Высокое искусство

Память, визуализация, планирование и это всё.

А вы увлечены искусством? Что вы о нём знаете? Лично я знаю не очень много, но тем что знаю, хотелось бы с вами поделится.


Как то хотел я написать публикацию о высоком искусстве и о том, почему оно является важным элементом нашей повседневной жизни. Ну что ж, я не профессиональный писатель, что наверняка уже подметило мои подписчики и все остальные, поэтому постараюсь написать вкратце и по существу.


Наскальная живопись.

Высокое искусство Искусство, Архитектура, Поэзия, Народное творчество, Длиннопост

По моему личному убеждению полноценная речь как средство для обмена информацией сформировалась много позже, недели живопись, которая применялась в некоторых первобытных племенах для этих же целей. Ну правда, вырабатывается определенная стратегия охоты или скотоводства, какой то повседневный ритуал и визуализируется в виде настенного рисунка. То есть переносится на внешний носитель и может передаваться уже не только из уст в кстати, но и из поколения в поколение. Рисунки обривают смыслы, которые со временем трансформируются в уже полноценную речь, но это уже о тактиках, стратегиях и планировании. То есть о развитии методов и средств для достижения поставленных целей.


Ввиду того, что постоянно держать во внимании, или задействование кратковременной памяти, некоторые насущные и важные житейские моменты, их необходимо либо постоянно обсуждать, либо постоянно думать о них. Для первого, нужна полноценная речь и желательно письменность, хотя она подойдёт и для второго. Для второго, достаточно нанести рисунок на стену пищеры, в которой живёшь. Очень удобное изобретение пещерных людей того времени получается, эти наскальные рисунки.