"В театр не хотите?" - из жизни операторов холодных звонков

Привет, Пикабу!
В комментариях к этому посту: https://pikabu.ru/story/quotzdravstvuyte_mogu_ya_uslyishat_p... кто-то изъявлял желание услышать ледянящие кровь истории операторов, работавших с холодными звонками. И их есть у меня!
Немногим позже моего сумбурного, странного и неожиданного переезда в вольный город над Невой (очень романтичная и странная история, могу рассказать, если интересно) я решила сменить работу - ну и пошла на один небезызвестный сайт охотников за головами. Через пару дней после публикаций резюме журналиста, редактора и smmщика, звонят мне ребята и предлагают должность продюсера театрального агентства с зп около 70-80 тысяч рублей. На мой скромный ответ, что я, в общем-то, не продюсер и опыта не имею, мне ответили, что специальности, в принципе, смежные, да и вообще главное - желание работать. Думаю, ну ладно, я и в журналистику без опыта и образования пришла, бывает, да и деньги вкусные :)
Пришла на собеседование. Почти центр города (для СПб - две минуты от Звенигородской), бизнес-центр хилый, конечно, но сам офис красивый и хорошо обставленный, музыка, шумно, бегает молодёжь, кофе, симпатичная секретарша. Заполнила стандартную анкету, где, кроме прочих, были вопросы о любых книгах, фильмах, режиссерах. Ну, думаю, набирают культурный персонал, театр же, не хухры тебе мухры.
На собеседовании красивая женщина поведала мне о том, как два года назад ее муж пришёл сюда работать, а теперь у него свой филиал. А она уже пять лет работает и ей вообще хорошо, но она пока решила детьми-семьей заняться, раз уж денег в доме навалом. Говорила, что скоро я при старании буду на гастроли кататься, с актерами тусоваться, стану выше, стройнее и что-нибудь сразу вырастет. Вот только сначала надо поработать с клиентами на тёплых и горячих звонках, чтобы понимать все структуры компании, ну все с этого начинали.
Ещё, правда, добавили про чёрную зарплату, но в самых милых словах - мол, кому она сейчас белая нужна, вместо пфр лучше на карту себе откладывать или вклад делать. Стоило бы задуматься, но в глазах уже доллары, куда там)
На следующий день пришла туда к началу рабочего дня, мне выделили куратора - миловидную барышню лет 30, которая сразу начала с восторгом рассказывать, как ей тут хорошо и как она зарабатывает по 100-150 тысяч в месяц.
Она вообще всячески подчеркивала свое благосостояние - сама меня периодически водила обедать в не самые дешёвые места, брала с собой в бутики после работы. Интересно мне не было, но отказать неудобно, вот и пришлось.
А вот на работе тем временем начался ад. Выдав мне пару ОЧЕНЬ МОТИВИРУЮЩИХ текстов и порядок продажи, вручили лист с номерами. Мол, звони, камрад булка, это такие тёплые клиенты, что аж горят, как хотят купить у тебя билеты в театр. Все - наши клиенты и их друзья. На вопрос, чего они в интернете не купят, ответили, что не все его любят и вспоминают, а тут живой человек, приятно. Ну ок, давайте.
А вот теперь по сути. Звонили с телефонов с разными номерами, всего в организации около 30 человек, как я - 30-40 телефонов. Если не берут трубку - отметили, перезвоним потом. Не выслушали, бросили трубку, отказались - перезвоним потом.
Некоторые вежливые люди просили перезвонить, например, осенью (летом дело было). Ох, ребята, вас наберут через неделю, даже не надейтесь)
Нет, мы отмечали, если человек просил удалить номер. Но его не удаляли - по логике наших руководителей, он должен задуматься о походе в театр и, может, в другой раз согласится :)
Очень часто попадались люди, которым звонят уже в энный раз. Ругались, кричали, мужчины злобно слали. Я ещё в другой компании научилась негатив через себя пропускать - претензия же не ко мне, а к компании - но когда тебя с 9 до 6 шлют к чертовой матери, неприятненько)
Моя отдушина была в людях, кто начинал со мной просто от нечего делать общаться. Быть не на телефоне было нельзя! Все для фронта, все для победы! А вот под видом усиленной продажи и "спича на себя" можно было увильнуть, отдохнуть и перекурить. С парой человек даже состоялось знакомство, немного общались после)
Через пару дней становишься бесконечно уставшим автоматом - звонишь, слышишь отказ, звонишь, слышишь отказ... Уже все заучено. Все время руководитель говорила, убеди человека, как будто себя - но я никогда в жизни по телефону ничего не куплю, хоть на стриптиз меня зови с тысячей юных гурий за сто рублей :))
Через неделю я поняла, что, кажется, мильенов не будет. Продать удалось два билета, общая сумма - 1800 рублей (мне кажется, ребятам просто стало меня жалко), мне с них причиталось 180 рублей) траты на метро до работы оказались больше))
Да и судя по работе других, даже давние сотрудники (около года) и самые лучшие делали в день около 10000, получая 1000 на руки. Двадцать рабочих дней - 20 тысяч рублей. Даже если в два раза больше продавать, позвонив даже хромой собаке, будет 40 тысяч. Где мильены?) где те 100-150 тысяч моей симпатичной, но кажется, не очень честной куратора?))
В общем, мой побег был стремителен, а за время моей недельной работы под предлогом расширения штата взяли ещё человек 15. Видимо, часто бегут)
Зато у меня бесценный опыт - в такие конторы я не сунусь больше никогда.
Это я к чему - ребята, если есть возможность, не кричите на оператора, ему и так плохо) посоветуйте менять работу и лучше пишите в прокуратуру - от таких компаний надо защищать и клиентов, и работников.
Всем добра и поменьше звонков.
P.S. Ухууу, первый пост) с телефона все не написать, не серчайте)