Windows 10: File Manager (концепт)

Windows 10: File Manager (концепт) Windows 10, Internet Explorer, Проводник

Решил попробовать создать новый файловый менеджер. В первую очередь для Windows, но, возможно, в итоге он будет кросс-платформенный. Я не являюсь профессиональным дизайнером интерфейсов, поэтому наверняка я допустил множество "детских" ошибок. Конструктивная критика приветствуется: на данном этапе это очень важно.

Почему? От Microsoft новый Проводник можно ждать целую вечность. Давайте изменим это! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Total Commander уже давно придуман. Far - еще раньше.

раскрыть ветку (19)
0

Вы действительно считаете, что у Total Commander хороший интерфейс? Да, вероятно, он очень удобный, быстрый и т. д. Но в нем есть возможность пред-просмотра? И хороший ли у него дизайн?

раскрыть ветку (18)
2

Total commander и правда рулит. А вообще что там с FTP будет? Для чего вообще нужен проводник кроме просмотра файлов, конечно для копирования/перемещения их из одного места в другое, вот куда нужно делать упор, и мы возвращаемся к Total Commander'у ))). А, вот сделать аналог Putty только с графическим интерфейсом копирования файлов и т.д., и т.п. вот это интересно, сам хотел начать, но я ленивый ))).

Мой совет - не изобретай велосипед, ИМХО.

2

Интерфейс - допотопный, конечно, но функционал - всеобъемлющий. Плагинов для предпросмотра различных типов файлов множество.

раскрыть ветку (8)
2

Он не допотопный, а простой и функциональный, ИМХО

раскрыть ветку (4)
0

Я к тому, что он практически не менялся. Пользуюсь с четвертой версии. Хотя меня интерфейс и не волнует - строчки с именами файлов только и вижу. Кнопками не пользуюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0

Пользуюсь с Norton Commander'a )))

З.Ы.: А вообще, по мне так красивости и функционал тяжело совместить. Я ниразунедизайнер

раскрыть ветку (2)
0