375

В Японии беспилотный поезд ошибся направлением

В Японии беспилотный поезд ошибся направлением Япония, Метро, Беспилотник, Авария

В Японии произошел сбой программного обеспечения в одном из беспилотных поездов метро, в результате чего самоуправляемый состав неожиданно начал двигаться в неправильном направлении и остановился только тогда, когда столкнулся с буферной стойкой, проехав около 25 метров.


Поезд с пятью вагонами, отправился со станции Йокогамы Shin-Sugita в 8:15 вечера в префектуре Канагава. По сообщениям пассажиров, поезд, покинув станцию, внезапно остановился, а затем начал движение задним ходом, пока не достиг тупика.


В результате этого инцидента у многих пассажиров (около 20 из 30 человек) были зафиксированы различные травмы, полученные от ударов о поручни и падений. 15 человек доставили в больницу, 6 из них получили серьезные травмы, включая переломы костей.


Компания Yokohama Seaside Line немедленно остановила все поезда на линии, не сообщая, когда будут возобновлены услуги, так как Национальный совет по безопасности движения транспорта в настоящее время расследует инцидент.


Компания говорит, что это первый инцидент такого рода, произошедший на линии с момента ее открытия в 1989 году.



https://www.ixbt.com/news/2019/06/04/v-japonii-bespilotnyj-p...

Дубликаты не найдены

+15
Иллюстрация к комментарию
+45
Иллюстрация к комментарию
+24

Самоуправляемый поезд начал двигаться в неправильном направлении.

Иллюстрация к комментарию
+7

Походу Скайнет  производит пробные тесты по уничтожению кожаных ублюдков.

+6
Блейн Моно: Начало.
раскрыть ветку 4
+2
Blaine is a pain, and that is the truth
+2
Кто-то таки загадал загадку, которую не отгадать
раскрыть ветку 1
0
Надо перечитать. Как я ждал экранизации, и как разочарован(.
+1
В детские игры он не играет
+3

Началось.

+16
Если бы это случилось в России, то вою то было бы...
раскрыть ветку 18
+40

Если бы в России случился беспилотный поезд - да, вою было бы, особенно от РПЦ

раскрыть ветку 12
+25

В Шереметьево ездит. Где вой от РПЦ?

раскрыть ветку 9
0

В России и так в метро беспилотные поезда. Машинист там сидит вот как раз для таких ситуаций.

раскрыть ветку 1
0

Ну потому что у нас это было впервые с 2018 года.

-19

Правильно, нет беспилотников - нет проблем, хорошо, что в России такого не случится.

раскрыть ветку 3
0
И чем плохо отсутствие беспилотного транспорта? На развитие технологий это не повлияет, так как при необходимости их можно купить на западе. Да и появление беспилотников = уменьшение числа рабочих мест.
раскрыть ветку 1
-4
Это сейчас пенсия недобитая бормочет?
ещё комментарии
+1
Что ж ты, поезд, сдал назад
0

Начало положено

0

восстание машин

0

а вот стоял бы у них клуб-уп...

0
Глава компании Yokohama Seaside Line прилюдно совершил харакири.
0
Началось! Но нам то хорошо, у нас нет столько умных машин)
0
Гравитация. Где то там девочка с книжным шкафом.
0

хакнули?.................

раскрыть ветку 1
+1
Возможно не только поезд. Если он получал направление перед/зад с внешнего сигнала, его могли подменить .
0

ИИ пытался сбежать!!!

раскрыть ветку 2
0

он просто устал

раскрыть ветку 1
0

Или устал убегать:)

0
Блейн... Кинг это предвидел!
0

Видимо модификация поезда была без искусственного интеллекта и нейросети. Иначе я не могу найти оправдание.

раскрыть ветку 2
+5

Поэтому и проработала 30 лет без аварий

+4

а причем тут нейросеть? с нейросетью бы шансов как раз таки больше было, чем с линейным алгоритмом

0

Техника на грани фантастики!

раскрыть ветку 3
+12

Если это единственная авария за 20 лет, то да, почти фантастика, в хорошем смысле.

раскрыть ветку 2
+1

Так надо сравнивать подобное с подобным. Какой процент такой техники от всей имеющейся. Может пять процентов, поэтому и количество аварий будет в разы меньше))

-1

Динозаврам тоже говорили что крупные метеориты прилетают не чаще одного раза в 70 млн лет

-7
Японцы на выставках показывают чудеса техники - все ахают, потом люто фейлятся и начинают самоотвержено жертвовать собой чтобы разгрести говны - все опять ахают - какие молодцы эти японцы
раскрыть ветку 4
0

30 лет одна авария без смертей.


ЛЮТО ФЭЙЛЯТСЯ

Ага

раскрыть ветку 2
-3

Я бы не сказал, что одна, скорее, одна из более-менее серьезных. А воняющие люди, которые вечно ищут сравнения или к чему бы приебаться, ведь япошка и name_of_your_country такие разные. Главное нести лютую хуиту, цепляться к любому инциденту, лишь бы твой хутор казался кисельным раем.

раскрыть ветку 1
-5

ваш Ё-мобиль подан, сударь

ещё комментарий
-7

вот диво то! меня только заголовок уже будоражит БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД!!!!!! по хорошему новость должна звучать так в японии БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД - а чего добились вы?????

а то что ошибся направлением.....вы давно ездили на маршрутке или такси???? я блеа седею быстрее  в несколько раз когда еду на маршрутке или такси (саратов)

раскрыть ветку 1
0

Зато вам не срашен ни один японский поезд.

ещё комментарии
-3
А что сложно просто электронно следить за поездами и если они отбились от основного маршрута сразу включать сирену для живых механиков, чтобы выключали нахрен поезд. Или авто инстинкт самосохранения у поезда отсутствует? Типа сенсор на предметы на пути
раскрыть ветку 13
+7
Алло, он 25 метров проехал всего. Это полтора-два десятка секунд максимум.
раскрыть ветку 1
0
Электрические поезда разгон берут хорошо. Думаю аварийный тормоз был бы в салоне, пассажиры бы сами могли бы нажать. Классика, но ведь гениальное просто
+11

То есть беспилотный поезд оборудовать живыми пилотами?

раскрыть ветку 4
0
Неа, живые люди с центрального поста чтобы брали контроль над поездом, если он отошёл от планированного маршрута. Или просто вторая система, но сделанная другими программистами, чтобы если у одних руки из, то вдруг у других всё в порядке, хотя в таком случае не факт что вторые лучше
раскрыть ветку 3
+3

А не потому ли он обратно смог двигаться, что у него все следящие системы заглючили?

раскрыть ветку 2
+1
Для это нужна отдельная система, которая просто следит за поездом и сверяет по маршруту он или нет, если сбился сразу в диспетчерскую связь. Там где нужна безопасность обычно дублируют цифровую электронику с ламповой.. конечно это затратно, поэтому просто достаточно ещё мини независимую систему. Ведь они и так уже знают где поезда в реальном времени им только остаётся доработать следилку за порядком 😀 но.. если двойной глюк.. то думаю поезд должен тупо остановиться, как системы в лифтах, если начинает падать, то активируются аварийные механические а уже не электронные тормоза и он застревает в шахте
раскрыть ветку 1
+1
есть техника автоматическая - без участия человека, а есть - автоматизированная - с участием человека. Обычно переходят от второго понятия к первому, и тогда избегают проблем. Переход в обратную сторону - это, как правило, ассоциируется с деградацией и снижает боевой дух товарищей, которые верят в силу технологий. И в бумажках придется много че менять, при переходе с одного типа, на другой, это самое долгое и дорогое, наверное.
упд: видела у нас на курсах робототехники, мальчик запилил код на адруино, который постоянно проверял, идет ли он по пути, или сбился - проверяет наличие черной линии. Если сбился, то останавливался. Это было в ущерб скорости, зато его машинка пока ничего не разъебала на своем пути. Я думаю, с поездом можно было бы сделать что-то подобное
раскрыть ветку 2
0
Вот вот, а здесь такая ответственность, столько пассажиров и поленились потратить время на дополнительную безопасность
0
Ну если она 30 лет как тот поезд поездит, может и разъебет чё))) наверное это допустимая погрешность.
Похожие посты
72

Осака, Япония

Всем доброго времени суток!

В продолжение серии постов о посещении Японии, этот пост будет посвящен прогулке по Осаке.

Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост
Осака, Япония Япония, Осака, Таймлапс, Метро, Парковка, Видео, Длиннопост

Всем спасибо за внимание.


Следующий пост будет посвящен переезду из Осаки в Токио и первому осмотру Токио.

Показать полностью 12 2
301

Электрички в Фукуоке, Япония

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Японии хорошо развита железнодорожная система. В большое количество мест можно без проблем добраться на электричках. Среди них можно выделить 3 основных перевозчика - городской метрополитен - принадлежит администрации, JR (Japan Railway) - в прошлом правительственная организация, сейчас несколько частных компаний, и частные ветки. Тут сложно сказать, какой перевозчик дешевле, например в Токио самым дешёвым является JR, потом метрополитен, а частные ветки самые дорогие, однако в Фукуоке с недавних пор частная ветка Nishitetsu Omuta является самой дешёвой, а JR буквально на 10 йен дороже. Самый дешёвый проезд на Omuta стоит 160 йен, с недавних пор на JR 170 йен (примерно 100 р), а метро 210 йен (120р). Цена проезда зависит от расстояния. Подробнее о том, как пользоваться Ж/Д транспортом описывал здесь Про общественный транспорт в Японии

В Токио самые красивые станции - частные ветки, однако в Фукуоке в основном станции метро выглядят лучше JR и частных веток. Например, так выглядит метро.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ветка Нанакума выглядит новее, однако у меня совершенно не было никаких дел в том районе, поэтому фотографию я нагло сворую из интернета.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вагоны мало чем отличаются, и такие же могут встречаться у JR и Nishitetu, однако иногда попадается такая электричка. На ней изображён маскот фукуокского метрополитена и достопримечательности Фукуоки. Разве что сидения расположены вдоль вагона.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

А так в основном выглядят JR и частные ветки.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Однако в некоторых районах станции могут выглядеть и так: свободный проход на платформы, переход часто через Ж/Д пути, и автомат с билетами либо перед входом, либо на платформе.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ради справедливости стоит упомянуть о станции Дазайфу. Место туристическое, поэтому платформы украшены декорациями.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Nishitetsu в основном нормальные современные вагоны. Иногда сиденья расположены вдоль вагона, иногда поперёк.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В JR вагоны бывают разные. Попадаются как в метро, попадаются и такие.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В междугородних электричках иногда бывают туалеты.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вместо надписи "Не прислоняться" здесь запрещают сидеть у двери.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Еду домой. Рядом парень с девушкой. Видел, что они рядом со мной, но отвернулся и не обращал на них внимание. Мне захотелось чихнуть. Повернулся, прикрыл лицо рукой, но прикрыл так, что не полностью заблокировал чих, а изменил его траекторию вниз. Открываю глаза, убираю руку - внизу сидит этот парень и возмущённо на меня косится. Нехрен ТБ нарушать.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В метро станции и прочую информацию сообщает автоматическая система оповещения. В JR говорит машинист. Еду домой, от одной станции до другой ехать примерно 3 минуты. Машинист закрывает двери и объявляет - "Мы сейчас отбываем от станции такой-то, следующая станция такая-то. Электричка едет по линии такой-то, начальная станция такая-то, конечная станция такая-то... " и т.д., говорит примерно минуту. Потом минуту помолчал и снова заговорил "Уважаемые пассажиры, прошу прощение за такое долгое ожидание (taihen omatasesimaimasita - дежурная вежливая фраза обслуживающего персонала), мы сейчас подъезжаем к станции такой-то. Электричка едет по линии такой-то, конечная станция такая-то..." и ещё минуту объявлял, пока не приехали на станцию.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Электрички бывают обычными и скорыми. Они ни чем не отличаются, кроме того что скорые не останавливаются на некоторых маленьких станциях. Высокоскоростные Синкансены - это другое. Однако в Фукуоке есть Соники - скоростные электрички, выглядящие как старые синкансены, которые едут по тем же путям что и обычные электрички, однако быстрее и мало где останавливаются. Для них не надо покупать отдельный билет, а проезд стоит как на обычных электричках. Есть тамбур для телефонных разговоров и туалет. В туалете есть спиртовая ёмкость для дезинфекции стульчака. В Китакюсю на обычной электричке я ехал полтора часа, обратно на Сонике за 40 минут.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Тагаве используют довольно старый вагон. На входе в вагон стоит замазаный краской или чем-то другим монетоприёмник - можно сделать вывод что раньше оплата проезда была при входе в вагон.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Есть ещё скоростной маршрут на внешне некрасивых Midori, на которые надо отдельно покупать билет. Я однажды сел на такой по ошибке и почти уехал в соседнюю префектуру. Через 10-15 минут езды электричка наконец остановилась и я вышел на пол-пути, потом пол-часа возвращался на обычной электричке.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Лимит фотографий исчерпан, поэтому на этом закончу.

Показать полностью 24
192

В Японии из-за беспилотника над аэропортом отменили или перенесли почти 30 рейсов

Очередной "гвоздь в крышку гроба" свободного использования беспилотников.

В Японии из-за беспилотника над аэропортом отменили или перенесли почти 30 рейсов Авиация, Япония, Аэропорт, Беспилотник, Проблема

Почти 30 авиарейсов были отменены, отложены или направлены в другие города из-за появления в четверг поздно вечером неопознанного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в небе над международным аэропортом Кансай у японского города Осака. Об этом со ссылкой на министерство инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило в пятницу агентство Kyodo.


Беспилотник вначале был замечен членом экипажа одного из лайнеров, приземлившихся в аэропорту. Его взлетно-посадочные полосы после этого были немедленно закрыты, однако впоследствии воздушная гавань возобновила работу. Затем БПЛА был замечен во второй раз, что привело к новому сбою в работе аэропорта.


Сейчас его служба безопасности вместе с полицией анализирует записи камер слежения, чтобы определить траекторию движения беспилотника и его принадлежность. Власти также объявили в пятницу, что усилят меры безопасности в районе аэропорта Кансай - третьего по объемам перевозок в Японии после токийских Ханэда и Нарита. Ежегодно им пользуются около 28 млн пассажиров.


Это уже второй инцидент такого рода в аэропорту Кансай за прошедший месяц. 19 октября его взлетно-посадочные полосы также пришлось закрывать из-за появившегося над ними БПЛА.

Источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: