Всё угробил..(
В нашей школе в классах принято разделение на "звенья" (обычно по рядам) и каждого звена свой "дежурный" на год (кто следит за порядком, за всякими организационными моментами).
В сентябре к нам пришел учитель по обществознанию, молодой. Первую неделю мы работали по учебнику, но там такая муть была скучная, и он сказал "давайте общаться о том, что важно". На одном уроке мы говорили про то, как общаться с теми, кто тебе не нравится, на другом, почему пить ягу по подъездам не лучший выбор, на третьем, как общаться с друзьями и родными, на четвертом, о том, как сделать выбор, куда поступать, и может ли кто-то тобой руководить. Короче отличные были уроки. Мы много нового узнали про себя и мир. А в конце второй четверти трех дежурных (и меня в том числе) вызвали к директору и спрашивали про уроки этого учителя.
Двое дежурных оказались умными и сказали, что работаем по учебнику.
А я дебил, радостно все рассказал как есть.
Учитель уходит - за несоответствие программе.
КМП, я все угробил.
P.S. Честно стырено;)
В сентябре к нам пришел учитель по обществознанию, молодой. Первую неделю мы работали по учебнику, но там такая муть была скучная, и он сказал "давайте общаться о том, что важно". На одном уроке мы говорили про то, как общаться с теми, кто тебе не нравится, на другом, почему пить ягу по подъездам не лучший выбор, на третьем, как общаться с друзьями и родными, на четвертом, о том, как сделать выбор, куда поступать, и может ли кто-то тобой руководить. Короче отличные были уроки. Мы много нового узнали про себя и мир. А в конце второй четверти трех дежурных (и меня в том числе) вызвали к директору и спрашивали про уроки этого учителя.
Двое дежурных оказались умными и сказали, что работаем по учебнику.
А я дебил, радостно все рассказал как есть.
Учитель уходит - за несоответствие программе.
КМП, я все угробил.
P.S. Честно стырено;)