46

Учет электричества

Мой первый пост, так что не судите строго.

Начну так сказать с предистории. Прибор учета электроэнергии СО-505 без пломбы ,хотя я ежемесячно говорил контролерам об этом и просил установить пломбу (я сам электрик и работал в нашей сетевой компании) но они с установкой затягивали. Попросил отец помочь ему выкопать траншею (живем к слову в сельской местности), так вот копаем мы тут звонит теща и говорит что пришли электрик и ГОВОРИТ что нам нужно заменить прибор учета и пломбу ставить он не собирается. Я шлю его по всем известному направлению (счетчику работать еще 6 лет т.к. с момента установки пломб госповерителя 16 лет эксплуатации). Он мне начинает х.. в ухо вкручивать что по организации пришло указание  что приборы учета выпущенные позже 2009 года подлежат замене и т.д. Я естественно шлю его и забываю благополучно проходит 1 месяц и в доме начинается СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Ветренная погода свет в доме гаснет с периодичностью 1 раз в 20 минут. Я звоню в МЭС и у дежурного узнаю что на линии никаких работ не проводится (было воскресенье). И тут меня осеняет: может что со счетчиком. Я иду на улицу (прибор учета на фасаде дома), открываю щит и вижу что из-под клемной крышки по вводным жилам кабеля АВВГ 2*10 стекает оплавленная изоляция. Напомню что прибор без пломбы, и доступ к нему свободен.  Я быстренько двигаю в магазин и приобретаю новый счетчик Энергомера. Устанавливаю его и на следующий день я с испорченым счетчиком и документами на новый иду в сетевую компанию.

Так вот к чему это. Я думаю что им не удалось меня заставить заменить по указанию конторы и они в тот момент а это с пн-пт (рабочие дни) вскрыли прибор и ослабили зажимы на контактах в следствии чего из-за плохого контакта произошел нагрев кабеля и т.д.

Вот так меня вынудили заменить прибор учета

Дубликаты не найдены

+5