41

В России прекратили выпуск внедорожников Ховер

В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru

Расположенный в Михайловске Ставропольского края автомобильный завод «Ставрополь-Авто» прекратил выпуск внедорожников DW Hower H3 и Hower H5, которые являются лицензионными копиями китайских Great Wall Hover H3 и Hover H5.


Производство на «Ставрополь-Авто» остановилось в конце 2018 года и с тех пор не возобновлялось. Как следует из заметки на сайте газеты «Невинномысский рабочий», штат предприятия сейчас составляет всего 185 человек.


«Ставрополь-Авто» проработал менее двух лет — свою первую товарную продукцию он выпустил в июне 2017 года.


Предприятие было основано в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.


Ресурс «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), пишет, что интересантов в возобновлении работы ставропольского завода нет, поскольку он работал «сам по себе», то есть не был интегрирован в структуру российского автопрома — он не получал промышленных субсидий от Минпромторга и не имел специального инвестиционного контракта (СПИКа), который позволял бы импортировать комплектующие по льготным ставкам таможенных пошлин. Руководство остановившего завода заверяет, что проводит переговоры о сотрудничестве «с мировыми автомобильными компаниями», но, по мнению ЕАЖ, это вряд ли во что-то выльется. По предварительным прикидкам, своим инвесторам завод принес убытки в размере 13-15 млрд рублей.


Крах «Ставрополь-Авто» может быть связан с проблемами основного бизнеса Абубакара Арсамакова — «Московский индустриальный банк» в начале 2019 года оказался на грани банкротства. Центробанк планирует провести санацию банка, которая потребует вложений в размере 75 млрд рублей, после чего его продадут.


DW Hower пока еще есть в наличии у дилеров. Модель H3 стоит от 1 199 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой МКП и задним приводом. Внедорожник H5 предлагается от 1 299 000 рублей, базовая конфигурация у него такая же. Будет ли продолжаться гарантийная поддержка этих автомобилей — вопрос открытый.


Drom.ru

Дубликаты не найдены

+3

Три человека отписалось только, а ты уже всех причесал.

+4

Похоже пишущие здесь ездят на б/у солярисах логанах и убитых немцах и японцах и понятия не имеют о чем пишут- классические диванные эксперты. Вывод слелан основываясь на собственном опыте владения hover h5. Когда я его покупал- все знакомые ржали, и про то что будет ломаться и про то что это вечная машина (не продам). В итоге за 3 года ни одной поломки и продал за 4 дня. До этого я продавал также трехлетки митсубиси л200 - с пробегом 18 000 км целых 4 месяца и субару форестер с пробегом 55000-2 месяца. Уаз патриот тоже продавал 1,5 мес, в итоге в трейдин сдал. Получается митсу и субару более "вечные" авто нежели hover.

раскрыть ветку 16
+8
ездят на б/у солярисах логанах

чем плох солярис или логан?

продал за 4 дня

ошибка выжившего?

В итоге за 3 года ни одной поломки

если авто новое - ничего удивительного, любая машина откатает 3 года при должном уходе.

раскрыть ветку 7
+2

У меня Hover H5 бензин - 6 лет владения. 140 тыс. пробега по городу и  бездорожью. За всё время из крупных  поломок  только замена сцепления и пробой прокладки ГБЦ (официал на нулевом ТО не сделал протяжку ГБЦ, отсюда вылезла беда на 120 тыс). Остальное по регламенту.  Так что машина  огонь,   зря наговаривают. 

раскрыть ветку 1
-4

Солярис и логан как машины очень хороши, но плохи владельцами тк купившие их люди считают что они купили самую лучшую машину в мире и всем пытаются это доказать. Продал ховер также как и остальные машины- через 3 года, считаю что это уже старая машина, раз гарантия на нее закончилась. Уход за ховером, уазом, субару и митсу был одинаковый- делал ТО у официалов и всё. Альтернатива ховеру это уаз патриот, сопоставимый по деньгам, лично я лучше его куплю чем физически и морально устаревшие 10- летние паджера или крузак, про корейцев вообще не говорю, они по грязи вообще не едут.

раскрыть ветку 4
+1
Ахаха после патриота естественно будет ощущение что говер не ломается,но это иллюзии,скорей всего вы за 3 года наездили не более 10т на этом корыте вот и думаете что он надежный,большинство владельцев которых знаю просто опплевались обблевались и скинули быстро этот металлолом,основательно угорев по баблу
раскрыть ветку 1
0

Почему, порядка 80000 и ничего не случилось. На патриоте проехал 60000- перетерлась трубка кондиционера. Сейчас паджера- пробег 98000-ужк вскрывалась АКПП, все трубки кондиционера поменял, аммортизаторы по кругу, лямбда -зонд, стучитрулевая рейка (не опасно но не приятно). У меня нет реальных знакомых, которые обплевались и угорели по баблу (как ваши вымышленные интернет знакомые) зато есть те, кто после hover купил haval также нет собственного мнения, составленного на основе диванных экспертов, у меня вместо этого есть собственный опыт, и ему я доверяю больше чем мнению диванных экспертов и мой опыт говорит- ховер более комфортная машина чем паджеро, и на пробеге до 80000 не менее надежная (далее ховер был продан и опыта у меня нет).

+1
Субару после длительной российской эксплуатации я бы тоже не взял. Подвеску убивают сильно.
раскрыть ветку 3
0

Это импрезы врх или сти. На субару оооочень крепккя подвеска, вертикальные удары великолепно держит без последствий, на других авто подвеску уже три раза переберут, пока на субару она сломается, поэтому после длительной эксплуатации третий хозяин и насинает плеваться, тк первые два хозяина к ней не притрагивались.

раскрыть ветку 2
0

все знакомые ржали, и про то что будет ломаться и про то что это вечная машина (не продам). В итоге за 3 года ни одной поломки и продал за 4 дня

похоже  ховер стоял на стоянке, оттуда и поломок нет

раскрыть ветку 1
0

80000км. У вас был ховер? Или надиванили такой вывод?

+2
Ну не дураки же они. Значит этот завод изначально строился не для выпуска автомобилей. Свои вложения наверное отбил 10 кратном размере.
0

Я за этим брендом уже год слежу, пока деньги коплю. Читаю отзывы, комментарии в группах ВК. Если коротко, то это по сути китайский УАЗ. Ломается у всех по-разному. Но нет такого, чтоб все одинаково часто ломались. В целом (опять же опираясь на отзывы), ломаются не чаще японцев. А вот то что обслуживание дешёвое - это даже пруфов не надо. Каждый ховеровод без сомнений скажет, что эти машины простые и неприхотливые. Основные болезни - это лакокрасочное покрытие и передняя оптика.

раскрыть ветку 1
0

вы машину продавать будете или или красить заново?

0

Блиииин, я так хотел в этом году H3 New взять подержанный, при этом быть уверенным, что их ещё собирают и запчасти всегда будут на рынке. А теперь это под вопросом... Печальная новость

0

В 13 году купил ховер h3. Езжу до сих пор и ни на что не променяю. Машина неубиваемая, учитывая мой ебанутый стиль езды.

-3

Я их видел пол брендом HAVAL.

раскрыть ветку 1
0

Под этим брендом люксовые внедорожники и кроссоверы продаются, это совсем другое

-4
Всё правильно. Криво подделать Китай - это надо уметь.
раскрыть ветку 1
0

Поясните глубокую мысль.

-5

Предприятие изначально рассчитанное для обналички :)

Ну ни 1 адекватный человек это говно никогда не купит

раскрыть ветку 1
0

А что купит адекватный человек?

-8

Как ужасно, меньше людей сдохнет в китайской фольге...

раскрыть ветку 11
0

Умрут, дохнут тараканы.

раскрыть ветку 2
+1

Давай сойдемся на том, что люди выживут, не купив это ражно?

раскрыть ветку 1
-3

Откуда вывод про то что это фольга?

раскрыть ветку 7
+3
Краш-тесты посмотрите ;)
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: