12

Вопрос мирмикиперам

Всем привет. Недавно у племяша забрал ферму, которую дарил ему пару лет назад. Причина проста: колония почти погибла. От чего - без понятия. Осталась только матка и пару рабочих. Мессор структоры. Почистил формикарий с ареной, и заселил их обратно. Вроде оклемались-очухались. Остатки корма высыпал, они их перетащили в хранилище. Рабочие активно ползают по формику и по арене. Матка, до этого носящаяся как угорелая по всему формикарию - уселась на гипс, и успокоилась. А теперь вопрос: можно ли в принципе эту колонию реанимировать? При наличии матки + пары рабочих. Какие можете дать советы? Сам начинающий кипер, есть еще крохотная колония барбарусов, которой месяц.

Буду признателен, спасибо.

Лига мирмикиперов

422 поста1.4K подписчиков

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дать белковой еды, семян про запас и не тревожить месяц, если с водой все норм. Если через месяц будут яйца и личинки - значит все норм.

раскрыть ветку (1)
2

воду я пипеткой капаю через поилку на гипс. Пару мг раз в 2-3 дня. Спасибо за совет! Так и попробую.

показать ответы
0