Дубликаты не найдены

+1

На французском Пежо номер совсем не советский 😉

раскрыть ветку 7
0
Старый французский и есть.
раскрыть ветку 6
0

Во Владивостоке...

раскрыть ветку 1
0

мне то ж сперва так показалось.

но есть сомнения

раскрыть ветку 3
+1

Это книги по ремонту

0

Это балласт

Похожие посты
649

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

870

Как я машину из Японии покупал. Часть 2

Хочу написать второй пост на Пикабу, многие просили описать весь процесс подробно, ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_mashinu_iz_yaponii_pokupal_66...


Как и обещал теперь по пунктам и с ценами (для тех кому нужны сухие цифры, листай вниз):


1. Покупка авто начинается с того что ты решаешь участвовать в торгах. Но как писали в комментах, нельзя так просто взять и участвовать в японском аукционе.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Участвовать в аукционе могут только аккредитованные фирмы, во Владивостоке есть такие фирмы. Они участвуют в торгах от твоего имени.


Аукцион проходит так: Каждая машина (лот), разыгрывается в определенный день и время и торги идут автоматически за несколько секунд, по заранее выставленным всем ставкам. В аукционе могут участвовать сколько угодно претендентов, выигрывает тот, кто поставил больше. То, что твоя ставка не выиграла ты к сожалению, узнаешь только после торгов.


Погодите, погодите-ка это что можно и 2-3 ляма за развалюху? Можно! Но есть начальная ставка, от которой все и отталкиваются, ниже которой поставить нельзя, а есть средняя по статистке, где учитывается аукционная оценка и пробег автомобиля (про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).


Бывает, что средняя цена по статистике на рандомную машину 800,000 йен, а Японец хочет за неё минимум 850,000 йен и это его право. Потому что средняя цена выводится сайтом основываясь на сотнях тысяч прошлых продаж, и никакой обязательной части не несет.


Бывало такое, например, японец продает авто, у которого средняя цена 500,000 йен, начальная цена 100,000 йен, а авто продается за 300,000 йен, возможно никто больше не поставил или ему срочно надо было продать. А бывает и наоборот при средней цене в 500,000 йен и при максимальной ставке на эту машину в 800,000 йен, лот остался не проданным. Тут как и везде все зависит от того за какую сумму в итоге захотел продать японец.


В любо случае, когда ты хочешь купить автомобиль можно сделать вывод сколько ставить посмотреть хотя бы три дня за сколько продаются интересующие тебя машины с конкретными оценками и пробегом допустим не больше 50,000 км.,


Я уже рассказывал про Fit который пришел мне в идеальном состоянии от был с пробегом 70 000 км.


2. Второй важный фактор для выбора авто это собственно его модель. Каждый выбирает как сбалансировать для себя экономичность, безопасность, красивый внешний вид, вместительность и вместился в бюджет.


Если я определился с моделью и с примерной суммой денег, которую я собираюсь потратить. Далее в дело вступает мой друг, который живет во Владивостоке. Это удобно т.к. они с фирмой, через которую я делаю ставки, в одном часовом поясе =))) Я живу в Краснодаре по Московскому времени, и когда у меня 2 часа ночи, у них там начало рабочего дня 9 утра.


Для начала я кладу на депозит приблизительно 10 % от стоимости автомобиля + комиссия при переводе, на специальный счет, выставленный Владивостокской фирмой в Японию, на японский счет в йенах. Данную операцию можно сделать через любой банк, но комиссии у всех банков отличаются и бывают большими, потому что другая страна, другая валюта и т.д., и тут мне помогал мой друг, который клал деньги на этот Японский счет через банк который был наиболее выгодный согласно курсу. Тут можно сравнить самому: https://www.vl.ru/dengi/ Комиссия данного перевода составляет от 3,000 до 5,000 йен это примерно 1,700 — 2,800 р., как правило это местные банки, такие как “Примсоцбанк”, “Газпромбанк”, “Восточный Банк” или “Дальневосточный банк”.


Лоты на сайтах аукциона показываются примерно на три дня вперед расписанные с конкретной датой временем торгов по Японскому времени, поэтому я мог примерно для себя определить на какие авто я буду ставить, присматриваясь каждый день к новым. Если моделей авто которую я хочу много, то выиграть аукцион легче. Но если модель редкая, да хочется подешевле, да получше комплектацию, то ставить придется скорее всего не 1 и не 2 дня. Надо понимать, что ставят люди не только из России и Японии, но и со всего остального мира. Особенно островные государства, где как в Японии левостороннее движение.


Так вот о чем это я, на кануне дня ставок перед тем как лечь спать, я определил к примеру 10 разных лотов которые завтра будут разыгрываться и определил сколько на каждый я готов поставить, данную информацию я отправляю своему другу во Владивосток, он утром делает запрос в эту фирму, которая занимается ставками и просит на все 10 моих выбранных автомобилей, сделать перевод аукционных листов, так как там есть замечания помимо различных обозначений которые я могу определить, замечания написанные текстом. Данная фирма переводит аукционный лист, и мой знакомый если не видит в них никаких подозрительных моментов (допустим были проблемы с двигателем или имеются скрытые дефекты или ремонты, которые не видно на фото), ставит на все, если же он выявляет такие моменты, то зная, что я этого не хотел, просто вычеркивает лоты, которые после перевода мне не подошли. Напомню все это происходит в то время, когда на у нас глубокая ночь и, если вы не безработный человек, и не можете себе позволить отсыпаться днем, вам данная процедура самому будет очень нелегка, особенно если учесть, что торги могут для вас затянуться не на один день, а новые лоты появляются каждый день. Про то как именно выбрать хороший автомобиль на японском аукционе, я сделаю тоже отдельный пост, так как тема тоже очень обширная.


Когда я себе покупал авто, я делал ставки только на автомобили не старше 5 и не моложе 3-х лет, так как авто именно этих пределов годов выпуска у нас в РФ являются “проходными” (на сегодняшний день это авто 2014 года с июня, полностью 2015 год и 2016 по апрель включительно), то есть на них самая низкая пошлина. Так же, очень сильно на размер таможенной пошлины влияет объем двигателя сейчас ниже разберем несколько вариантов.

Например, рассмотрим автомобиль Honda Civic 2015, хэтчбек, 10 поколение, который выпускается в этом кузове исключительно для внутреннего рынка с октября 2015 и по настоящее время.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Очень удобно что 2015 год нам полностью подходит, т.е машина пройдет по минимальной пошлине. Второй параметр объем двигателя, у нее 1,5 л (кстати 182 л.с., количество которых не влияют на размер пошлины). Стоимость пошлины + утилизационный сбор Honda Civic 2015 года, на сегодняшний день будет стоить 193,600р. Из них 1,150р. перевод денег в банк, 5,200р. это утилизационный сбор (Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ № 1291 от 26 декабря 2013 года и постановления правительства РФ № 81 от 6 февраля 2016 года).


Посмотрим в статистике аукционов за сколько примерно продавались такие красавицы данного года, и средняя цена получается 1,500,000 йен = 864,000 р. Так же когда я покупал автомобиль в Японии, то платил «комиссию японской стороны» которая составляет примерно от 80,000 до 150,000 йен это 46,000р. – 86,000р. Сумма скачущая, зависит от такого насколько далеко находится сам аукцион, откуда будут доставлять вашу машину по Японии в порт отправки во Владивосток, состояния автомобиля целый или битый, и комиссия японской стороны зависит от стоимости автомобиля, сколько из суммы комиссия, а сколько на доставку по Японии я не подскажу, у всех фирм различная (JapanTrek, ALEADO, Север ДВ, Japanlife). Но данная сумма имеет место быть всегда и при расчете ставке на автомобиль нужно её учитывать.


По приезду вашей машины в порт отправки, её фотографируют и через Владивостокскую фирму вы получаете, вторые фото (первые вы видите на самом аукционе плохого качества) хорошего качества своей ласточки 10-20 штук.


На примере еще одной машины давайте разберём дальнейшие действия доставки автомобиля. Возьмём для рассмотрения Toyota Aqua в заводской комплектации GS

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японские автомобили, Машина, Россия-Япония, Япония, Владивосток, Авто

Данный автомобиль называется уменьшенной версией Toyota Prius, выпускаются только с гибридной силовой установкой, объем 1,5 литра 74 л.с. (это без учета электродвигателя мощность которого примерно 40 л.с.), а на Приусах в основном идет мотор 1,8 литра, у Аквы 1,5 что опять приводит нас к минимальной пошлине (пока далеко не убежали пошлина на Приус с мотором 1,8 на сегодняшний день составляет 335,000 р.) Средняя стоимость Toyota Aqua на аукционах 850,000 йен = 490,000 р. Прибавляем примерно еще 100,000 йен на комиссию японской стороны и получаем 950,000 йен = 547,000р. Всё, я стал счастливыми обладателями гибридной Toyota Aqua GS, далее фирма выставляет нам еще один счет с окончательной стоимостью за автомобиль и плюс комиссия, и не забываем что 100,000 йен уже в Японии, т.е. по конкретной машине недостающие 850,000 йен перевожу через указанный банк.


Окончательную сумму, которую я перевожу Японию сообщает фирма, незабываем что комиссия японской стороны плавающая составляющая и мы её до копеек просчитать не можем, но из своего опыта для расчета всех затрат рекомендую брать 100,000 йен, а если выйдет меньше будет приятнее, чем наоборот. После того как вы оплатили авто полностью, проходит примерно полторы две недели до отправки автомобиля из Японии во Владивосток, большую часть времени она проводит в Японском порту ожидая свою очередь на паром. Сам паром, фрахт или просто корабль идет примерно 3 дня.


Так вот, всю покупку авто из Японии можно разделить на две части, то что я перевел в Японию и то что я потрачу в РФ. Как мы уже выяснили на конкретном примере Toyota Aqua GS 2015 года, в Японию за машину + комиссия + доставка по Японии, мы отправили 950,000 йен = 547,000р. По приходу в РФ мы оплачиваем услуги фирмы, которая занималась нашими ставками, и эта же фирма оказывает услуги по таможенному оформлению, уплату пошлины за автомобиль и утилизационный сбор, получению СБКТС и ПТС после покупки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Весь комплекс услуг фирмы под ключ зависит от самой фирмы, но в среднем по Владивостоку 25,000р.


Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без которой не дают ПТС еще 17,000р. (если только ты не житель Приморского края, для них её отменили), парадокс в том что для того что бы получить ПТС таможенникам даже не надо удостовериться что ты установил эту кнопку на свою машину, им достаточного того факта, что ты её просто купил =))) парадоксы нашей страны не перестают удивлять =))), а ты уже хочешь ставь хочешь вози с собой в коробочке. Хотя при постановке машины на учет в МРЭО могут попросить показать установленную кнопку, а могут и не спросить, все зависит от грамотности инспектора.


Далее в РФ я также плачу пошлину + утилизационный сбор, как мы ранее выяснили, эта сумма на нашу 1,5 литровую машину составляет на сегодняшний день: 193,600 р.


Допустим я проживаю в Москве, и мне необходимо что бы мою ласточку забрал опытный человек и отвез в фирму доставки автомобилей по России. Здесь опять на помощь приходит мой друг, который не только бережно перегонит мой автомобиль, но и при заборе авто с таможни внимательно осмотрит авто, и если с ней при транспортировке на корабле, или погрузке выгрузке что то коснулось (поцарапалось), он будет требовать компенсировать ущерб, так как при отправке из Японии указываются все недочёты, даже еле заметные которые есть на кузове, так же все недочёты есть и в аукционном листе, а фирма перевозчик полностью несёт ответственность за транспортировку с Японии в РФ. Фирм по доставке авто по РФ много и о них можно писать мини-пост, разные цены, способы доставки, есть кто везет ж/д сеткой, есть кто возят поездом в контейнерах по 4-5 авто в два уровня, есть те, кто просто автовозами, конечно надежнее ж/д, но и автовозы тоже пользуются популярностью, каждый день из Владивостока уходят битком набитые правым рулем автовозы, к свои счастливым обладателям на запад нашей страны.


И так, во что же вышла моя без пробежная по России красавица, гибридная Toyota Aqua GS.


547,000 р. – отправил в Японию


193,600 р. – растаможа в РФ


~25,000 р. – услуги фирмы во Владивосток


17,000 р. – кнопка ГЛОНАСC


25,000р. - были услуги моего друга по покупке, получению и отправке (некоторые могут возмутиться че так дорого. Но во-первых он потратил не 1 день своего времени во-вторых в некоторых моментах брал выхи за свой счет, в-третьих я считаю каждая работа должна оплачиваться, даже если это друзья. А то у нас две крайности, нафиг с друзей требовать и че за халява все делать бесплатно)


ИТОГО: 807,600р. (цена машины во Владивостоке, а сколько примерно выйдет доставка до большинства крупных городов можно посмотреть по этой ссылке: http://gs25.ru/right-menu/prajslisty/) данная фирма возит ж/д контейнерами, считается самым надежным вариантом, но, если найти просто автовоз, будет дешевле.


Так же хотел добавить, что все расчёты проводил 15.04.2019 при стоимости доллара по курсу ЦБ 64р.31к. и стоимости 100 йен – 57р.64к.


Автомобили описанные в прошлом посте я покупал себе в 2017 и 2018 годах, размеры пошлин и комиссий были чуть ниже чем на данный момент поэтому в этом посте я привел вам пример как будет выглядеть привоз автомобиля из Японии сейчас.

Кому было интересно про мою бывшую Honda Fit гибрид 1,5 литра из прошло поста, привез я её осенью 2017 года, машина была 2013 года выпуска, на тот момент как раз была проходная, аукционная оценка была R, так как было заменено переднее левое крыло и мне удалось выиграть лот по хорошей цене, окончательная цена машины со всеми пошлинами и комиссиями во Владивостоке вышла мне 560,000р. + 65,000р. Я заплатил фирме перевозчику, что бы доставили авто в Краснодар.

Кстати, кому интересно как работаю современные гибриды советую посмотреть вот это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=C--2LxxaFto


Получилось мега длинно. Сорян

Спасибо что поддержали прошлый пост, всем хороших дорог пикабушники.

Показать полностью 2
570

Как я машину из Японии покупал

Началось все с того что нужна мне была машина. Не очевидно да?)

Решено было брать машину и везти с Японии. Ну а что, я сам прожил большую часть жизни во Владивостоке, поэтому для меня такой вариант был идеальным. И хоть сейчас я живу на юге, посчитал я сколько стоят модели, которые меня интересуют в России, плюнул и решил машине с Японии быть! Рассматривал несколько вариантов, сейчас уже точно не скажу какие модели.

В итоге остановился на Honda Fit, есть разные модификации такой модели. Так вот, выбрал я гибрид. Офигенная тема, скажу я вам! Машина в пробке, а она раз и включила электрический двигатель, или едешь ты с одной скоростью, например, ровно так без газа и тормоза, тоже включила тебе экономный режим. Мечта, а не машина. Ну а какой был расход просто радость в текущих условиях рынка бензина 4л по трассе и 6л по городу

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Теперь как же купить машину если ты на другом конце света? Никак) Ты конечно купишь, а вот с доставкой будут проблемы. Поэтому мне помогал мой замечательный друг Леша, который находится во Владивостоке (рядышком с Японией). Но давайте начнем по порядку.

Первое чем надо заняться, определится с моделью, и мы это сделали. Потом надо ставить ставки на Японском аукционе (конечно если есть деньги их тоже надо иметь, рассрочка тут не прокатит). Как проходят торги? Ты кидаешь 100 000 йен на счет фирмы аукциона. На модели, которые тебе нравятся ты ставишь определенную сумму, за которую решишь купить машину. Если твоя ставка выиграла, то ты досылаешь нужную сумму в Японию, а если ставка не выиграла, то ты ничего не теряешь, а ставишь дальше на другие модели и 100 000 не сгорают. Если ты поставил на несколько машин в 1 день, то выиграет только та, в которой аукцион проходит раньше всех. Еще один нюанс, чтобы купить машину действительно с хорошим аукционным листом и по хорошей цене, то надо делать ставки несколько дней и тогда тебе повезет.


У меня чтобы купить Honda Fit ушло около месяца, все потому что я выбирал и по цене, и по тому в каком она состоянии, хотелось машину в очень хорошем состоянии, а пришла она почти идеальная, не смотря на пробег 70 000 км. И все знакомые которые садились в нее, говорили что состояние и запах нового автомобиля. Все-таки, Японцы аккуратный народ) Почти, бывает забывают мусор в машине. Ну а по уходу за машиной, точно аккуратные.

И вот спустя месяц мы выиграли аукцион. Что делать дальше? Ты переводишь деньги йены и кладешь недостающую сумму, оплатив машину в ближайшие 3 дня. Если ты этого не сделаешь обычно ты теряешь 100 000 йен и машина разыгрывается дальше. Не надо так делать) Сейчас мы должны оплатить налог (Японской стороны) и доставку.


Дальше аукцион из Японии подготавливает машину и отправляет ее во Владивосток. Почему туда? А потому что туда дешевле всего, близко же. Вот тут и пригождается друг)) Ждем от 1-3 недель переправку на материк (кстати сам корабль и погрузка-отгрузка занимают 3 дня и стоит это 230 долларов) и тут в дело вступает друг во Владивостоке, он оформляет машину, и занимается тем что доставляет ее до транспортной компании, которая отправит тебе машину куда-то еще. В моем случае это был Краснодар. Т.е прямехонько через всю Россию матушку. Если вы живете где-то на Урале и восточнее, вам такое удовольствие будет дешевле чем мне. Мне вышло 65 000 за доставку. И разве не чудо что при всех этих затратах все равно дешевле чем купить в РФ (в таком состоянии)?


Идем далее. И вот спустя 4 недели ожиданий я наконец дождался свою машину! УРА! Да здравствует Японский автопром)


А потом я долго катался на ней и был доволен как слон.

А чуть позже я привез другую машину из Японии, там уже причины были другие, срочно нужны были деньги и меняли на другую машину, могу сказать честно со слезами на глазах. Хоть моя теперешняя машина тоже классная и я ее люблю, но Fit был "форевэр май лов". Вот такая машинка у меня сейчас:

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Она прикольная тем что с одной стороны у нее 2 двери, а с другой одна и она на электроприводе.

А еще позже после этого мой друг хотел купить себе Ладу с салона, но как только я узнал, что он собирается сделать такую глупость, я его отговорил и помог тоже привезти с Японии. Такую тачилу Subaru Stella Custom (key car):

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Он был безумно счастлив, что сделал такой выбор. Машина 0,7 л, 52 л/с, в ней есть автоматическая система экстренного торможения, система курсоустойчивости (в общем от заносов), кнопка start/stop, экономия топлива (глохнет при полной остановке на светофорах), если ты подходишь с брелком в кармане и протягиваешь руку к двери она автоматически открывается. И еще много всего интересного. А теперь сами сравните все это с Ладой и бюджетом на все это с бюджетом на 450 000.


Ну вот и все дорогие пикабутяне. Спасибо тем, кто прочитал! Всем ровных дорог и качественных машин без поломок!


Если такая тема кому-то интересна, могу следующим постом написать как разбираться в аукционных листах.

Показать полностью 2
821

Пока стоят шкафы, или небольшая история о людях, которые любят свой город.

Навеяно постом "Библиотека под открытым небом" и комментариями к нему.


В сентябре 2013 в моём городе появился первый уличный книжный шкаф.

Пока стоят шкафы, или небольшая история о людях, которые любят свой город. Библиотека, Культура, Вандализм, Уличный шкаф, Буккроссинг, Владивосток, Книги, Длиннопост

Стоит он в сквере имени Константина Александровича Суханова, во Владивостоке. Стоит по сей день, приходи - бери книги, читай, приноси свои. Всё для людей и бесплатно. Такой вот локальный коммунизм, о котором мечтали наши предки. Всех, кто его сделал, я не знаю, поэтому перечислять не буду, дабы никого не обидеть. Ведаю токмо, что инициатива была студенческая, и без меценатства и поддержки администрации не обошлось. Шкаф непростой, с подсветкой, то бишь, круглосуточный, аккумой питаемый, от солнечных батарей заряжаемой.


Непогода шкаф не жалела, щедро лила дождями кислотными, снегами заметала, отрывала дверцы, солнцем-ветром шелушила и даже песочком шлифовала (спасибо братьям за жёлтые бури). Но шкаф стоял аки чугунный, людей радовал аж до Первомая, пока животные неразумные его не подожгли. Хотя по слухам твари эти ещё в феврале шалить начали - стёкла били и дверцы ломали.

Пока стоят шкафы, или небольшая история о людях, которые любят свой город. Библиотека, Культура, Вандализм, Уличный шкаф, Буккроссинг, Владивосток, Книги, Длиннопост

Пришли Люди и починили шкаф. А потом его снова сломали. И Люди его опять починили. А его опять сломали. И ещё много раз его животные ломали, и непогода его грызла, но каждый раз находились Люди, которые его чинили, давали денег на материалы и приносили книги. И читателей к нему больше стало ходить. Шкаф красивее становился с каждым годом. Дверцы на раздвижные, купейные заменили. Резьбой покрыли и пропитками всякими разными.

Пока стоят шкафы, или небольшая история о людях, которые любят свой город. Библиотека, Культура, Вандализм, Уличный шкаф, Буккроссинг, Владивосток, Книги, Длиннопост

И вот через два года у библиотеки имени Алексея Максимовича Горького появился брат нашего героя - Есенинский книжный шкаф.

Пока стоят шкафы, или небольшая история о людях, которые любят свой город. Библиотека, Культура, Вандализм, Уличный шкаф, Буккроссинг, Владивосток, Книги, Длиннопост

Не сам по себе возник конечно. Не в природе шкафной самовоспроизведение. Люди его для других людей поставили безвозмездно, то есть - даром. Бабки-ведуньи к нему ходили, заговоры заговаривали, штоб, значица, не ломали его непогода и твари. Ну а на всякий случай Люди ещё и камеры поставили в обоих местах, чтоб материал о тварях собирать для Дроздова Николая Николаевича и  прочих профильных органов.


И пусть тварей меньше не становилось, но зато Людей всё больше и больше появлялось. И шкафов уличных вместе с ними прибыло в городе моём. На Аллее Писателей, на железнодорожном и автовокзале, в кампусах ДВФУ и ВГУЭС, у Фуникулёра. И по краю дальше - в Находке, Уссурийске, Спасске-Дальнем, в селе Чкаловское, посёлке Сибирцево... И дальше по России... Где живут Люди, там и появляются такие шкафы.


А если кто дочитал пост и не понял, что эта шкафная история лишь частный случай альтруизма многих Людей, то сходите хотя бы на страницу Патриотов Приморья. Они не только шкафами занимаются. И не только они. Хочется верить, что эта та активная, боевая молодёжь, которая в своё время создавала тимуровские команды, срывалась на стройки века, двигала новые идеи, отрасли, науку. Те, кто подымают культурный и духовный уровень нашей страны.


Всем бобра и побольше шкафов в вашем городе.

Показать полностью 4
1099

Кот Учёный.

Зашел сегодня в один из книжных магазинов Владивостока, а там кот рыжий, помогает в выборе книг покупателю.

Кот Учёный. Кот, Кот ученый, Книги, Владивосток, Длиннопост
Кот Учёный. Кот, Кот ученый, Книги, Владивосток, Длиннопост

Кот упитанный, очень ласковый, но с боевыми травмами (отсутствие правого глаза).

Кот Учёный. Кот, Кот ученый, Книги, Владивосток, Длиннопост

Мужчина присел что б посмотреть книги на нижней полке, а кот запрыгнул на него. Разговоры по телефону не мешали ему.

Кот Учёный. Кот, Кот ученый, Книги, Владивосток, Длиннопост
Показать полностью 3
215

Последствия парковки машины, под окнами жилого дома.

В четверг, 29 сентября, неизвестные подожгли автомобили Mercedes Benz и Toyota Ipsum, припаркованные возле жилого дома по улице Магнитогорской. В результате возгорания от огня пострадали квартиры на первом и втором этажах. Хозяйка одной из квартир госпитализирована из-за отравления дымом.

Последствия парковки машины, под окнами жилого дома. Владивосток, Машина, Пожар
http://www.newsvl.ru/accidents/2016/09/29/152113/
718

Книги все любят

К посту http://pikabu.ru/story/audioknigi_4454474

По работе много командировок дальних на машине. И всегда была проблема, чем занять себя, что слушать. Изредка попадались годные альбомы любимых групп, хорошие сборки олдскульного рока, но под музыку после трех-четырех часов пути начинало постоянно рубить, приходилось останавливаться для отдыха. Вскоре музыка задолбала и вот пришла мысль попробовать аудиокниги.

Первый блин комом - скачал Бойцовский клуб, но по неопытности не проверил голос читающего, а им оказался некий подросток, что неистово пытался изображать грубый голос Тайлера Дердена и писклявый и невростеничный голос Марлы. Грусть кароче, с горем пополам дослушал.

Далее был Маленький принц в исполнении Хабенского, Хаматовой, Ефремова (который озвучивал несколько персонажей и что улыбнуло "пьющего человека")) - кароче восхитительно))

И вот пару дней назад я, умудренный опытом скачал аудиокнигу в любимом жанре фэнтези от Алексея Пехова под названием "Летос" - 12 часов длительность, очень круто читает Мурзаков Михаил. Кайфую третий день)))

Даже не так за рулем засыпаешь как под музыку.
А вчера произошла забавная история.

Так как живу 60 км от города-героя Минска, в котором работаю, то утром и вечером стараюсь подшабашить - попутчиков подсадить и денежку за топливо отбить. Так вот вчера сели четверо: мужик в возрасте, парнишка-студент и две дамы среднего возраста, завожу машину, возвращаюсь без задней мысли к прослушиванию замечательной книги и только спустя десять-пятнадцать минут врубаюсь - у меня же пассажиры, надо бы радейку, нейтральное что-нибудь, переключаюсь на радио, и тут с заднего сидения голос мужика:

-Э-э-э, куда!!? Интересно же!!! Верни обратно!!!

-Да-да, молодой человек, это же лучше чем попса!!!
Переглянулся я с парнишкой-студентиком сбоку сидящим, который, кстати говоря, по началу сидел в наушниках, он пожал плечами и сам переключил обратно мафон в режим "usbздесь"!!!
Доехали до места высадки попутчицкого десанта. Мужик пока расплачивался выведал у меня автора и название книги, парнишка поблагодарил за крутую поездку, а дамы поинтересовались в какое я время езжу, мол интересно книги слушать, даже "такие сказки".
пока ехал до дома мысль пришла организовать маршрутки в которых люди смогут слушать книги, а не "О боже какой мужчина, настала осень в лагерях".
Простите за сумбурность))
Пы.сы.: Всем годных книг)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: