Найдены возможные дубликаты

+1

Мы не строим спорткаров. Если возьмёте фиаты, то они недалеко ушли от наших Вазов.

раскрыть ветку 4
0

Удоли

Иллюстрация к комментарию
0
Марусю же родили. Сейчас еще раз
раскрыть ветку 1
0

Там выкидыш был недородили

0
Только хотел сказать тоже самое
0

Где ферарри pista

0
Чтобы их делать на них должен быть спрос. А учитывая что феррари чуть ли не ручная сборка каждой машины то смысл разворачивать производство которое априори убыточное.
раскрыть ветку 1
0

да и уехать далеко не получится. лежачий полицеский равен стене

Похожие посты
931

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны!

В каждом любознательном человеке, несмотря на его возраст и чины со званиями живет любознательный мальчишка, который многое отдаст, чтобы отправиться в путешествие в заброшенные тоннели или прикоснуться к чему-то неведомому и неизвестному.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Перед нами катакомбы в городе Неаполи, которые находятся под центральной площадью города, на глубине около 45 метров.

После окончания Второй мировой войны они были закрыты, чтобы избежать несчастных случаев и забыты более чем на 70 лет…

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Это место заполнено ретро автомобилями, мотоциклами и скутерами, выпущенными в промежуток между 40-ми и 50-ми годами, но стены и туннели, среди которых покоится техника выглядят еще более древними.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Так и есть, многоуровневая подземная сеть тоннелей была построена в 1853 году Фердинандом II, и была задумана как своего рода аварийный путь для побега.

Монарх по вполне очевидным причинам боялся революции и потери не только трона, но и головы.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Обширные подземные туннели должны были помочь покинуть город. Как вы видите ширина проходов достаточно большая, чтобы даже его войска и лошади смогли незаметно покинуть дворец и добраться до военных казарм.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Лодка так и не раскачалась, революция так и не произошла, по крайней мере до смерти Фердинанда в 1859 году, и сеть тоннелей так и не была завершена.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Про тоннели вспомнили лишь в начале 30–х годов. Свободное пространство отдали Полиции, в качестве стоянки для конфискованных автомобилей, которые использовались для перевозки контрабанды.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Не забывайте, это же Неаполь, печально известный тем, что им в те времена управляла мафия и здесь была неофициальная столица контрабандистов. И даже приход к власти фашистов, во главе с Муссолини ничего не мог с этим поделать.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Во время Второй Мировой войны, из всех итальянских городов, Неаполь наиболее часто подвергался бомбардировкам из-за портовых и железнодорожных объектов, а также нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в черте города. Во время налетов авиации союзников, катакомбы использовались в качестве бомбоубежищ.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

После окончания войны, они еще какое-то время использовались, но были закрыты где-то в начале 1950-х годов, под завязку забитые транспортными средствами.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Только в новом тысячелетии, этот забытый и заброшенный подземный мир был случайно обнаружен во время обычной геологической экскурсии в 2005 году. Каждый год геологи спускались под землю, проводили исследования, чтобы избежать возможные обрушения, которые находятся в самом центре города. Как часто бывает, все решил случай!

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Особо любознательный и ретивый исследователь, решил немного отклониться от маршрута, так как ход, который он наблюдал воочию, отсутствовал на картах. Отделившись от группы и спустившись по вертикальному лазу, он уперся в закрытые ворота. А дальше уже вызвал подмогу, вскрыл ворота и вуаля.

Но есть одно но!

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Хоть команда неаполитанских геологов и начала основательный проект по раскопкам в катакомбах, но еще неизвестно увенчались ли эти работы успехом, если бы они случайно не нашли 90-летнего старика, выжившего во время Второй мировой войны, который прятался в этом бомбоубежище.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Наряду с автомобилями и техникой, всяким мусором и странными обитателями из подземного мира, они обнаружили реликвии Второй мировой войны .

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Здесь даже оказался выброшенный фашистский памятник, который был сделан для Аурелио Падовани, родоначальника фашизма в Италии. Во время войны прятали все самое ценное!

Сейчас это возможно покажется немного диким, когда заботились не о людях или культурных ценностях, а тащили под землю всякий хлам.

При раскопках были обнаружены остатки мобильного госпиталя, душевые, матрасы, печи и всевозможные предметы, необходимые для выживания под землей .

После того, как туннели были очищены от мусора и щебня, здесь открылся подземный музей, предлагающий уникальные экскурсии по туннелям. Любой желающий, сможет выбрать тур на любой вкус, от стандартного посещения катакомб и вплоть до авантюрного приключения во времени …

Стандартная экскурсия позволит вам спуститься в старые пещеры акведуков Болла и Карминьяно, которые также использовались в качестве бомбоубежищ во время Второй мировой войны.

Приключенческий тур пройдет по другим местам, где все еще полно воды, через старые тоннели метро, где придется проплыть под городом на плоту в лучших традициях Индианы Джонс.

Тур для спелеологов включает в себя полное погружение в самые узкие тоннели акведуков. В качестве бонуса вы также сможете увидеть частное бомбоубежище экс-президента Неаполя во время войны.

Если окажитесь в Неаполе, обязательно посетите это невероятное место и окунитесь в такое недалекое прошлое…

Сайт музея — www.galleriaborbonica.com
Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 13
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

65

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2019 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020).

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога». Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями. Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки. В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с. Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах). Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе. Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему. Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения. В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована. Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле». Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире. При этом ущерба для комфорта нанесено не было.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное. Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле. Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari. А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

И под конец персонализация и цены. Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях. Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов.

Источник

Показать полностью 6
73

"С добрым утром, б@#$%!"

Формула 1 постепенно возвращается к жизни, команды проводят тесты перед первым гран-при сезона. Феррари решили потеститься прямо на улицах Маранелло. 18 июня в 7 утра Шарль Леклер проехал на SF1000 несколько кругов по городу.


"С добрым утром! Извиняюсь, если кого-то разбудил, я просто ехал на работу" - шутканул он в Твиттере.


Scuderia Ferrari и вовсе назвала это "ваш лучший будильник"

Бонус - видео от очевидцев.

163

Ferrari XX

Программа ХХ от Ferrari

В данной программе используются ограниченные серии автомобилей, построенные специально для гоночных трасс с запретом на использование на дорогах общего пользования. Цель данного ХХ мероприятия вовлечь группу специально избранных клиентов Ferrari в разработку новых автомобилей, своего рода клиенты становятся заводскими тест пилотами на своих автомобилях ценой в несколько миллионов долларов.

Данная серия берет своё начало в 2005г. когда впервые был представлен родоначальник этой серии – Ferrari FXX

В основе FXX легла ENZO. Под капотом FXX был установлен V образный 12 цилиндровый двигатель объёмом 6.3 литра мощность 800л.с. 686Нм., что позволяло ей разгоняться до 350км.ч. и разменивать первую сотню за 3 секунды.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Спустя пару лет был представлен пакет Evoluzione, который устанавливался на стандартную версию FXX, мощность которой довели до 860л.с., а разгон до 100 сократился до 2,5с. Серьёзно поработали над аэродинамикой. Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов и пройти круг на трассе Fiorano за 1мин.16сек., что на 2 секунды быстрее версии FX. Ориентировочная цена данного пакета составляла 1500 000 евро.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Появившейся в 2009г. модель 599ХХ стала новым витком развития серии ХХ. В основе новинки Ferrari 599 GTB Fiorano. Под капотом V12 объёмом 6 литров мощность 700л.с. Максимальная скорость 300км.ч. разгон до 100 за 3.2с. Трек Fiorano машина прошла за 1мин. 17сек.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Серия 599ХХ Evoluzione не заставила себя ждать и засветилась спустя два года, автомобиль стал мощнее – 750л.с. и быстрее 350км.ч., Fiorano за 1мин.15сек. Так же была проведена большая работа над аэродинамикой автомобиля - активное заднее антикрыло, полностью управляемое электроникой. Компьютер анализируют угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, скорость машины и выдаёт команды сдвижным закрылкам, которые способны в зависимости от своего положения менять прижимную силу в диапазоне от 330 до 440кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

В 2014г. был показан новый виток, получивший имя Ferrari FXX K, в основе которого модель La Ferrari. Мощность равняется 1050л.с. которые делятся на 860 от V12 объёмом 6.3 литра и 190 от электродвигателя. Более развитая аэродинамика позволила в режиме низкого лобового сопротивления создавать на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (до 540 кг при 200 км/ч).

Изменены настройки электронно-управляемого дифференциал E-Diff, системы контроля тяги F-Trac, а так же системы Racing SSC отвечающую за контроль угла скольжения.

Автомобиль ориентировочно стоил 3 000 000$

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Так же автомобиль получил от LaFerrari систему рекуперации энергии KERS

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
В 2017г. появилась версия FXX K Evoluzione. В плане двигателя и его отдачи ничего не изменилось. Изменения затронули аэродинамику, сдвоенное антикрыло в новой модели трудится в паре с регулируемым электроникой спойлером. Воздух на него помогает направить центральный плавник с наклонными рёбрами, генераторами вихрей. Они в свою очередь помогают и правильно организовать потоки горячего воздуха, уходящего из моторного отсека. Изменены оба бампера и диффузор. На 23% увеличилась прижимная сила по сравнению с FXX K, а по сравнению с La Ferrari так и вовсе на 75%, на скорости 200 км/ч на автомобиль действует усилие равное 640кг., а на максимальной скорости в 830кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Все три поколения

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

P.S. В сети некоторые данные по автомобилям разнятся, в данном посте многие данные взяты из официального каталога Ferrari XX.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Показать полностью 15
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
75

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений. Пост разделю на несколько частей, так как все не вместится, но освещу период становления и выпуск наверное главной модели. Полный обзор в видео ниже.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

В 2006 году гений,миллиардер и филантроп, ну почти) На самом деле сын очень известного и матерого волка с уолл стрит Сета Гликенхауса, Голливудский режиссер и сценарист, миллионер (состояние на сегодняшний день 200 млн $) и по совместительству коллекционер очень редких автомобилей Джеймс Гликенхаус, который питал страсть к автомобилям феррари, обращается в ателье пининфарина чтобы те построили ему автомобиль который был бы современной версией знаменитой в 60-х гоночной феррари Р3\4.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Ну и вернемся опять к эксклюзиву, так как чек был довольно таки неплохой, 3 млн $. То и донор был далеко не из рядовых моделей, а именно последний не проданный Ferrari Enzo, а это уже атмосферный V12 на 660 лс. Новый кузов из карбона стал легче своего донора почти на 300 кг, и получил название P4\5, а главное, что он очень четко передавал схожесть с нужной моделью. Но так как создание происходило без ведома Феррари, то после довольно интересных переговоров Джеймсу было позволено присвоить суперкару имя Ferrari.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Автомобиль не хотели признавать в итальянской конюшне, но так как Джеймс хорошо знал тогдашнего президента феррари Луку ди Монтземолло, то он заставил его прилететь на вертолете чтобы лично увидеть свой шедевр,

«Лука все время возмущался и скандалил, но когда Андре Пининфарина сорвал накидку с автомобиля, то Лука резко замолчал и сказал "ВАУ! это же феррари! А я ему такой « что ты имеешь ввиду?)» ЭТО ЖЕ ФЕРРАРИ! она будет носить наш знак.»

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Прошло несколько лет и меня посетила мысль участвовать в гонках.

"Я позвонил в специальную организацию и сказал,  я хочу гоняться на нюрбургринге!

- ок Джим, что у тебя есть?

- Есть такая вот феррари.

- Нет Джим, она не подходит, она не подготовлена для гонок.

- А если я сделаю такую же и подготовленную?

- Тогда другое дело, звони как только будешь готов.

Спустя год я построил еще одну такую же модель с приставкой Competizione. Однако Enzo не из тех моделей которые можно просто так найти, и было решено использовать в качестве донора модель F430 с 500-сильный V8 от гоночного F430 GT2.


Дебютировал новоиспеченный суперкар на 24-х часах нюрбургринга.


«Мы участвовали в гонке на P4/5 Competizione, которая изначально была обозначена как Ferrari, нам позвонил адвокат из Маранелло и сказал: «Я смотрю трансляцию в интернете, и я вижу у вас логотипы Ferrari на машине. Вы играете с нашей торговой маркой. Вы будете должны нам денег.» 

Тогда я сказал себе, это очень скучно. Итак, я взял отвертку и снял значок Ferrari. Я взял листок бумаги, нарисовал от руки факел cтатуи cвободы, написал шрифтом из декларации о независимости «SCG» и прикрепил его скотчем. Подошел к комиссии и сказал:

- это уже не феррари, это SCG.

-  Ок, заполни вот эти документы и все.

Это можно сказать и было началом. Лука потом опять мне звонил и говорил, что если я серьезный игрок, то не должен использовать их шасси, а строить свои авто с ноля.


SCG – Scuderia Cameron Glickenhaus - в расшифровке аббревиатуры и переводе означает «конюшня кэмерон гликенхаус». Кэмерон это фамилия его жены Мэг. Которая собственно и внедрила в его голову мысль, что ему нужно начать строить свои автомобили.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На этом амбициозный начинающий автостроитель и начинает новый этап и вступает в ряды строителей гоночных болидов для дорог общего пользования.

Джеймс очень обожает суперкары, но строить тысячесильные и более болиды с огромным двигателем и гибридом он не собирается, это делает автомобиль более тяжелым. Он будет ориентироваться на легкие спорт прототипы которые будут легче, проще и довольно красивыми.

В 2015 год на женевском автосалоне он представляет модель SCG 003. Которых существует 3 варианта.


Версия 003S – stradale – то есть гражданская версия.

Полностью карбоновый заднеприводный уличный болид весом 1300 кг имеет твин турбовую восьмерку объемом 4.4 литра от BMW мощностью 750 лс и 800 нм крутящего момента. До сотни вы разгонитесь за 2.8 секунды и достигнете максималки в 350 км\ч. Характеристики скажем так не особо вызывающие шок, но Гликенхаус заявляет, что фишкой его моделей является боковая перегрузка в 2g,что позволит быстрее и четче проходить повороты. Подобным могут похвастаться только гоночные болиды.

Цены начинаются с 2-х миллионов долларов США.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Версия 003С – competizione – гоночная версия.

SCG 003C оснащается 3,5-литровым твин-турбо двигателем V6 от Honda, мощностью 530 л.с и 700 Нм крутящего момента. Масса трековой версии 1350 кг. Разгон до сотни занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км\ч.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

И наконец то третья модификация 003CS, этакий все в одном. Автомобиль имеет такую же мощность как и 003S но внешне он уже немного с другими аэродинамическими деталями из карбона, которая заставила похудеть суперкар до 1179 кг, самый легкий из троицы. Суть этой модели, быть и городским автомобилем и если надо, методом не очень сложных манипуляций перестроиться уже в кольцевого монстра.


"Нам очень важно, чтобы вы могли приехать на трек на этом автомобиле, победить в гонке и уехать на нем же домой. Большинство людей скажут, да ну, он выглядит как истребитель F16, я не смогу ездить на этом по общим дорогам. Обещаю, сможете. Купите его и я лично преподам уроки безопасного и комфортного вождения на нем, и вы поймете что это очень просто."


Известный Британский инженер-конструктор и дизайнер Гордон Мюррей. Ну это тот который работал над McLaren F1. Заявил, что ему очень нравится то что делают в SCG.

"Это действительно интересно, автомобиль, основанный на архитектуре прототипа и аэродинамики, на котором можно ездить на трассе и по городу. Это совершенно новый взгляд. И если бы я делал новый F1, то выглядел он примерно также."

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Бонусом расскажу за один из автомобилей из коллекции Джима. Ну если и захотите, то можно будет постараться и за все, там есть интересные экземпляры. Владеет он такой вот интересной моделью как Ferrari Modulo. Разработанный автомобиль  итальянским дизайнером Паоло Мартином для Pininfarina. Концепт впервые был представлен в 1970 году. Гликенхаус купил его у Pininfarina в 2014 году и потратил четыре года на его восстановление. Такое вот НЛО с V12 на 550 л.с. существует в единственном экземпляре.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Не смотря на свое  немаленькое состояние и связи. Джим по найденной мною информации: хороший семьянин, очень простой и крутой мужик без пафоса. Как у нас обычно говорят БАТЯ. Чего стоят эти фото где он рядом со стильным основателем Pagani Automobili  Хорацио Пагани стоит в джинсах, кедах и помятой рубахе (на некоторых видео, на рубашку прям без слез не глянешь). Ну нет ему дела до таких мелочей) 

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 1
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
251

Вандализм в Ватикане

Увидел в горячем пост про вандализм в Ватикане и вспомнил, что видел подобное там же прошлым летом, что неприятно удивило. Если знаете нижеподписавшихся, то передайте им, что они мудаки.


Эта надпись на самой верхушке собора Святого Петра.

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Так выглядит место до которого дошли вандалы

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Однако не только россияне отметились в соборе. Между колоннами там же наверху в арках все испещрено надписями на всех языках мира.

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Также выцарапанные имена обнаружил на фресках в музеях Ватикана

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Скорее всего они гораздо старше меня

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост
Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост
Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Все эти царапины находятся на этой фреске

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Добавлю немного видов на сады и дворцы Ватикана

Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост
Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост
Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост
Вандализм в Ватикане Ватикан, Италия, Вандализм, Музей, Длиннопост

Еще делать пост с фотками с крыши собора?

Показать полностью 10
76

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Национальный железнодорожный музей Пьетрарса ( итальянский : Museo Nazionale Ferroviario ди Pietrarsa ) находится рядом с железной дорогой Неаполь-Портиси.

Эта область была известна как «Pietra Bianca» (белый камень), но она была переименована в Pietrarsa (обожженный камень) после извержения Везувия в 1631 году.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Размер Национального железнодорожного музея Пьетрарса (36 000 м2) и количество выставленного подвижного состава ставят его в число крупнейших железнодорожных музеев мира.

Коллекция выставлена в павильонах старинной фабрики.

Так как коллекция большая, покажу только заинтересовавшую меня часть.)

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Большая часть музея-это паровозы.

Локомотив Байярд (1839 год) был первый итальянским паровозом.

Название Баярд было присвоено локомотиву в честь инженера Армана Жозефа Байярда де ла Вингтри.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Швейцарский паровоз 980.002 1912 года с зубчатой передачей(система Riggenbach).

Этот тип локомотива работал на линии Saline-Volterra до 1958 года, когда этот участок был закрыт и демонтирован.

Скорость локомотива на равнине составляла 40 км/ч, на линии с зубчатым рельсом - до 15 км/ч.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Знаменитые итальянские "крокодилы".

Это электровоз  Е.551.001 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц(1921 - 1925).

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Электровоз Е.432.001 , трехфазный переменный ток 3,6 кВ, 16,6 Гц(1928год).

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Электровоз Е.440.3 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц (1932).

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Электровоз Е.333.026 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц (1922-1924).

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Плоский маневровый тепловоз 1931 года.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Прозвище «подошва» (sogliole) было присвоено им из-за их типичной формы.


Подвижной состав предназначался для маневрирования на небольших железнодорожных станциях , на складах.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Были серии 206 - 207 и 208.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

На территории есть и поворотный сектор.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Автомотрисы 30-х.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт

Источник.

Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса. Железная Дорога, Италия, Музей, Длиннопост, Железнодорожный транспорт
Показать полностью 22
167

Музей истории ГАЗ

У Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) в Нижнем Новгороде имеется свой музей, в котором собрано более 2000 экспонатов, и особый интерес представляет, конечно, коллекция автомобилей, производимых на знаменитом заводе. Музей находится недалеко от станции метро Комсомольская.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Начинается осмотр со второго этажа, где находится историческая экспозиция. В этом зале собраны экспонаты, рассказывающие обо всей истории предприятия, начиная с 1930-х годов и по настоящее время.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

В экспозиции можно увидеть личные вещи работников, конструкторов и директоров предприятия: от документов до обстановки кабинета руководителя.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Много в исторической экспозиции и предметов быта автозаводчан в трудное время 1940-х годов: продуктовые карточки, кухонная утварь, одежда и обувь, остатки снарядов, попавших в цеха завода.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Еще больший интерес вызывает экспозиция на первом этаже. Здесь представлено более 30 уникальных экспонатов автомобилей и прочей техники, когда-либо выпускавшихся заводом, включая экспериментальные образцы ограниченного выпуска.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

На входе встречает ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 тонн, также известный как "полуторка", впервые серийно выпущенный в 1932 году. В годы Великой Отечественной Войны эти автомобили были самыми массово используемыми грузовиками в Красной армии.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Представлены автомобили разных годов, массовые и редкие модели.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Много интересной информации о выпускаемой продукции автозавода представлено на стендах.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Советские лимузины. Умели же делать.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Концепты, так и не попавшие на конвейер.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Военная и специальная техника.

Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост
Музей истории ГАЗ Нижний Новгород, Музей, Авто, Длиннопост

Есть и последние модификации "Волги" - 3111, "Сайбер", а также различные экспериментальные разработки,  но добавлять фото больше не могу, лимит превышен. Поэтому рекомендую лично посетить этот музей, если будете в Нижнем Новгороде.

Показать полностью 23
615

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Далеко-далеко в Можайском районе Подмосковья раскинулся необычный музей. В нём экспонируются винтажные автомобили - около двухсот экземпляров - но не простые, а с советской историей.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Почти каждый "Бьюик", "Форд" или "Додж" имеет богатую и жутковатую историю о том, как он попал в нашу страну и какие приключения выпали на его долю.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

На кого-то музей, прозванный организаторами "Джанкъярд", может произвести разное впечатление, но оно сильно меняется, когда узнаешь, что коллекция, которая собиралась несколько десятилетий, открылась для публики всего год или два назад, а поддерживают её, в основном, два человека - Екатерина и Андрей. Джанкъярд живёт, принимает посетителей, машины понемногу реставрируются и участвуют в тематических выставках (следующая - Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина 2020 в Сокольниках).

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Есть и поистине уникальные экземпляры: Plymouth Belvedere, экспонат Американской выставки 1959 года в Сокольниках, Studebaker Champion, доработанный и улучшенный одним из хозяев, учёным (для сравнения есть и стандартная такая же машина). Поэтому, если вас не пугают трудности с маршрутом (электричка до Можайска, потом автобус, потом километр пешком), обязательно выберите день и приезжайте посмотреть и потрогать.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

И, напоследок, держите котика;)

Показать полностью 15
262

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет!

Как в старые добрые времена, стартовая прямая забита ликующими тиффози от начала и до конца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

А победитель у нас снова Шарль Леклер. Символично, что финиш давал Жан Алези, который так и не смог принести домашнюю победу для Феррари, а в боксах находился Фернандо Алонсо, который был последним, кто выигрывал Гран-при Италии за рулём гарцующего жеребца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Это была потная битва. Одна Феррари против двух Мерседесов. Но монегаск отбился от обоих и довёз свою первую позицию до финиша.


Предыдущие стычки с Ферстаппеном научили Леклера действовать жёстко, но в пределах правил.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Здесь он подставился под начавшего входить в поворот Хэма. Тот ударился о его задний бублик и совершил небольшую экскурсию за пределы трассы. Это испортило ему резину, и вскоре команда попросила его пустить вперёд Боттаса, чтобы тот попробовал что-нибудь сделать. Тот был быстрее, имел реальные шансы съесть Шарля, но его пилотаж местами оставлял желать лучшего. Эти мелкие помарки не позволили ему подобраться достаточно близко до конца дистанции.

Что касается Феттеля, то он не изменяет себе и продолжает пробивать дно. Сегодня боролся с Вильямсами за 13 место... Как он там оказался? Да как обычно. Его развернуло, но пропускать всех в этот раз он не стал, и в стиле Грожана бросился наперерез пелотону. Чуть не убил Стролла, заработал замену переднего антикрыла и штраф 10 секунд stop&go. Было и ржачно и грустно в то же время. Особенно в тот момент, когда Леклер в компании двух Мерседесов объезжал его на круг.


Н-да... По ходу, Сэб уже мысленно где-то в другом месте. Не в Феррари.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Показать полностью 10
93

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta!

У меня даже и мыслей нет, как из сверх скромного по размерам автомобиля Isetta, построили полноценный грузовичок, причем в разных вариациях.


Полностью название бренда Isetta звучало – Iso Autocarro и принадлежало концерну BMW.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Изначально бренд создали итальянцы, известные своими моделями Rivolta и Grifo, только посмотрите какой красавец! Классический Gran Turismo!

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Но после окончания 2 Мировой войны все нуждались в более дешевых и доступных транспортных средствах, именно так и появилась модель Isetta.


Для того, чтобы понимать весь абсурд происходящего, посмотрите на обычный автомобиль Isetta.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Я даже преувеличил, это был не малолитражный, а вообще микроавтомобиль. Посадка только через дверь, которая находилась спереди, где у всех нормальных автомобилей капот и лобовое стекло, у Isetta там был вход в машину, причем единственный. Откинув дверь, внутрь могли забраться всего лишь 2 человека. Чуть позже появился даже 4-местный вариант.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Первая версия выглядела следующим образом, чем-то напоминает инородный багажник на велосипеде!


Но выглядит конечно забавно.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Затем поставили полноценную грузовую платформу, для чего пришлось увеличить базу автомобиля.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Сзади машины находился крохотный одноцилиндровый двухпоршневой двигатель, мощностью 9.5 лошадиных сил. Сейчас даже машинки для карта имеют большую мощность)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Но грузоподъёмность впечатляет – 500 килограмм, при весе всего автомобиля в 400! Настоящий муравей-трудяга)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Максимальная скорость тоже впечатляет – 65 км/ч и расход 5 литров на 100 километров.


За все время было построено порядка 4.000 микро-грузовичков.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Были даже модификации в виде кемпера, для путешествий)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: