мой насос, который мне установили, стоит 850-1000 рублей в профессиональных магазинах. (Кому интересно, вот модель: Насос (помпа) для стиральной машины LG F1058ND.) На руках остался бланк о выполненных работах. Завтра пойду в полицию, прокуратуру, а также в Роспотребнадзор, посмотрим, что из этого выйдет. В полиции буду описывать факт мошенничества и введение в заблуждение.