2304

Выключить рекламу на LG smart

В общем данный вариант подходит пользователям Pi-hole. Данная вещь с большой буквы не перестает меня удивлять. В домашней сети вырезана вся реклама и на всех устройствах. В особенности меня бесила реклама от MEGOGO на смарт телевизоре. Большего надоедалова я не видел нигде. В особенности когда вечером заходишь в функционал смарта и практически на полную со звуком запускается эта ненавистная мелодия. В общем в блок лист Pi-hole нужно добавить всего один адрес: ru.ad.lgsmartad.com. И все этого непотребства вы более не увидите и не услышите НИКОГДА. Пусть мне говорят что реклама это хлеб правообладателей и всяческих сервисов, но этот их хлеб приходится потреблять мне и пусть они его себе поперек засунут в задницу. Они и так неплохо зарабатывают на подписках и платных сервисах. А остальное просто их жадность.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще никому не советую смарт-телевизоры. Ценник неадекватно выше, ПО обновляется через раз, ограниченный производителем функционал, поддержка обновлений может внезапно закончиться.

Простой ТВ-бокс за 1,5-3к превратит обычный недорогой телевизор в смарт. ПО - любое, функционал любой, вплоть до работы с торрентами. Андроид устарел, приставка перестала обновляться? Выкидываем и берем новую. Это не полностью телевизор менять. У меня вполне работают приставки еще на андроиде 4.2.2, зато несколько владельцев смарт-тв (в основном гнусмасы) жалуются что у них ютубы не показывают и браузер тупой.

раскрыть ветку (123)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Телек надо брать из тех что лучше всего показывают за те деньги, что можете себе позволить. Смарт дело наживное, нет и ладно.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова. Поэтому у меня Erisson, BBK и еще какая-то трудновыговариваемая хуета у ребенка стоит.В спальне старая лыжа 32lh4000. Менее именитые бренды показывают не хуже, но звук у лыжи хорош, не поспорить. Впрочем Erisson отдает звук через сабвуфер с разнесенными по углам динамиками, поэтому звук даже интереснее выходит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело говорите.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим мне нужно 4к. Абсолютно все тв с 4к по умолчанию идут со смарт ТВ. Так что не всегда есть выбор в плане тв бокса
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не придумал зачем мне бы понадобился 4к. Телевизор все же смотрю с дистанции, а не в упор пиксели рассматриваю. Да и контента в 4к не так много. Лет через 10 еще может быть

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фильмы качаю в 4к, коих много
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут расстояние? 4к hdr с расстояния заметно отличается от фуллхд
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что телевизоров без смарт-тв не осталось почти. Если выбирать исходя из качества изображения, то все качественные тв со смартом. Но в этом нет ничего плохого, просто не надо подключать тв к интернету. Я, конечно, понимаю, новизна, ого, ютуб прямо в телевизоре, но лучше сдержать свои потные ладошки и ничего не подключать. Год назад купил смарт тв, из смарт только HDMI-CEC пользуюсь, что позволяет обходится только пультом от приставки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что смотреть без интернета?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я щас погуглил, и у меня вопрос. А это точно имеет отношение к smart-TV?
6
Автор поста оценил этот комментарий

еще найти бы телик без смарта.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Без смарта легко, но по картинке жто будет лютое дерьмище

2
Хоспаде, куда я жмав
Автор поста оценил этот комментарий

Моя работа связана с подключением и настройкой телевидения. Заметил один забавный факт: существует марка телевизора SMART, и я еще ни на одном телевизоре данной марки не встречал функций smart-tv.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и недостатки. Рядом нужно место для коробки. Нужна розетка для неё. Коробка управляется с отдельного пульта. Производитель Приставки так-же может забить на обновления.

раскрыть ветку (40)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом нужно место для коробки

формат затычки в hdmi или двусторонний скотч решают проблему.

Коробка управляется с отдельного пульта.

hdmi-cec это очень распространенная штука.

Производитель Приставки так-же может забить на обновления.

может. и исправить это стоит всё ещё 3 тыщи рублей, а не 20-30-50-100.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

может. и исправить это стоит всё ещё 3 тыщи рублей, а не 20-30-50-100.

Справедливости ради, исправить сломавшийся на smart-TV smart стоит не 20-30-50-100, а все те же 3 тыщи рублей.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вообще согласен. 3 тыщи и щепотку печали.

раскрыть ветку (1)
0
И! SINGAQ
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб не до хруста в матрице..

Автор поста оценил этот комментарий

12 часов на 4pda и 0 рублей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что смарт-приставка и к смарт тв подключается аналогичным образом. Но если уж пошел разговор про 4pda, то не подскажете ли, что можно сделать со смарт-тв от Сони, который ещё не на андройде, а на их порезанной линухе? С одной стороны, мне кроме ютуба ничего и не нужно, но с другой стороны несколько напрягает сам факт отсутствия возможности доустановить софт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете посоаетовать что то чтоб из коробки хорошо. У меня не смарт лыжа, на нее идет с коробочки цифра билайна, но иногда хочется ютупчик или твич позалипать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ща есть куча решений на АлиЭкспресс. Бери с более мощным процом, и с гироскопическим пультом. Заодно закажи беспроводной джойстик, что бы играть в ретро игры через эмулятор. Некоторые за небольшую надбавку в комплект добавляют мини беспроводную клавиатуру с тачпадом.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

коллеги напокупали себе ми-боксы, говорят неплохо и голосовое управление есть в пульте.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам юзаю, вопросов нет. Доволен
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже юзаю. Подтормаживает. Иногда полность зависает, надо перезагружать
0
Автор поста оценил этот комментарий

И даже понимает русский?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, понимает
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А еще вопрос - его можно подцепить как... кхм..
вообщем есть комповый монитор, рядом нет ТВ кабеля, но есть инторнет.
Чтоб через мибокс можно было и телек смотреть(IPTV) и ютупчик? чтоб улечься с пультом на диване перед монитором.
Если есть такое - за свои деньги просто шикарная штука

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в любой телевизор, монитор если есть hdmi выход. Ну или в случае монитора брать переходник hdmi-dvi Только тогда еще и со звуком что нибудь придумывать придётся.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно. Если на мониторе есть HDMI, то без проблем. Ну а так на али есть переходники из HDMI во что угодно и разветвители для подключения сразу нескольких устройств к одному монитору.

Если на мониторе есть DVI (1 картинка), то подойдет просто специальный провод HDMI to DVI. Если на мониторе только VGA, синий такой, то нужен конвертер, чуть дороже (2 картинка). Там и аудиовыход сразу бывает.

Аудио у таких приставок обычно отдельно можно подключить, а не только через HDMI.

HDMI to AV или HDMI to RCA (3 картинка) - для подключения к старому пузатому телевизору.

Стоят они рублей 150-500.

Есть нюансы, если монитор поддерживает только небольшое разрешение, то на приставке его сначала нужно будет выбрать, а потом уже подключать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не смарт телек но с управлением по hdmi? Сейчас таких наверное не найдёшь

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь.

HDMI-CEC (управление по HDMI) сейчас есть в подавляющем большинстве телевизоров.


А смарт, как писали выше, это полная хрень.

Есть у меня отличный smart телеко от Самсунга. Телевизор в отличном состоянии,... но смарт функционал сломался уже года 3-4 как. Ну точнее как - сами приложения запускаются, тот же youtube,... но выводят что-то типа "вы используете старую версию ПО, для продолжения работы вам необходимо обновиться". Вот только Самсунг на обновление столь древних (5-6 лет как куплен) телевизоров забыл.


Теперь трудится вместе с android приставкой за 5% цены телевизора, причём хорошо работает даже то, что в телеке от рождения тормозило.


Есть ещё более древний отличный телек с "зачатками smart" (которые тоже в тыкву превратились). Работает совместно с купленным ~10 лет назад (!!!) плеером от iconBit (ещё в доандроидную эпоху). Ютьюба в нём нет, но видео вплоть до FullHD на старых кодеках тянет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это если вдруг будет напрягать второй пульт. у мибокса, например пульт приятный и с микрофоном.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Малинка. Особенно если последнюю. Обновления зависят от тебя. Управляется с пульта тв или телефоном. Места занимает мало в базовой комплектации. Я себе кубик заказал с платой расширения под ссд. Дополнительное место в розетке да, придется пожертвовать.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не может в HD-звук и HDR. Но сам долго пользовал OSMC. ДЛЯ FHD И DTS/DD core норм. Управление со смарта, с пк - браузер. С пульта ИК. Хоть кастомный пульт делай. Очень удобно был. Но для не HD звука и hdr =(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну честно оно мне в квартире нафик и не надо. Ни хдр ни хд звук)) вот если бы вы сказали что оно в голограмму не умеет как в последнем человеке пауке. А вот смартТв умеет. Тогда да, я бы топил за смартТВ)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите устройства с поддержкой hdmi cec(ну и телек проверьте). Я так малинкой рулил с самсунговского пульта

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малинка рулится в зависимости от установленной оси. А так да пока коди стоит там реализовано, поставил андрюшу когда, все хорошо но вот хдми-сек не реализовано в том лосе.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазер. Не знаю как производитель забил ли, но я уже лет десять пользуюсь Iconbit, уже три телевизора поменял, а приставка все актуальна, жрет любое видео.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

HEVC жрёт? Или вы только по рипам на 1.5 Гб?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня iconBit xds1003d - 2012 года!!!


Пришлите ссылку на рутрекер, скачну и запущу.

Вообще если интересно - я б рекомендовал не андроид(на базе чипсета как в телефонах) а аналогичную железку с хардварными декодерами.


Beelink gt1 King 4/64 - я б взял такую, но пока все работает и телевизор 1080.

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жена сказала HEVC не проигрывает, качал BD remux до 40 гигов, было ок

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на малине вроде до 40гб смотрел fhd. Но беда со звуком.


В том и дело, что не проиграет. А это uhd и hdr. Зачастую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой плейер 2012 года, я вообще удивлен тому как он держится. Цифровой экран уже выгорел.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая штука в помощь. Питание можно взять от USB телека

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозит она пиздец. И греется тоже..я все думал, когда же она сгорит

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и?
Сгорела?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреляли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это рандомная картинка из Гугла. Искать по фразе "hdmi stick android"

Автор поста оценил этот комментарий
Стики - это откровенное гавно. Без пульта, без ни хера. Обычно требует доработки по охлаждению. Натрахавшись с подобными девайсами купил в итоге мибокс от сяоми. Блютус пульт, голосовое управление на русском. Постоянные обновления. Функционала достаточно больше чем.
У знакомых многих есть смартв встроенное в телек - это отдельная история боли.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не вижу никакого смысла в ми боксе, учитывая что все вкусности (бесплатное ип тв и хдрезка) ты так же будешь смотреть через сторонние приложения, которые можно и на телек поставить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Телек можно менять не заморачиваясь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самосбор mini-itx в коробке из-под обуви (у меня I7, 16гб  и 1050Ti на блоке питания 160 вт ), геймпады и плазма с барахолки - и понеслась душа в рай. Эмуляторы всех приставок до Плойки3, кино в любимом плеере, адблоки, Пикабу на телевизоре, ГТА и Дарк Соулс... у меня ВинАмп на телевизоре есть, вот!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Самая главная проблема - убогие прошивки и куча хлама. Тв со смартом включался по 2+минуты, а потом и вовсе перестал включаться с уходом в бутлуп. Перешил на кастомную лайт прошивку - 5секунд включение. Так что смарты - никогда больше: телевизор должен только показывать изображение.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, сам хотел эту штуку, но знакомый попал с сони - они какую-то фигню перестали поддерживать и потом вообще отключили. Сейчас купил тв бокс сяоми и всё тип топ
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Без смарт-тв не купить нормальный тв. Даже медиаплеер нормальный к нему не купить. Чтобы большинство актуальных технологий работало.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ищешь телеки с матрицами от топовых вендоров.

покупаешь отдельную приставку с ведрюшей

не получаешь кучу геммора из-за политики вендоров относительно софта на телеках

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В теории норм. Есть варианты на примете? Серьёзно, надо скоро купить тв. Ну и ещё есть такие параметры, как работа уплавнялки, проц который занимается обработкой изображения.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

увы и ах - тут поможет только связка из яндекс маркета и гугла вкупе с кучей времени.

отсеиваются телеки со смартом, потом выбирает нужная диагональ и другие параметры и методом поиска по модели узнается производитель матрицы.

других вариантов я пока не нашел.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь хорошая подсветка крайне важна. Или direct led или fald крутой - разница очевидна. И проц для видео, да. Но если особо не заморачиваться, то есть какие - то hisense дрбротные. Но для непритязателтного покупателя.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне все это непринципиально - я телек в принципе не смотрю.

просто зимой знакомым помогал выбирать что-то без смарта и с более-менее адекватной картинкой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше смотрели "по телевизору", а сейчас "на телевизоре". Вы правы. Есть альтернативные источники контента, вместо центрального телевидения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да мне хватает моего 27" моника на компе с головой.

а зомбоящик смотреть - такое себе удовольствие, особенно телеканалы. либо тупая реклама, от которой постоянно возникает мёотохапия или такие же новости, в которых ссут в уши, не стесняясь (причем это не зависит от страны)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это через какой срок он начал баранить?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пара лет до долгой загрузки, еще годик на ней (хард ресет был опробован неоднократно и первые несколько раз он даже помогал) и уже года 3-4 на новой прошивке.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта коробочка так же и смарт функции телека выполняет.... :)))) Висит за телеком без смарт функций. Raspberry это сила...
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Думаю малинку на 4 с 4г оперы менять. Это единственное обновление) А тв в 42' уже лет 8 один и тот же. Главное что хдми есть и 1080р. Больше и не надо для квартиры нищеброда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Малина - тормозная хрень и hd videobox на неё не поставить. Из полезного Elementum и возможность запилить Ambilight через gpio.

Какой-нибудь бокс на Андроиде поинтереснее.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Anbox тоже не прокатывает?

Автор поста оценил этот комментарий
Даже хдбокс не поставить? И эти дегенераты ещё советуют эту херь покупать?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрен он нужен? Хдбокс этот?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе смарт-тв нужен чтобы киселёва по россии 24 смотреть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неа я в принципе спрашиваю. Именно приложение нужно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Удобный каталог фильмов, сериалов. Прямой альтернативы для kodi на Raspberry Pi я не нашёл. Есть проигрыватель торрентов без скачивания Elementum, но там есть кучка своих недостатков.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А каталог нужен вообще? просто на компе таким не заморачиваются например.

Прямой альтернативы для kodi на Raspberry Pi я не нашёл.

А зачем вам альтернатива?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас одни вопросы. Ведёте к чему-то?

Напоминаю: речь про Raspberry Pi. На него нет HD Videobox - удобнейшей бесплатной программы, предоставляющей доступ к базам фильмов и сериалов.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Raspberry не тестил) ща загуглю ради интереса

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рекомендую. Не скажу, насчёт малины, юзаю недорогой апельсин. Торрент ТВ, сериалы от лостфильма, эмуляторы старых консолей и тянет медиатеку с компьютера. Ну и куча дополнительного функционала, которым я не пользуюсь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ттв умер же.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря о чем идет речь. У меня на Kodi вполне комфортно работает плагин поверх AceStream.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Телевизор 4к сейчас 10000 руб стоит. Смартфоны дороже.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой тв за 10к? Можно ссылочку?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перепутал с HD. 4k стоят 20-30 тысяч.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает поставить приставку после того как смарт перестал устраивать?
Что бы найти нормальный телевизор не смарт это надо постараться
раскрыть ветку (23)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заплатить дороже чтобы в итоге перейти на приставку? Месье знает толк в растратах.

Печаль в том, что смарт-тв дороже обычного почти на 10к (в среднем). Приставка же, как и упоминал выше 1,5-3к. Смысла переплачивать нет

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да где ж вы находите тв, скажем, на 65 дюймов без смарта?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поискал - действительно, фиг найдешь. Мыслю стандартами обычных квартир, где 42-47 уже достаточно. Ну а вообще посмотрел и увидел лыжи 65" смарт на webOS, Почитал за webOS и мучения человеков с ютубом и интернетами. Да и с приложениями, типа HDVideoBox все печально будет. Унылый смарт получился.

Прогресс не стоит на месте, смарт пихают везде. Только чаще всего это унылый обрезанный смарт

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с самого появления смарт-телевизоров я был против них. соответственно, пять лет назад купил 48 дюймов без смарта. но его уже пора менять и целюсь на 65 дюймов, благо, дешевые модели вполне доступны - в районе 45 тысяч. но нету без смарта, который я все равно планирую заменить внешними компом и андроид-боксом.

кстати, насчет "42-47 уже достаточно" - у меня 48 висит в комнате 3х3,5. и 65" там будет смотреться гораздо лучше. посмотрел 65" у приятеля - так это ж просто песня! картинка как в кинозале по угловым размерам

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, насчет "42-47 уже достаточно

Тут просто личное. В горку больше 47" не влезет )

Сейчас 42 стоит - устраивает. У знакомых 50 - как-то много на мой вкус, не такие гигантские комнаты, увы

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! Имеется дома 2 смарт тв lg и samsung. Когда из них убрали youtube, стало совсем грустно. Потом поставил на них ForkPlayer. Но и в нем потом много урезали и просили денежку. В итоге купил на али приставку X98Pro и к ней пульт с гироскопом и голосовым поиском. Также есть hdmi-cec. Поставил HD videobox, youtube мод без рекламы, торренты. Даже геймпад по bluetooth подцепился. Теперь все ок. Рекомендую!

0
Автор поста оценил этот комментарий

с ютубом вы верно заметили. Переплатил в свое время за смарт вдвое. Больше на это дерьмо не поведусь

0
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий

а к смарт телевизору можно тв бокс прицепить?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно

0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, пятый год полёт нормальный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, правильные вещи говорите. Но была у меня приставка ( на самом деле даже три - использовал возможность затестить по работе) - к ней пульт. К телеку пульт, и сидишь крутишь этими пультами. Плюнул, купил lg smart - запускать Ютуб, браузер или iptv удобно на телеке с пары кнопок. Можно и с телефона. И никакой ебли с этими двумя пультами плюс с тормозящей приставкой, будь они все прокляты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте пульт для усилителя - не с тв динамиков же слушать …

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит в моей жизни пультов )

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В чем разница по сравнению со смарт-тв? Это тот же андроид, можно любые приложения ставить. Разницы никакой, такой же функционал, а новые проблемы наверняка добавятся, нужен новый пульт, или что-то переключать при включении тв.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) Конечная стоимость

2) Пульты у приставок лчень часто обучаемые. Учим и выкидываем пульт от тв нафиг, пользуемся одним.

3) Более гибкие возможности - рут, установка приложений не из маркета. ОС не урезана до минималки, как на телевизорах

Места она занимает копейки, на всех телевизорах у меня коробка спрятана за экраном, ее и не видно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в скорости работы. Есть старый телевизор к которому подключен тв бокс, есть новый смарт на андроид, подключены по проводу к 100 Мбит. На тв боксе никаких затыков, на телеке частенько обрывы, приложения открываются медленно. Там меньше оперативы, урезан функционал. Что касается пульта, то пользуюсь пультом от тв бокса и мышью, от телека пульт стал практически не нужен, только для выключения, громкость управляется на тв боксе
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Hdmi cec позволяет рулить устройствами подключенными по hdmi с одного пульта. Так что смотрите поддерживают ли ваши устройства эту тезнологию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества