602

Вместо отпуска и больничного - увольнение. Работа курьером в Додо Пицца2

Работаю больше 5 лет в одной из крупных компаний, решил поменять свой старый ВАЗ 2114, который постоянно сыпался, на относительно свежую иномарку. Начал копить деньги и при достижении небольшой суммы, все подсчитав понял, что это долго и проще оформить кредит. По итогу недостающую сумму взял в кредит. Для его оплаты мне и понадобилась подработка. Знакомый посоветовал Додо Пицца, он там работает курьером. Все мне рассказал, меня устроило. 7 октября 2024 я подал заявку, затем прошел собес, быстро отстажировался и стал курьером. Все шло норм, не косячил, на работу не опаздывал, клиентам и менеджерам не хамил.
На основной работе график у меня 2/2, чаще всего с 11:00 до 23:00, но бывают и день/ночь. В свои выходные я работал курьером в Додо Пицца. Там смены проставляются самостоятельно в личном кабинете каждый четверг на следующую неделю.
22 мая 2025 я заболел, написал об этом управляющему, и вот что из этого вышло:

Вместо отпуска и больничного - увольнение. Работа курьером в Додо Пицца Проблема, ДодоПицца, Длиннопост, Работа

Про новую работу я не соврал, скоро будет стажировка, но осадочек после такого увольнения у меня конечно остался. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Еще среди сотрудников проводился конкурс ко Дню защиты детей, нужно было до 31 мая нарисовать рисунок или записать видео на тему: "Как я провел лето с пиццей". Всем участником должны были дать призы. Дочь нарисовала, я его отнес в пиццерию (это все было до моего увольнения).

Вместо отпуска и больничного - увольнение. Работа курьером в Додо Пицца Проблема, ДодоПицца, Длиннопост, Работа

Рисунок

@dodopizza, ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. Есть минимальное количество смен/часов в месяце, которые я должен отработать курьером? Правомерно ли меня уволил управляющий? Будет ли обещанный приз ребенку?

Уважаемые господа форумчане, напишите, можно ли вот так просто взять и без причин уволить самозанятого?