201

Ура, пенсия. Год спустя

Год назад стал пенсионером и стал получать пенсию в размере 12072.62 руб. Потом еще приходила доплата в размере что-то 700 руб. Сегодня на карту прилетела новая сумма с учетом индексации, как и обещали в новостях 12987.26. Вторая сумма правда побольше подорожала 2689.24. Спасибо.

Ура! Пенсия!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, ты всю жизнь работал в серую и в черную, налогов не платил, а теперь глаза закатываешь - пенсия 12 тыщ. Когда ты зарплату в конверте получал, думал же, что самый умный и старость не придет, да? )

раскрыть ветку (46)
7

Ты же лучше всех всё знаешь о пенсии, ведь да? Я медсестра, стаж 27 лет, как ты догадываешься, наверное, у медсестёр вся зарплата белая. Так вот, с декабря 2021 года я получаю пенсию, сначала мне начислили 9800 плюс 700 ЕДВ. Постепенно за эти годы пенсия выросла, на данный момент сама пенсия 14143 р, 797 р ЕДВ, соц. выплата 2328 р, и ещё одна доплата 2644 р. Вот про эту последнюю доплату вообще чисто случайно узнала от знакомой, что надо в МФЦ пойти и заявление написать. И теперь у меня все пенсионные выплаты почти 20 тыщ. А ТС ещё молодой пенс, поэтому и начальная сумма маленькая в посте. Так что не надо всех пенсов причислять к тунеядцам и конверточникам, у некоторых просто маленькая зарплата.

раскрыть ветку (2)
Поподробней можно про последнюю доплату через мфц и что такое ЕДВ?
раскрыть ветку (1)
0

ЕДВ - ежемесячная денежная выплата, всем пенсам выдают. А последняя выплата возможно только у нас в Питере платится, не знаю. Советую сходить в МФЦ, там подскажут.

42