Чойта не прикрепишь) есть багажники с крепежом на перья, подседельный штырь не задействован. У меня сумка похожа на вашу, дроппер получается не при делах, на следующий год тож думаю насчёт такого же багажника.
Ну ж двухподвес на такое извращение не рассчитан) можно поломать раму. Да и суть подвески теряется, если груз на перьях
Если сзади цельный треугольник как у Жайнт или СантаКруз - то ок
Ну и вес тела всё таки на порядок больше, чем вес задней сумки, так что суть подвески не теряется, просто её работа становится более ватная, чемпионат по дх уже не выиграть)
А на обычных рамах как багажники вешают? Тоже нетипичная нагрузка
Тем не менее вешают, ездят, есть даже фабричные серийные багажники на задний треугольник подвесов
Быстрый гуглёж дал такую картинку, но мне помнятся и фотки недешёвых современных эндуриков с какого-то австралийского или зеландского трейла-маршрута, где багаж так же был зацеплен за задние перья, а трейл там был будь здоров судя по фоткам, не рампага но и уж точно не асфальт
Так на обычных же он крепится к раме в районе родседела, и снизу либо к оси, либо в спец.отверстия в раме для установки креплений крыла или багажника.
А ьут вся нагрузка в центр пера на излом.
Я такую картинку тоже видел, но что на практике -- х.з.
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков