Вот как жить с такими соседями?
Я живу в семейном общежитии и у нас тут комнаты рассположены по блокам так что в нашем блоке 4 комнаты у нас есть свой душ,туалет и умывальник где мы моем посуду там же держим моющие средства.Я тоже держала своё моющее довольно долгое время целых 10 лет.Я здесь снимаю комнату вот уже 10 лет и 10 лет моё средство стояло в определённом углу и никого не беспокоило!Но тут я стала замечать что средство начало как то быстро пропадать обычно мне хватало на 1,5 месяца всё же я одна живу, а тут и на пол месяца не хватило.Хочу сказать что летом я уезжала к себе домой на 4 месяца по семейным обстоятельствам и вот вернувшись смотрю у нас новые соседи в одной комнате приличные люди поселились,в другой старый сосед привёл новую кралю,а в третей комнате жили соседи которые уже тут живут порядком 1,5 года. И вот однажды заметив что моё средство пропадает я сразу подумала про 2 и 3 комнаты потому что их чаще дома видно!И вот смотрю однажды средство стоит не так как я его поставила и вообще оно открыто я его закрыла поставила как надо и ушла в ночь работать!И вот прихожу с ночи дай думаю чайку попью и лягу спать.Пошла наливать воду в чайник и тут смотрю моя бутылка не так стоит как стояла и ещё и открыто. Ну я недолго думая забрала своё средство к себе в комнату теперь я тока дома храню!А на моё место поставили свою бутылку соседи из второй комнаты коих я и подозревала так как эта баба только недавно здесь появилась и начала свои порядки устанавливает.Извините что с ошибками написала но просто хотелось высказаться.Спасибо)))
прожил в коммуналке 25 лет(Питер) с соседями вечная война. Запасайтесь терпением. Обязательно верните ВАШЕ моющее средство на место где лежало, но им не пользуйтесь (которым будете действительно пользоваться держите в комнате) отвоюйте место назад, нельзя сдаваться, дадите слабину вас съедят, будьте решительна, как хирург!!