Дубликаты не найдены

47 комментариев

по актуальности
+4

Как игра, стоит ее покупать?

раскрыть ветку 34
+15

Это зависит от того, что ты от неё ждешь. Пошаговые стратегии вообще очень специфичны, а Санктус - специфичен вдвойне, т.к. почти все свои механики берет непосредственно из настоки.
Что я могу про неё сказать в данный момент (длинно):

Геймплей типично ваховский - убивай всех, кто не свой, и захватывай/удерживай точки. Но даже из такой формулы разработчики выжали максимум. Миссии в кампаниях двух типов: сюжетные и случайно генерируемые. Между каждой парой сюжетных миссий, как правило, две-три случайных, чтобы можно было потренироваться и прокачать юниты. Сюжетные миссии довольно интересные и разнообразные и ближе к середине игры начинают требовать включать мозг. Случайные миссии отличаются сугубо набором юнитов и ландшафтом поля битвы, но если геймплей пришелся по душе, то это почти не напрягает.

Юнитов довольно большое разнообразие, хотя и далеко не полный набор. Присутствуют все возможные типы, кроме больших титанов (есть только Рыцарь и его одноклассники производства орков и демонов) и сверхтяжелой техники (хотя в определенные моменты дают покататься на лэндрейдере и пострелять из Теневого Меча).
Характеристики юнитов проработаны в соответствии с бэком и здравым смыслом (хотя иногда всё-таки и танк из лазгана убивается), а все доступные фракции (астартес, ИГ, орки и демоны) сбалансированы относительно друг друга. В кампании юниты прокачиваются и получают определенные перки (дополнительная атака за ход, улучшенная точность, повышенный урон, гранаты и т.д.), которые ближе к последним миссиям значительно расширяют их потенциал. При этом игра не становится проще, т.к. у противника тоже появляются более мощные юниты, а его численный перевес на старте начинает достигать неприличных размеров.

Никакого строительства, никакой экономики. В мрачном будущем есть только война. Вся подготовка к бою заключается в выборе юнитов из списка доступных (в зависимости от миссии он может меняться; например, в одной из миссий ИГ у тебя отнимают всю бронетехнику, зато дают целую армию штурмовиков) и расстановке их в своей стартовой зоне. Предел численности определен очками.

Абсолютно никакой зрелищности и кинематографичности, как в этих ваших ДоВах. Нет даже внутриигровых роликов. Но при этом эпичности, пафоса и превозмогания хоть отбавляй. Саундтрек откровенно плох и быстро надоедает, но зато на тщательно прорисованные модели юнитов можно любоваться бесконечно. Да и озвучены они на пять с плюсом. Особенно орки.

Кроме того, всё происходящее по сюжету игры - абсолютный канон. Даже какая-то из книжек BL про эти события есть. И, само собой, никаких сальто в терминаторской броне. Хотя есть штормболтер Логана Гримнара, по своей разрушительной мощи сравнимый с артиллерией. Но Логану можно.

Как и многие пошаговые стратегии, игра очень сильно затягивает. Некоторые бои на 4000-6000 очков могут длиться по три-четыре часа реального времени, т.к. даже тупо передвинуть каждый юнит из этой толпы - та еще задачка, а они еще и сражаться должны и не слишком быстро умирать, желательно.
Когда я на последнем ходу проиграл кровавую пятичасовую битву, полную нервов и превозмогания вопреки здравому смыслу (не каждый день увидишь, как чуть живые гвардейцы каким-то чудом вкатывают в рокрит меганобов), я был близок к тому, чтобы удалить игру, сломать об колено ноутбук и уйти в запой. На следующий уже опять играл.

Стоил ли она своих денег? Сложно сказать. Это всё-таки далеко не ААА-проект и его низкий бюджет лезет изо всех щелей в том, что касается внешнего вида и богатства контента. Стоит ли в неё сыграть? Я считаю, что хотя бы раз попробовать должен любой фанат Вахи, потому что эта игра ближе всего подобралась к переносу "того самого" сороктысячника в формат компьютерной игры.

раскрыть ветку 33
+1

Шпашиба. Если честно, я только из этого поста про эту игру и узнал.) А ваху уважаю и люблю. И книги и игры, и все остальное. Интересуюсь вселенной в общем.

раскрыть ветку 29
0

А под балансом понимается, что отделение ИГ наравне сражается со сквадом Астартес? в довике это очень сильно резало глаз.

раскрыть ветку 2
+3
За Тита
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+4
Чтобы стать святым нужно сначала умереть. Так что не расстраивай серого черепа.
раскрыть ветку 8
0

Что за серый череп?

раскрыть ветку 7
0

Можете втоптать меня в говно, но идеалом серии я считаю WH40K Soulstorm + Titanium Wars

раскрыть ветку 1
0

Ну вторая часть, кстати, тоже весьма неплоха. Хотя там уже тактика, а не стратегия. А первые части, именно со строительством базы, мне тоже очень нравятся.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: