Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Привет, Пикабу! Я Александр, мне 34 и я из тех людей, которые действительно любят учиться. Технологии, новые программы, английский язык – если появляется возможность узнать что-то новое, я обязательно ею воспользуюсь.

Мне повезло: моя работа – это логичное продолжение моего увлечения. Я инженер-электроник на Запорожской АЭС. Сюда я хотел попасть еще во время учебы в институте в родном Энергодаре, и очень рад, что все сложилось именно так. Начинал в 2020 году электрослесарем четвертого разряда, а в 2024-м перешел на должность инженера-электроника и в том же году получил третью категорию.

На работе я занимаюсь разработкой, монтажом, наладкой и запуском электронного оборудования. Но самое интересное для меня — поиск неисправностей. Знаете это профессиональное чувство, когда перед вами сложное устройство, и нужно по крупицам, погружаясь в документацию, разбираться в логике его работы и искать поломку? Когда это получается, испытываешь настоящее удовольствие. К тому же такой опыт бесценен: в следующий раз аналогичную проблему устраняешь гораздо быстрее.

Знания в моей профессии устаревают быстро, но меня это не пугает, а наоборот — мотивирует. Даже после работы читаю профессиональные форумы или занимаюсь программированием микроконтроллеров, а если остается время, то изучаю английский.

Так что когда мы с коллегой узнали в прошлом году о возможности участвовать в REASkills — чемпионате профессионального мастерства Электроэнергетического дивизиона «Росатома», решили подать заявку. Там специалисты соревнуются в умении решать реальные профессиональные задачи, знакомятся, общаются, обмениваются опытом. По сути, это возможность на несколько дней вырваться из привычной рутины и понять, на что ты действительно способен.