Возврат денег за билет. Яндекс.Афиша

Всем здравствуйте. Начну сразу к делу.
На этот год были приобретены билеты на 3 концерта через сервис Яндекс.Афиша, а именно на концерт Manntra в Питере, концерт Eisbrecher в Питере и концерт Till Lindemann в Москве. В феврале случилось то, что случилось, и концерты начали отменяться.

И по итогу со всеми тремя концертами лично у меня происходят разные ситуации в плане возврата денежных средств.

Об отмене концерта Eisbrecher официально заявили организаторы, и деньги благополучно вернулись на карту (причем даже оформлять никаких заявок не пришлось, деньги в определённый момент просто прилетели назад). Об отмене Till Lindemann есть только пост на странице Тиля в Инстаграмме, но официального заявления организатора не было, а значит концерт юридически все еще не отменен (деньги за билеты не возвращают).

Но самая интересная ситуация происходит с концертом Manntra. Дело в том, что официально организаторы дали информацию об отмене, но деньги не возвращаются уже два месяца спустя после оформления заявки на возврат в Яндекс.Афише.

Хроника событий:
1. Появляется информация об отмене концерта от организатора. (Причем сама Яндекс.Афиша присылает письмо с информацией об отмене и порядке возврата денег, и уже благодаря этому письму я узнаю о постес информацией об отмене на официальной странице организатора);
2. Составляется заявка в Яндекс.Афишу на возврат билетов;
3. Дальше я ждал месяц, пока терпение не закончилось, и я повторно написал в поддержку Я.Афиши, чтобы получить какую-никакую информацию о возврате, на что получил ответ:

Возврат денег за билет. Яндекс.Афиша Яндекс, Яндекс Афиша, Manntra, Служба поддержки, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

"Какой нехороший организатор" - подумал я, и пошел искать способ связаться с ним, чтобы узнать, почему они уважаемых товарищей из Яндекса не проинформировали.

4. Долго искать не пришлось. Я просто написал в личку группы организатора в вк. Через два дня был получен ответ:

Возврат денег за билет. Яндекс.Афиша Яндекс, Яндекс Афиша, Manntra, Служба поддержки, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

5. Тут я окончательно понял, что вся проблема в Яндексе. И все же решил им написать еще раз, прикрепив скриншот ответа организатора, на что получил сообщение следующего содержания:

Возврат денег за билет. Яндекс.Афиша Яндекс, Яндекс Афиша, Manntra, Служба поддержки, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

Терпение уже кончилось (прошло еще две недели, как можно заметить, а денег все нет), а понимание этой ситуации отказывается приходить мне в голову, как постепенно прекращают находиться приличные слова для общения с поддержкой Яндекса.

Как итог: при официальном заявлении организатора Яндекс необъяснимо тянет время, отказываясь возвращать деньги за билеты. Ни на что не ссылаясь, поддержка Афиши просто кормит клиента завтраками и сообщениями в стиле "мы работаем над вашим вопросом, честно-честно (нет)".

Что делать дальше я не понимаю, поэтому пока напишу сюда ну и Яндексу еще раз, с вопросом что они там науточняли у организатора.

Если есть люди, оказавшиеся в подобной ситуации, то прошу совета как и что вы делали, чтобы расшевелить Яндекс. Пост без рейтинга, просто ищу совета по моим дальнейшим шагам.

UPD: Яндекс в комментариях попросили данные о заказе, отправил, вот такое письмо получил в ответ:

Возврат денег за билет. Яндекс.Афиша Яндекс, Яндекс Афиша, Manntra, Служба поддержки, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

В общем снова Яндекс ссылается на организатора, организатор ссылается на Яндекс, кто виноват не понятно, но "вы ждите, вам все вернут когда-нибудь". Чтож, посмотрим.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.