Вампир. Глава 9
Чудовищные травмы, которые обычного человека приковали бы к кровати на полгода – зажили всего за пару ночей. И скоро Олег смог расхаживать по Резиденции, хоть и, по привычке, опасаясь, что от неосторожного движения болючие переломы вновь откроются.
Евдокимыч, этот бывший «чекист», пострадавший в битве на Скотобойне, тоже зарастил свои раны – ему подобные трансформации были уже в привычку, а потому он и наседал на ипохондричного Олега, желавшего подольше отлежаться впрок.
-- Расхаживайся! Не ссыкуй! Ты вампир! Чем раньше поймёшь пределы тела, тем быстрее будешь разваливать всем ебалы! Знаешь что, Олег? Ты слишком жалеешь себя! Если бы ты не боялся боли – тебя бы эти переломы не остановили и ты бы надрал Семеркету жопу!
-- Это было невозможно, -- Олег и вправду в это верил. – Семеркет шесть тысяч лет тренировался…
-- Нет ничего невозможного, салабон! Даже люди с отрубленными ногами могут десять вёрст проползти, а ты вообще – вампир! Так что не надо тут ля-ля! Всё ты мог. Просто не хотел.
-- Но Семеркета вряд ли можно победить.
-- Его не победить, если в твоей голове победа невозможна!
-- Не думал в мотивационные коучеры податься? Зашибал бы кучу бабок.
-- Ты не поясничай, -- сказал Евдокимыч. – У меня может лицо и доброе, но пиздюлей я раздаю очень злых!
Евдокимыч тут же припомнил Олегу и разговор в Скотобойнях. Он заставил отжиматься. Много раз.
-- Ну-ка, покажи пасть! – приказал после этого Евдокимыч.
-- Тебе зачем? – пытался отдышаться Олег.
-- Это приказ. Разинь ебло.
Олег пожал плечами и открыл рот.
-- Созрели, -- резюмировал Евдокимыч.
-- Кто?
-- Желёзы, -- он хлопнул Олега по спине своей широкой ладонью. – Что ж, поздравляю тебя, салабон. Теперь ты – настоящий вампир! И можешь обращать других людей… Но не вздумай без разрешения! Помни о законах! Закон Восполнения, согласно которому популяция вампиров поддерживается на одном уровне, чтобы не возникало коллапса. Закон Замирания, согласно которому старых и слишком маленьких обращать запрещено. Если ты заразишь стариков или младенцев – смерть и тебе и им! Вирус заставляет замереть развитию организмов, а это – Зло. И Закон Запрета – охота на людей возможна только по специальным разрешениям или по определённым форс-мажорам!
Олег пытался найти языком во рту эти самые «железы», но ничего особенного не ощутил. Как же Евдокимыч их увидел? Наверное, глаз намётан…
-- Чтобы обратить человека – достаточно просто его укусить? – спросил Олег.
-- Нет. Не знаю, как объяснить, но для этого надо впрыснуть яд. Это почувствуешь в процессе. Да и всё равно много не накусаешь! Желёзы содержат от двух от пяти укусов. Редко бывает, что больше.
-- Так мало? Вот почему вирус не распространился по экспоненте… Это и есть причина, по которой вирус вампиризма не захватил всех людей?
-- Не только. Старые вампиры быстро ввели ограничения, когда смекнули, что могут такими темпами получить мучительный голод длиной в вечность, если все люди превратятся в упырей или будут искусаны до смерти. Это же как два плюс два!
-- И неужели никто даже не пытался? Так сказать, для прикола.
-- Во-первых, ограничение желёз. Во-вторых, психологический фактор. В-третьих, новообращённым нужно месяц ждать, пока железы не сформируются, а этот месяц ещё надо прожить под голодом и Солнцем. В-четвёртых, Орден Михаила Архангела. В-пятых, Организация. В-шестых, Судьи. В-седьмых…
-- Я понял.
-- Но всё равно даже два или пять укусов позволяют через полгода собрать большую армию. При условии, что обращённые остаются под контролем. Геометрическая прогрессия, называется. Слыхал о такой?
-- Впервые слышу, я в школе на второй год оставался… Всего пять укусов, значит? Жаль. Так мало.
-- Не всего, а в месяц! Железы постоянно вырабатывают новый яд, но много не умещают и делают это медленно.
-- Тогда всё не так плохо, как я думал. А у вампиров нет ядо-токсикоза? Так сказать, если не освобождать железы вовремя…
-- Поллюции ночные, нафиг! – разозлился Евдокимыч. – Это тебе не это. Ну ты понял!..
Некоторое время Олег провёл с коллективом – они разговаривали о прошедшей ночи и о том, что Семеркета так и не поймали. Новички выражали надежду, что древний фараон уйдёт из региона и перестанет докучать Судьям – ведь получалось так, что их регион сейчас был самым опасным. Где ещё на планете мясным группам Судей приходится противостоять древнейшим вампирам и их прихвостням из Движения?
Но долго сидеть и отдыхать им не дали.
-- Салабоны, а ну марш в тренировочный зал! – объявил Евдокимыч по рации. – Чтоб все пришли через пять минут! Или я буду очень, мать вашу, злой!!
Группа бросилась к просторному залу почти наперегонки. Там их встретил Евдокимыч, переодевшийся в шорты и майку, в которых его мышцы были видны особенно хорошо. На плече у себя он держал двуручный меч, что вызывало особенный диссонанс с его небрежным нарядом.
-- Буду на вас отыгрываться! – сразу заявил Евдокимыч. -- Вы у меня уже – хрен знает какое по счёту пополнение. Ну неужели так сложно не дохнуть?! – плескал руками Евдокимыч. -- Вы же люди – вершина эволюции. Ваши деды победили в самой страшной войне в истории человечества, а прадеды убегали от диплодоков. И все они выжили. А вы чё, самые лысые что ли? Столько поколений естественного отбора – и всё зря? – Евдокимыч окинул грозным взглядом группу. – Вы уже прошли крещение огнём, салабоны. Потому сегодня буду крестить вас сталью. Потому что враг наш – очень хорошо умеет махаться на саблях. И вы не должны от него отставать!
-- А нафига нам сабли? – спросил недоумённый Гена. -- Если есть старый добрый автомат Калашникова?
Повисло напряжённое молчание.
Евдокимыч тяжело вздохнул. Выдохнул. Постарался сохранять спокойствие.
-- Во-первых, фехтование – это древнее искусство истинных аристократов, -- начал он. -- Дуэли среди знати были частым явлением…
-- Ага, только в современном бою оно зачем? – перебил его Гена. -- Есть анекдот про рукопашный бой: чтобы докатиться до него, боец должен проебать автомат, гранаты, палки под ногами и при этом встретить такого же дебила! – Гена посмеялся своему остроумию и оглянулся на всех остальных. Однако никто не поддержал его. Все ждали, что будет дальше.
Но Евдокимыч, о чудо, сдержался.
-- И сколько ты утащишь с собой боекомплекта, о великий воин? – спросил вампир. – Сколько килограмм? Можешь подсчитать?!
-- Ну… -- задумался Гена. – Килограммов шестьдесят, нахуй! Запросто!
-- И куда ты их запихаешь, боец?
-- В рюкзак, сэр!
-- Ещё раз назовёшь меня «сэр» -- вылетишь из окна! – Евдокимыч поправил советский берет. – Обращайся ко мне «товарищ». И никак иначе! Всё ясно?!
-- Есть, сэ… товарищ, -- растерялся Гена.
-- «Шестьдесят килограммов», -- передразнил его Евдокимыч. -- Это с учётом веса пулемёта? Противотанкового ружья? Крупнокалиберной снайперской винтовки? Или корабельной, мать его, пушки, которую ты будешь таскать на своём плече? А, боец?! Вряд ли ты, вампир, будешь стрелять по другим таким же живучим вампирам из обычного автомата, как полный лох. Я прав?
-- Возможно…
-- А ты у нас любишь потяжелее и побольше. Вот только сколько это патронов – шестьдесят килограмм?... На сколько минут боя их хватит?! На полчаса?! Отвечай, боец!!
-- Не знаю…
-- Плохой ответ!!! Никогда нельзя отвечать «не знаю»!! – Евдокимыч постепенно впадал в ярость. Он вдруг подошёл к Гене вплотную и они чуть не коснулись лбами – Гена испуганно отшатнулся. -- Твоя логика – логика солдата из армии! А что есть у армии того, чего нет у нас, боец?!! Отвечай!
Гена совсем растерялся.
-- Клыков?... – неуверенно спросил он, явно пожалев, что решил сумничать. Евдокимыч рыкнул и отошёл, взмахнув руками.
-- Нет, боец!!! Заебал червяк редиску! – вдруг Евдокимыч психанул. -- Упал отжался!! ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ!!!
Гена тут же бросился на пол и принялся быстро отжиматься, и когда он дошёл до ста повторений, Евдокимыч успокоился достаточно, чтобы продолжить лекцию:
-- У армии есть снабжение, боец! У нас же его не будет. Никто не принесёт тебе в рейде патронов в ящичке с золотой каёмочкой с надписью «от всего сердца»!! И после пары серьёзных стычек с хорошей стрелкотнёй – ты останешься голым, когда потратишь все свои пульки на врагов. Даже если их у тебя было шестьдесят килограмм! Или даже тонна. И чем тяжелее пушка, тем меньше патронов ты можешь с собой взять! Тем больше шансов убить раз и навсегда, но тем меньше шансов попасть! И глупо получится, когда вампир уровня Судьи вдруг окажется с голой жопой, смекаешь?! А, боец?! Теперь фехтование тебе не кажется такой тупой затеей? НЕ СЛЫШУ!!
-- Полностью с вами согласен! – живо согласился Гена. Количество отжиманий уже перевалило за две сотни.
-- В вампирских стычках побеждает тот, у кого за спиной хороший лонгсворд! – говорил Евдокимыч. -- Или огромная секира. Алебарда. Бердыш. Трёхметровый меч, как у Семеркета… В общем всё то, что может разрубить вампира на кусочки! Или продырявить его так, чтобы никакая дневная броня не смогла его спасти! Всё уяснил, боец?
-- Так точно!
Валера не смог сдержать хохота.
-- Смех смехом, -- сказал на это Евдокимыч. – А пизда к верху мехом! Всё это неспроста заведено. Тысячи лет. И даже после изобретения пороха. Вампирские вопросы испокон веков решались сталью – и ничего не поменялось даже в двадцать первом веке. Это не просто некая древняя аристократическая придурь. Это необходимость! Холодное оружие в руках вампира – не то же самое, что и в руках человека. Если вы познаете возможности своих новых сил – вы будете способны на такие вещи, о которых ещё не подозреваете!
Евдокимыч со свистом вынул двуручный меч из ножен и раскрутил его так, что показалось, будто мимо пролетает вертолёт – наглядно продемонстрировал возможности вампирского тела.
Затем бойцы разбились на пары. И принялись отрабатывать движения. Олег пошёл с Валерой, как с тем, кого считал себе ровней.
Во время отработки он даже вспомнил, как же тяжко ему пришлось на болоте в ту самую ночь – и это несмотря на то, что он стрелял из АГСа прямо с рук, о чём не мог помыслить ни один человек. Однако «улитки» со снарядами быстро подошли к концу, и если бы не трофейный пулемёт – ко встрече с Судьями он бы вовсе оказался с голыми руками.
Впрочем, при встрече с Судьями пулемёт ему тоже не помог.
-- Ну почему же именно лонгсворд? – ныл Антоха. – Я хочу владеть большим топором…
-- Потому что я умею владеть двуручником, а остальным – нет, -- ответил Евдокимыч. – И так как вас учу только я, то извольте, нахрен!
Непривычные движения давались новичкам нелегко. К удивлению всех остальных – наибольших успехов в освоении стоек и базовых атак добилась Даша. Она сказала, что это очень похоже на танцы, которыми она когда-то занималась. Развитая координация и позволила ей оказаться на шаг впереди всех остальных.
-- И всё равно даже такие успехи – полное дерьмо! – напомнил ей Евдокимыч, чтоб не зазнавалась. – Ваш враг мог практиковать это мастерство тысячи лет! Одним днём вы не обойдётесь. И даже неделей. И месяцем. ГОДЫ УЙДУТ.
-- Значит будем полагаться на проверенные пули, -- сказал Валера.
-- Или дроны-камикадзе, -- добавил Олег.
И не успели все как следует отработать движения – Евдокимыч решил внести в тренировочный процесс кровавого разнообразия. Ведь поговаривали, что чекист не мог прожить и дня без мордобоя.
-- Все эти махания в воздух – как хуем помахать, -- сказал он. – Приятно щекочет ветерком, но толку ноль. Без практики, без реального боя с врагом научиться сражаться невозможно! Поэтому подходим и тянем жребий! Будете биться друг с другом!
-- Но у нас же нет защитной экипировки, -- ужаснулся Антоха.
-- Нашему Ванюшке и в пизде камушки! – закатил глаза Евдокимыч. – Вы вампиры. Если травмируете друг друга – я дам вам пакет с кровью. Кто выйдет из поединка целым – останется голодным! Всё ясно? И только не подставляйтесь специально! Я слежу. Победители будут вознаграждены вдвойне!
Олегу выпала Кира. Такой был жребий.
-- Но так же не честно, он же мальчик, он сильнее! – возмутилась она сразу.
-- Твои враги, -- напомнил Евдокимыч. – Будут мужиками раз в сто сильнее Олежки. Учись давать отпор противнику более сильному, чем ты!
Кира затряслась от страха. Она глядела на Олега с надеждой – что тот не станет её сильно бить.
-- Никакой халтуры!! – вмешался Евдокимыч когда их поединок превратился в вялое помахивание мечами со стуками лезвий, как в дешёвых постановках. – Ломайте друг другу кости! Вспарывайте кожу! Мечи притуплены, но в ваших руках они имеют мощь! Кто будет халтурить – останется без крови!!
Олег попытался изобразить настоящую драку. Он бил Киру, но замедляя удар в самый последний момент, отчего удары лишь громко шлёпали, но не наносили вреда.
-- Самый умный? Бабла много? Понятно, -- разозлился Евдокимыч. -- С тобой, значит, будем по-другому. Если не дашь ей отпор – с тобой буду драться я!
-- Давайте лучше так, -- сразу согласился Олег.
-- А, напугал ежа голой жопой! -- сплюнул Евдокимыч. – Тогда я буду биться с Кирой! И я её точно не буду жалеть! Отфигачу, как побитую собаку!
Кира пришла в ещё больший ужас и чуть ли не заскулила.
-- Махайтесь!! – приказал учитель.
Олег вздохнул. Кира собралась и едва заметна кивнула ему, как бы отдавая своё согласие. Ей меньше всего хотелось драться с громилой – она была согласна получить одну рану в драке с Олегом, чем десять ран в драке с «чекистом».
Олег замахнулся. Он легко пробил защиту бедняжки крепким ударом. И направил лезвие прямо к её колену.
Удар.
-- Твою мать! – отпрыгнул Олег. В голове звенело.
Каким-то образом Кира смогла уклониться от его атаки. И при том огрела его по голове.
-- Молодец, Кира. Так ему! – похвалил Евдокимыч. – Недооценил соперника! Расслабил булки! Если баба, то значит не умеет драться? Лох! Надо было посильнее, Кира, чтоб у него мозгов прибавилось!
Кира не остановилась и даже не извинилась.
Лезвие сверкало в воздухе, а Олег пытался отбежать, отпрянуть.
Девушка будто сошла с ума.
Кажется, она была готова убить его.
Она вряд ли управляла собой – страх гнал её вперёд, особенно когда она поняла, что может попасть хотя бы раз, а значит может и сама выйти из поединка без болезненных травм – если победит.
Олег заблокировал очередную атаку, резко сблизился и толкнул плечом. Лёгкая Кира грохнулась на пол.
Оказавшись в проигрышном положении, девушка вмиг растеряла весь свой боевой дух и напор.
Она расплакалась. Сжалась в клубочек и выпустила меч из ручек.
Олег замер.
-- Чего пыришь? – спросил Евдокимыч. – Поединок не закончен. Она ещё в состоянии дать отпор!
-- Я не хочу бить лежачего.
-- Я тебя понял… -- он вынул меч из ножен и направился к поверженной. Евдокимыч решил исполнить своё обещание.
-- Нет, -- остановил его Олег. Он завёл меч за голову.
Кира сжалась.
Олег быстро ударил её в предплечье правой руки.
Хруст костей.
Визг.
Извинения Олега.
-- Вот это правильно, -- кивнул Евдокимыч. – В следующий раз будет знать, как сдаваться раньше времени! У неё ведь всё хорошо получалось. Всё упёрлось в моральные качества! Мы не изверги, и себя не вини. Просто по другому до слабаков не доходит. Кто боится пиздюлей – тот должен их получить как можно больше, чтоб привыкнуть! Кира сегодня сделала важный шаг вперёд. Она станет немного смелее.
Олег сомневался, что с девушками эта закалка будет работать так же. Скорее, такая хрупкая девица, как Кира, сломается.
-- А теперь уведи её к холодильникам. Я разрешаю выпить вам крови, -- сказал Евдокимыч, поворачиваясь ко всем остальным.
Олег помог заплаканной Кире подняться.
Рука её была сломана – треск получился громкий, но Олег старался бить не слишком сильно. Он всё просил прощения. Девица же не удостаивала его ответом. Обиделась.
И это несмотря на то, что он в защитил её от полного избиения!
Жёсткие поединки продолжились. Валере выпало драться с Дашей, Гене с Настей, а Антохе – посчастливилось столкнуться с самим Евдокимычем. После первых же замахов Антоха побежал прочь, но был настигнут, сбит с ног и хорошо избит.
-- Будешь знать, как дезертировать, ссыкло! – пинал его Евдокимыч. -- Почувствуй боль! Чувствуешь? Её ты хотел избежать? А теперь скажи, стоил ли того твой позор? Согласись, что сломанный нос болит не так сильно, как уязвлённая честь?.. Или у тебя нету чести?
-- Есть! – Антоха дал «петушка», сорвав голос.
-- Тогда докажи мне это, тряпло!!
Антоха зарычал от злобы, поднялся и бросился на Евдокимыча.
Несколько крепких ударов. Переломанный Антоха больше не смог подняться – и его пришлось уносить Валере. Победить Евдокимыча казалось задачей невозможной.
-- Вижу! Немного яиц у тебя всё же имеется! – сказал чекист вслед поверженному. -- Но одной смелости мало…
Кира не могла смотреть, как другие избивают друг друга. Она попросила Олега увести её в комнату, будто не могла уйти сама без помощи. Девице была нужна не столько физическая, сколько моральная поддержка.
Олег чувствовал свою вину и проявлял заботу. Он многих и бил и убивал, но побить беззащитную женщину – такое у него было впервые. Любопытные ощущения.
-- Я такая никчёмная… -- пролепетала Кира, когда они сидели в креслах.
-- Не правда. Это когнитивное искажение. Называется – «максимализм», -- Олег попытался состроить из себя психотерапевта, повторяя то, что когда-то однажды услышал на сеансах у мозгоправа Организации. – Это ошибка мышления, искажающая реальность. Автоматическая реакция на действительность. Ведь все мы на самом деле в чём-то… «кчёмны». Так что ты не права.
-- Но ведь… я и вправду ничего не могу… -- шмыгнула Кира. – Тем более недавно ты сам сказал, что я никчёмная.
-- Я не про тебя, а про всех так сказал. И вообще – это я про бойцовские навыки говорил!
-- Да у меня и в жизни всё наперекосяк было… и в шараге двойки… одноклассники травили меня… потому что внешне я страшилка… и личной жизни нет. Зато психотравм куча…
-- Ты? Страшилка? – удивился Олег. – Ты как минимум входишь в десятку самых красивых девушек, которых я видел за всю свою жизнь!
-- Ты это говоришь, чтобы просто успокоить меня… -- шмыгнула Кира.
-- Нет, это чистая правда. Зачем мне врать? Я обычно говорю правду в лицо всегда, -- Олегу не нравились подобные разговорчики, но он был заперт с Кирой в одной комнате и не хотел её обидеть излишней прямотой. Ему хотелось хоть как-то ей помочь.
-- То есть ты правда считаешь меня красивой? – удивилась Кира. Её заплаканные глаза посветлели.
-- Ну да. Конечно.
-- Это хорошо… -- шмыгнула Кира.
Повисло напряжённое молчание, от которого было некуда деваться. Кира засмущалась и спрятала глаза. Она больше не проронила ни слова. Олег тоже застеснялся. Хотелось провалиться. Так тупо всё получилось.
Лишь слышен был звон мечей и крики дуэлянтов.
Кажется, кричал Гена.
Через несколько минут и Гена, и Настя вошли в комнату, закончив поединок. К удивлению Олега, Гена был побеждён.
-- Нахрен это фехтование! – сказал тот, держась за ушибленный затылок. – Тупое хобби для придурковатых старпёров… Давай лучше учи нас летать на дронах, Олег!
Следующая глава уже вышла здесь:
Вампир на АТ: https://author.today/work/529651
Мой паблик ВК: https://vk.com/emir_radriges
Мой телеграм канал: https://t.me/emir_radrigez
**
А спонсорам сегодняшней главки выражаю благодарность!)
Юрий Ревякин 1000р
Алексей Владимирович 500р "Даня, ебашь в Pathalogic 3, мы подождём!"
Дмитрий 15BYN 400р
Альтушке (за красивые глаза)
Авторские истории
40.9K постов28.4K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.