Дубликаты не найдены

450 комментариев

по актуальности
+1705

Кто понимает по-новосибирски? О чём они там гудят на своём примерно?

раскрыть ветку 114
+995
-Месье, обратите свой взор на кровлю этого дворца,не иначе как быть беде

- Действительно, ваше Высокоблагородие, Казус
раскрыть ветку 57
+263
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+53
-экма какая оказия! едрить зодчие бестолочи!
раскрыть ветку 1
+286

Мой милорд, старая кровля родового замка обветшала и не может более противостоять разбушевавшейся стихии, обратите свой взор на происходящее и восторгайтесь роковой схваткой бога небес и трудами смертных рабов.

раскрыть ветку 20
+18
Нам не хватает шифера, милорд!
раскрыть ветку 1
+20
Я местный:

Ох мля ох епить, бадейка, карачинская, мультифора, бардюр, толчёнка, вехотка

раскрыть ветку 10
+11

Перевожу на обычный: "Петрович, смотри какая херня, я снимаю я снимаю..может поможем чем ? нет я блть же снимаю."

раскрыть ветку 8
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Экий нонсенс, однако

+1

В 2 ночи, у соседнего нового дома окна на лоджиях повырезало и сбросило с 20ого на машины припаркованные снизу))

раскрыть ветку 2
0
Так, теперь нужен переводчик с питерского.
раскрыть ветку 2
-1

твой коммент нагло спиздили.

https://www.youtube.com/watch?v=eEwKE5-efR4

+189

он понимает наверное

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+61

Какая новосибирская физиономия..

раскрыть ветку 2
+162

Это какой-то старый сибирский диалект, видимо. Скорее всего, радуются хорошей погоде.

раскрыть ветку 4
+105
Староверы восхищаются силой природы:)
+12

У нас старшина в армии ваще одной морзянкой разговаривал кроме слова мать ,рот и еще пару слов

раскрыть ветку 1
+11
посылают лучики добра и надеются на лучшее.
+345

Они поражены силой стихии и профессиональными навыками строителей.

раскрыть ветку 15
+126

Похоже на азбуку Морзе. Не могу разобрать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+38

или просто выражают свое восхищение мощью дикой стихии.


Классика в тему:

На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчицу – американцы, попросили перевести:

- Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!»

В ответ на это рабочий отвечает, что он уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: вращал на половом члене завод со всеми его планами!

раскрыть ветку 10
0

у нас сегодня тоже сдуло)) https://www.youtube.com/watch?v=bnRO7SLwMVQ&feature=youtu.be

+18

*непереводимая игра слов*

+32
Сфотал последствия, может кому интересно, поэтому под топовым
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+9

У нас тоже такой нехилый ветерок в Казахстане


https://www.youtube.com/watch?v=7WO8mMFhVJE

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Да уж. Вы бы не могли адрес скинуть.
раскрыть ветку 1
+15

Был у нас толмач-новосибирец. Ему переводить – а он лыка не вяжет!

Иллюстрация к комментарию
+12
По-моему мужик какое-то заклинание говорит, что аж крышу снесло, поэтому и запикали, чтобы другие не смогли использовать во имя зла.
+12
Видимо мою машину сделали в Новосибе она так же матюкается когда я либо не пристегнут либо ключ забыл достать либо фары не выключил
+18

Лучше вам этого не знать) заявляю как житель Новосибирска)

+9

Мы Азбукой морзе общаемся друг с другом)

+5

Передают сигналы точного времени.

+3

Кто знает азбуку морзе? Расшифруйте, пожалуйста, диалого-монологи ))

+3
Человек-свисток. (Была такая песня вроде)
+5
Нихуя хуйню хуячит! Пиздец сука, ебанёт к хуям нахуй!

Как-то так примерно, из-за ветра иногда неразборчиво, плохо слышно.

+2

Даже я, будучи новосибирцем, не понимаю, о чем глаголят данные персоны.

+2

Там заклинатели ветров.Их клинит,поэтому и писк в эфире)))

+1

Что-то про пространственные завихрения, гидроскопическую направленность, и про слова которые запрещено произносить во избежании разрыва материи.

+1

3 запикивания после обвала крыши это одно слово))

аааааааааааа.....хуууууууууууууу.... ееееееееееееееть (00:31 - 00:35)

+1

Это словесное недержание, очень тяжело лечится.

+1

А может он колдун, и специально кастует ветер?
А запикали слова на латыне.

+1

Видимо в Новосибирске общаются азбукой Морзе.

+1
Я чуть не оглох от этого писка
0

Ну если примерно - то на 1 кГц.

0
Там помоему после 10 сек. звук пропадает и гудки одни.
0

Это станция "радио Маяк".

0
для ЛЛ не зпкн https://www.youtube.com/watch?v=zmREI--1hKA
0
- Вы сталкьивались когда-нибудь с Рыцарьями Джедай?
-Нет, но...
- Так мы можем погибнуть...
+534

Заставка этого ролика как рекламный баннер какого-то эпичного фильма о катастрофе или супергероях)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 65
+515
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+307
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+25
Иллюстрация к комментарию
+4

Ему нужен меч!

0

да это же Бомжмэн https://www.youtube.com/watch?v=K3aTpytFqFI

+329

Вот так нормально

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+13

про член не забудьте. Где то в этот момент он там ипоявляется

раскрыть ветку 2
+22
Комментарий удален. Причина: комментарий содержит непотребный контент.
раскрыть ветку 18
+46
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
+1

он так стоит, будто сейчас он будет зажигать

+44
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+15

В кино с 34 апреля

+15
Прекрасный фильм.
раскрыть ветку 6
0
есть ли фильмы в таком же духе? впрочем, пойду на кинопоиске посмотрю.
+9
Иллюстрация к комментарию
+2

да блин, я уже и скрин сделал, и обрезал как нужно, а ты уже влепил свой комент((

раскрыть ветку 2
0

это потому что кустарно обрезаешь, нужно или расширение ставить или програмку аля joxi, чтобы сделать скрин + обрезать занимало не более 5 секунд

раскрыть ветку 1
0

Имхо, частично этот эффект достигается в том числе определенной цветовой палитрой ролика, отдаленно схожей с современной сине-оранжевой блокбастерной темой

http://pikabu.ru/story/pochemu_palitra_sovremennyikh_filmov_...

0
Защитники 2: Месть природы
0

Это наш Новосибирск

0
Обложка альбома какой-нибудь рок группы
0

Телекомпания ПИ-ПИ-ПИ представляет...

-1

я думал - добавить взрыв и музыку в стиле аллах бабах. но лень

+185

Все тринадцать комментариев зацензурили

кроме "смотри смотри сейчас подымет"

раскрыть ветку 34
+122
раскрыть ветку 23
+63

Посмотрел, в общем там ничего неожиданного :)

раскрыть ветку 11
+29

а зачем слово "рот" зацензурили

раскрыть ветку 2
+9
Русский язык. из 2 матерных слов можно написать эссэ
раскрыть ветку 5
+2
И не повторились ведь ни разу, какие мастера слова!
0

зашёл в коменты ради этой ссылки, спасибо

+32

Просто парень загадал нам ребус.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6
-*** *-** *-*- *-*- *-*- *-*-
раскрыть ветку 4
0

Скорее просто этажность мата отмеряли.

+18
Мы матом не ругаемся, мы на ём разговариваем..
раскрыть ветку 1
0
Я вам друзья признаюсь честно
Что темной ночью, ясным днем
Я больше матом не ругаюсь
Я просто говорю на нём
0

Это послание морзянкой.

+85

Да... у нас сегодня весело. Вчера текли ручьи по тротуарам, дождик целый день, а утром снег и вот такая ветрина, блин! Ходить страшно. Возле работы полдня ветер пытается завалить знак. Хожу на перекуры и посматриваю.


И птицы летают быстрее даже вперед жопой....

раскрыть ветку 46
+33
Про птиц шедеврально сказано!
раскрыть ветку 16
+13

Это был не полет моей фантазии, это я увидела в окно, пока писала коммент))))

раскрыть ветку 15
+3

Зато дороги высохли, выдуло влагу. Есть какая-то польза

раскрыть ветку 18
+4

То что мы не по колено в воде - я это тоже успела оценить. И даже грязи весенней этой радуюсь, потому что снег и метели уже в одном месте)

раскрыть ветку 15
+1
выдуло влагу вместе с асфальтом
раскрыть ветку 1
+1
Старая морская мудрость!
Если чайка летит жопой вперёд, значит ветер очень сильный!
раскрыть ветку 1
0
А если человек летит жопой вперед - значит наступает сибирская весна)
+1
как жаль, что я не в родном новосибе, такое развлекалово пропускаю -(
раскрыть ветку 3
+1
Да веселого мало. Сдувает)))
раскрыть ветку 2
0

о, так это же примета с птицами есть такая!


"если ласточки летают низко - жди дождь, если высоко - ясную погоду, а если хвостом вперед - повышения зарплаты"


так что ждите)

раскрыть ветку 3
0
Не помешало бы, конечно!) но то что завтра в Сибири будет +30 куда больше, чем увеличение зп)
раскрыть ветку 2
+101

Что-то я эту азбуку морзе не пойму

раскрыть ветку 15
+52

··– –··· ·–·· ··–– –·· ––– –·– ·–·–·– –···– –– ·– – –··– –···– – ·–– ––– ··–– ·–·–·– –···– ·– –···– –· ··– –···– ·· –·· ·· –···– ··· ··–– –·· ·– ·–·–·– –···– ––· ––– ·–– –· ––– –···– ··· ––– –··· ·– –––· –··– · ––··–– –···– –––· – ––– ·–·–·– –···– ·–· · –––– ·· ·–·· –···– –·– ––– –···– –– –· · –···– ·–·· · ––·· – –··– ··––·· ––··–– –···– – –·–– ·–·–·– –···– ––·· ·– ··· ·–· ·– –· · –·–· –···– ·–– ––– –· ··–– –––· ·· ·––– ·–·–·– –···– –– ·– – –··– –···– – ·–– ––– ··–– ·–·–·– –···– ·– ··––·· –···– –· ··– ·–·–·– –···– ·· –·· ·· –···– ··· ··–– –·· ·– ·–·–·– –···– ·––· ––– ·––· ·–· ––– –··· ··– ·––– –···– –– · –· ·–·– –···– – ·–· ·– ···· –· ··– – –··– ·–·–·– –···– ·–·– –···– – · –··· ·–·– –···– ··· ·– –– –···– – ·–· ·– ···· –· ··– ·–·–·– –···– ··– –··· ·–·· ··–– –·· ––– –·– ·–·–·– –···– ––– –· ·– –· ·· ··· – –···– –––· · ·–· – ––– ·–– ·–·–·– –···– –··· ··– –·· –··– –···– – –·–– –···– ·––· ·–· ––– –·– ·–·· ·–·– – ––··–– –···– ·· –·· ·· ·–·–·– –···– ·· –·· ·· ––– – ·–·–·– –···– – ·–· ·– ···· ·– – –··– –···– – · –··· ·–·– –···– ·· –···– ·–– ··· ··–– –···– – ·–– ––– ··–– –···– ··· · –– –··– ··–– ·–·–·– –···– ––· ––– ·–– –· ––– –···– ··· ––– –··· ·– –––· –··– · ·–·–·– –···– ···– ·–·· ––– –··· –···– ·–– ––– –· ··–– –––· ·· ·––– ·–·–·– –···– –·· · ·–· –··– –– ––– ·–·–·– –···– ··· ··– –·– ·– ·–·–·– –···– ·––· ·– –·· ·–·· ·– ––··–– –···– ·· –·· ·· –···– ··· ··–– –·· ·– ·–·–·– –···– –– · ·–· ––·· ·– ·–– · –·–· ·–·–·– –···– –· · ––· ––– –·· ·–·– ·––– ·–·–·– –···– ––· ·– –·· ·–·–·– –···– ·· –·· ·· –···– ··· ··–– –·· ·– ·–·–·– –···– – –·–– ·–·–·– –···– ––· ––– ·–– –· ––– ·–·–·– –···– ···– ––– ·––· ·– ––··––

раскрыть ветку 11
+23

ладно, хоть не рикролл )

раскрыть ветку 4