Воздействие рекламы на детей в США (1 Часть)

Воздействие рекламы на детей в США (1 Часть) США, Реклама, Макдоналдс, Slon

Хэппи мил: как дети стали главной целью индустрии фастфуда

Детки-потребители


25 лет назад только горстка компаний обращалась непосредственно к детям – Disney, McDonald’s, изготовители сладостей, игрушек, одежды и детских завтраков. Теперь на детей рассчитывают телефонные компании, нефтяные и автомобильные концерны, производители одежды и ресторанные сети. Взлет рекламы, ориентированной на детей, произошел в 1980-е. Многие работающие родители, испытывая чувство вины за то, что мало времени проводят с отпрысками, стали тратить на них больше денег. Один эксперт по маркетингу назвал этот период «десятилетием детского потребительства».


По меньшей мере три промышленных издания – Youth Market Alert, Selling to Kids и Marketing to Kids Report – изучают новейшие рекламные кампании и исследуют рынок. Рост рекламы детских товаров объясняется стремлением к повышению потребления не только сегодня, но и завтра. В надежде на ностальгические детские воспоминания компании стали проводить рекламную стратегию «от колыбели до могилы». Они пришли к тому, что Уолт Дисней понял много лет назад: «преданность бренду» формируется начиная с двух лет. И действительно, исследования рынка показывают, что дети часто узнают логотип компании еще до того, как начинают отзываться на свое имя.


Закрытые рекламные кампании Camel, которые использовали персонажей мультфильмов для продажи сигарет, показывают, как легко повлиять на детей, если использовать правильные корпоративные талисманы. Исследование 1991 года, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что почти все американские дети в возрасте 6 лет могли опознать Джо Кэмела, который знаком им не хуже, чем Микки-Маус. Результаты другого исследования продемонстрировали, что треть сигарет, нелегально продаваемых несовершеннолетним, была марки Camel.


Конец первой части. 


Спасибо Slon за статью.